Відгук KIA Sorento 2006 механічна

Витя
Витя
Украина Луганск 15.12.2007
KIA Sorento

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2006, 75.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Куплен в мае 2007года у дилера. Турбодизель, комплектация LX. Это мой первый дизельный автомобиль, поэтому об особенностях эксплуатации я все время случайно узнаю от знакомых или опытным путем. Оказывается нельзя сразу глушить двигатель, если работала турбина, и нельзя как следует наваливать, если его только завел. По расходу очень радует: 10 литров соляры, при том , что на работу езжу за 25 км и по прямой разгоняюсь до 180км/ч. Динамика хорошая, быстрее , чем у прошлых машин. При движении по трассе кажется, что другие стоят, при этом скорость не чувствуется. Заезжал во время дождя в глину в области и не застрял. а по грунтовой дороге можно смело ехать 80-100 км/ч и это не напрягает. Посадка удобная, при движении не устаешь даже если за рулем находишься по 15-16 часов. Отличная оптика, великолепный обзор. Хороший обзор в зеркала. Теперь о грустном. Постоянно что-то скрипит в задней, пятой двери. Сначала думал, что в багажнике, посадил туда слесаря из сервиса и поехал по буеракам, оказалось в двери, причем , что именно так и не нашли, а дилеры от ремонта отказываются. То, что находится в багажнике постоянно трясется и добавляет шумовых ощущений. Еще одно упущение, это руль, тонкий неудобный, после Пассата с кожей просто неудачный. Омыватели передних фар ничего не очищают. Регулировок сидений просто мало, но несмотря на это удобное положение можно найти. Подвеска жестковата. В самый ответственный момент неадекватно срабатывает ABS, чем очень обламывает. С неполным приводом машина постоянно пытается уйти в неуправляемый занос. При включенном кондиционере постоянно исходит запах какой-то гадости. Светло-серая ткань на полу-это стильно, но очень марко, поэтому постоянно приходится закрывать пленкой, хотя из оригинальных ковриков ничего не вываливается. Машина идеальна для тех, кто хочет драйва по бездорожью, не привык заморачиваться из-за неровностей на дорогах, готов узнать и испытать на себе, что такое 170 лошадей турбодизеля, не гонится за престижными мульками на капотах, ценит надежность и качество!

Плюси та мінуси автомобіля

Экономична по топливу Дешева в кузовных запчастях Хорошая акустика в базе Отлично разгоняется Удобные кресла Нормальная управляемость Сносная обзорность

Продольное раскачивание Странная работа АБС

Порада покупцеві

Не думаем-берем!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про KIA Sorento 2006

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Виталий  

у меня и на авео при включеном кандере иногда гамном тянет!

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

прочистить сливное отверстие с кондера и небудет вонять конденсат застаивается

ВІДПОВІСТИ  
Артем  

По поводу стуков пятой двери--пару слоев изоленты на ушко замка пятой двери и стук пропадает, пару капель солидола на механизм фиксации стекла пятой двери и скрип пропадет

ВІДПОВІСТИ  
юрий  

Нужно смазать замок 5-ой двери!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  
Александр Бондарь  

Скрипит сзади Замок багажника , на счет АБС согласен , А запах от кондиционера значит что нужно менять фильтр салона

ВІДПОВІСТИ  
mr.Rolg  

Нельзя глушить когда работала турбина... Это, чё, мерсовский компрессор там, с электро тягой хочу включил? Турбина крутится постоянно ваще. Нельзя глушить, если вы неслись на расспродажу километров так под 120-140 и оборотам движка 3000-4000 тыщи, ударили по тормозам, заглушили движок и побёгли радость покупать, а раскрученная до 80000-100000 тыщ оборотов турбинка в момент сожгла масличко на керамических подшипниках ( масло то не поступает при выключенном движке) и как результат закоксование с последующим перегревом, деформацией, заклиниванием или полны разрушением. Очень часто так слышу и вижу - турбина сработала, включилась ну и типа того...

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація