Відгук KIA Cerato 2007 2.0 бензин + ГБО механічна

Дмитрий
Дмитрий
Украина Киев 21.05.2017
KIA Cerato

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2007, 270.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 бензин + ГБО
Комплектація:
ЕХ
Кузов:
седан, 4 дв.
Витрата пального по місту: 8.0 л/100км, по трасі: 6.5 л/100км, середній: 7.4 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Покупал новую в салоне в 2007 году. Сейчас пробег постепенно приближается к 300тыс км. Машиной очень доволен. Из допов брал металлическую защиту двигателя (не раз выручала) и тонировку - летом намного комфортнее чем в машинах без тонировки, но ночью приходится открывать боковые окна - не видно в зеркала, когда сдаешь назад. После второго ТО спрыгнул с "ненавязчивого" официального сервиса из-за высоких цен и отказа официалов наблюдать хозяину за процессом техобслуживания. Заливал по началу 95й и 92й на БРСМе, КЛО, ОККО, потом, когда поставил ГБО (в 2014 году), заливаю и спиртовой - вроде норм. По газу - разницы в брендах не заметил. По надежности - мне повезло. За 10 лет эксплуатации - только регламентные замены, кроме разве что замены комплекта сцепления на 120тыс.км - провалился подшипник - диски проходили бы еще тысяч 50... Объездил практически всю Украину - Крым, Закарпатье, Прикарпатье, Черниговщина, Донбасс... Установил круиз-контроль (audiovox, вроде) - по трассе на дальняк очень помогает. Скоростной режим - по трассе 110-120, обгоны - до 150. Один раз (на трассе Харьков-Симферополь) ложил стрелку спидометра за 220 (по навигатору - 185). По городу стараюсь переключаться пораньше - на 2500-3000 оборотов. Очень редко выкручиваю до 4500-5000 - на светофоре рвануть, если нужно. Нравится при обгоне тихохода на трассе (80 км\ч) - переключаю с 5-й сразу на третью и газ в пол - ракета!!!

По стоимости обслуживания - дороже чем Таврия (моя предыдущая машина), но реже. А так, вполне терпимо, если не у официалов. Советую найти нормальный сервис (не гараж дяди Коли) и будет вам счастье. Замены масел и фильтров - через 10 тыс км., остальное по регламенту и по здравому смыслу.

Штатный сигнал выбросил после "глухого" Камазиста на трассе - поставил пару волговских улиток - весчь!!!

После 10 лет довольно жесткой эксплуатации, в том числе, зимой, без гаражного хранения, начали вылазить ржавые пятна (размером с мелкую монету) на порогах и по кромке капота.

Поскольку часто выезжаю на загородные трассы - очень радует клиренс - я еще дополнительно поставил проставки на задние аморты. Однажды после сильного снегопада выезжал в цивилизацию на цепях - аборигены охреневали, как я капотом сугробы поднимал :-) :-) ...

По багажнику - он и так сравнительно небольшой за счет места для пассажиров, а после того, как поставил ГБО на место запаски - запасное колесо занимает больше половины полезного объема. Кроме того, достаточно неудобные дуги крышки багажника - требуют пустого пространства. Для поездок в супермаркет - более чем достаточно, а выехать на курорт с семьей - уже мало...

Плюси та мінуси автомобіля

1. Комфорт - машина для пассажиров.
2. Надежность всех агрегатов.
3. Топливная экономичность для 2-х литрового двигателя
4. Мощность при обгоне и эластичный двигатель.
5. Высокий, как для одноклассников, клиренс.

Грузоподъемность - более 350 кг в багажник + пасажиры и машина падает на задницу (на ремонты лучше взять Газель).
Маркий салон.
Штатный сигнал - жалкое блеянье! необходимо заменить!
Не хватает шестой передачи.

Порада покупцеві

Советую покупать именно с 2-х литровым мотором (особенно с 5МКП). соотношение мощность и экономичность намного лучше чем у 1.6. В светлый салон желательно взять чехлы. Также, если берете для себя и надолго - сделайте дополнительную антикоробработку. Серебристый цвет - очень удачный - не нужно часто мыть.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про KIA Cerato 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
mr.Rolg  

это последняя модель у кия которую можно назвать коротко ВЕСЧЬ, все что после ХЛАМ

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Fender Tremolo  

сирота этих лет хороший пепелац.последующие не то пальто.

+2ВІДПОВІСТИ  
Exelero  

С двигателем что то делали на таком пробеге???

+1ВІДПОВІСТИ  
автор_киавод  

Exelero, та, в принципе ничего.

ВІДПОВІСТИ  
автор_киавод  

Exelero, с движком - практически ничего. Недавно на 230 т.км загорелся джеки чан - диагностика показала ошибку датчика расхода воздуха. Мастерюги сказали, что, возможно, сдох/забился катализатор (еще родной), из-за этого повышенное давление картерных газов. Еще поддавливает масло через прокладку головы движка. Почистили клапанную крышку изнутри, чуть попустило, но, видимо, прийдется менять катализатор...

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація