



Украина Луганск 15.12.2007

Інформація від власника
Оцінка авто
Куплен в мае 2007года у дилера. Турбодизель, комплектация LX. Это мой первый дизельный автомобиль, поэтому об особенностях эксплуатации я все время случайно узнаю от знакомых или опытным путем. Оказывается нельзя сразу глушить двигатель, если работала турбина, и нельзя как следует наваливать, если его только завел. По расходу очень радует: 10 литров соляры, при том , что на работу езжу за 25 км и по прямой разгоняюсь до 180км/ч. Динамика хорошая, быстрее , чем у прошлых машин. При движении по трассе кажется, что другие стоят, при этом скорость не чувствуется. Заезжал во время дождя в глину в области и не застрял. а по грунтовой дороге можно смело ехать 80-100 км/ч и это не напрягает. Посадка удобная, при движении не устаешь даже если за рулем находишься по 15-16 часов. Отличная оптика, великолепный обзор. Хороший обзор в зеркала. Теперь о грустном. Постоянно что-то скрипит в задней, пятой двери. Сначала думал, что в багажнике, посадил туда слесаря из сервиса и поехал по буеракам, оказалось в двери, причем , что именно так и не нашли, а дилеры от ремонта отказываются. То, что находится в багажнике постоянно трясется и добавляет шумовых ощущений. Еще одно упущение, это руль, тонкий неудобный, после Пассата с кожей просто неудачный. Омыватели передних фар ничего не очищают. Регулировок сидений просто мало, но несмотря на это удобное положение можно найти. Подвеска жестковата. В самый ответственный момент неадекватно срабатывает ABS, чем очень обламывает. С неполным приводом машина постоянно пытается уйти в неуправляемый занос. При включенном кондиционере постоянно исходит запах какой-то гадости. Светло-серая ткань на полу-это стильно, но очень марко, поэтому постоянно приходится закрывать пленкой, хотя из оригинальных ковриков ничего не вываливается. Машина идеальна для тех, кто хочет драйва по бездорожью, не привык заморачиваться из-за неровностей на дорогах, готов узнать и испытать на себе, что такое 170 лошадей турбодизеля, не гонится за престижными мульками на капотах, ценит надежность и качество!
Плюси та мінуси автомобіля
Экономична по топливу Дешева в кузовных запчастях Хорошая акустика в базе Отлично разгоняется Удобные кресла Нормальная управляемость Сносная обзорность
Продольное раскачивание Странная работа АБС
Порада покупцеві
Не думаем-берем!
Обговорити відгук про KIA Sorento 2006
у меня и на авео при включеном кандере иногда гамном тянет!
+1ВІДПОВІСТИпрочистить сливное отверстие с кондера и небудет вонять конденсат застаивается
ВІДПОВІСТИПо поводу стуков пятой двери--пару слоев изоленты на ушко замка пятой двери и стук пропадает, пару капель солидола на механизм фиксации стекла пятой двери и скрип пропадет
ВІДПОВІСТИНужно смазать замок 5-ой двери!!!!!!!!!!
ВІДПОВІСТИ
Скрипит сзади Замок багажника , на счет АБС согласен , А запах от кондиционера значит что нужно менять фильтр салона
ВІДПОВІСТИНельзя глушить когда работала турбина... Это, чё, мерсовский компрессор там, с электро тягой хочу включил? Турбина крутится постоянно ваще. Нельзя глушить, если вы неслись на расспродажу километров так под 120-140 и оборотам движка 3000-4000 тыщи, ударили по тормозам, заглушили движок и побёгли радость покупать, а раскрученная до 80000-100000 тыщ оборотов турбинка в момент сожгла масличко на керамических подшипниках ( масло то не поступает при выключенном движке) и как результат закоксование с последующим перегревом, деформацией, заклиниванием или полны разрушением. Очень часто так слышу и вижу - турбина сработала, включилась ну и типа того...
+2ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Sorento

Украина, Киев
10.11.2007
Отличный автомобиль. За год эксплуатации ни разу не подвёл. На СТО приезжаю только для прохождения ТО. Комфортный автомобиль в городе, на трассе и вне дорог (действительно настоящий внедорожник). читати відгук

Украина, Киев
15.04.2013
Здравствуйте. Купил машину 6 лет назад, при пробеге 8000 км, короче говоря почти новую. Вообщем серьйозных проблем никаких, на 110000 тыс км начал менять ходовую часть, шаровые опоры, наконечники, тяг читати відгук