Відгук KIA Sorento 2016 2.2 turbo дизель автоматична

Николай
Николай
Украина Харьков 04.10.2017
KIA Sorento

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2016, 12.000 км
КПП, привод:
авт., повний
Двигун:
2.2 turbo дизель
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 11.5 л/100км, по трасі: 9.0 л/100км, середній: 11.1 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Выбирали уровень спартажа. С предыдущим проблем не было, потому основной вариант был как раз спартаж мидловый. Также смотрели кугу, форестера, рав4, сх5...Но планы расширения семьи потребовали больше воздуха в салоне :) А соответствущий объем за нормальный объем денег предлагал только соренто. Единственное о чем жалению, что таки взял платинум грей, а не нормальный черный цвет :(

Ах да, уже после покупки зашел посмотреть на кодиак...но блин там двери картоные, калитка какая то.в остальном боль мень, но как то не стоит на шкоду.

Пока скупой отзыв - едет неплохо, колейность чувствует достаточно сильно. После 100кмч не сильно скисает, но у нас вроде и нельзу столько ездить :). У меня "бомж" комплектация и потом магнитола мелкая без саба, но пока нет острой необходимости в телевизоре. Навигатор удобнее ставить по центру, а музыку пофиксить можно активным сабом и опять таки не критично.

Вроде приятность в открывании багажника при подходе, но ведь он не открывается если авто открыто, значит все таки махать ногами лучше :)

Опять ппц экономии - нет auto top\down для всех стекол нет, только водитель, бред.

Фары - вроде норм светят, но какого черта делать специальный разъем для ламп и ни о каких светодиодах и речи не идет. Пока не понял как туда оффициалы впихивают ксенон. Фары от рейстала 2017 года подходят, так что будем смотреть в их сторону и вероятно махну в будущем на оригинальные "леды".

Опять дурацкая шторка, которую "припарковать" в пазы в боковых стенках при закрытие то еще удовольствие. На форде (куга) направлящие, и не надо дрочить эту простыню.

Давление в шинах - какие то свои атмосферы, не сходятся с моими манометрами. Черт с ним, удобно и ладно.

Полный привод и все что с ним связанно пока возможности проверить не было, ждемс зимы и сугробов. Предвижу ревизию привода, ибо товарищи на санте жалуются, что смазка отсутствует или почти отсутствует.

p.s. понял зачем здесь сразу ставить оценки, ведь отзыв дописывать будешь.

Плюси та мінуси автомобіля

Большая, вместительная с нормальным пакетом опций.

Подвеска после спортажа конечно мягче, но после 12к пробега уже как то приелось. Для сравнения с октавой новой жестковато.

Расход при всем желании по городу ниже 10.5 не получилось увидеть.

Через 3 міс. і 28 днів Николай дописав: ---- Проехали 15к ---- Как раз морозы трохи вдарили. Дизелек сильнее начал торохтеть на старте, но все также бодро заводится как погаснет "спиралька". По сравнению со спартаком, хуже отогревается лобовое стекло. А поменять с подогревом нет возможности :( Расход конечно же не упал. Да с чего бы ему упасть. Даже с учетом, что начал соблюдать скоростной режим 50 (не более 69), то расход по городу зимой ниже 10.9 не видел. Сбрасываю после каждой заправки. Давление в шинах скачет от температуры вокруг, задолбало. На морозе показывает 1.8, начинаешь ехать и уже 2.2... Напрягает сигнализатор на торпеде.

Через 22 міс. і 13 днів Николай дописав: Проїхали ще трошки - 43к. Як і з попереднім спортаж, так и тут знов просідають задні пружини. Може то мені "поробленно", офіціали як завжди відправили мене приблизно на три букви, але дуже ввічливо :). Витрата палива в середньому 9.4-10. Залежить від настрою водія :) Почав розчаровуватись в кореяках, а точніше в їх розробниках ПО. Бо писати такий софт для бортових та медіасистем, це треба як кажуть "сралимазали", але ніяк не розуміням справи. Наче навкруги немає на кого рівнятись, хоча б подивитися як в тому самому ВАГ працює бортовий, яку інфу можна дивитись та інше... Також почав розуміти, що регульований "поперек", то є необхідність. Чи може постарів та осунувся :) Отже по зализу - все працює та й добре окрім кліренсу, по салону - якщо не чіплятись, то добре, але не відмінно. Багажник велитенський, як на мене. Наш собака на 55 кг доволі непогано облаштовується, ще є куда дитячу коляску присунути. Але наступною вже буде не корея, це вже 100%. Поки що немає чим здивувати, навіть майбутні моделі.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про KIA Sorento 2016

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavik0080  

Классный аппарат!Я вот так прикидывал для себя,если б менял на кросс,то Сорренто был бы в списке основных претендентов ..конечно же в чёрном цвете Действительно большой корабль с неплохой динамикой мотора и вменяем аппетитом топлива.Хоть я езжу на шкоде и смотрел Кодиак,а вот Сорента из головы не вылазит чего-то

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Стандартный вопрос к владельцам Соренто: не рассматривали ли БМВ х5 в базе и почему? По цене под акцию чуть дороже выходит (+4-5тыс у.е)...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Правдоруб, хоть вопрос и не ко мне,но я вклинюсь:а я б и не рассматривал,взял бы Соренту в хорошей комплектации,чем Х5 с задним приводом..ну не кошерно на такой БМВ ездить

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Slavik0080, так в том то и дело, что Соренто на полном приводе по цене уже равняется х5 на заднем, в тоже время каких-то серьёзных доп плюшек кроме полного привода киа то и не имеет. Я не агитирую за тот или иной вариант, просто интересно мнение народа, может когда и мене пригодится на будущее ))

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 13
Правдоруб  

понятно, не хило так с бмв, главное не затягивать с этим! ))

ВІДПОВІСТИ  
Niki3003  

Реально базовую Х5 можно купить только под заказ и хз сколько ждать. Самые бюджетные Х5 которые мне предлагали когда смотрел авто - от 58к у.е. И там особо никаких опций. Но все на коже, с полным приводом кондером, педалями и рулем. Кстати, тогда смотрел Сорренто, но поездить не вышло и подробно посмотреть тоже (грубо менеджер разговаривал и я спетлял), так достаточно приятная машина. И также видел GLE на тряпке - ужос ужасный...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація