



Украина Харьков 11.05.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Брал после Опель-Омеги А (2л), обычная комплектация. На ней отъездил 10 лет и был очень доволен, пока кузов не начал гнить основательно - машине то почти 20 лет. Критерии выбора - после Омеги с моим ростом в 187 хотелось, чтобы машина была просторной. Но на новый бизнес-класс денег нет. Брать б/у бизнес-класс. По отзывам перебрал много вариантов. Ceed подкупал именно размерами салона. Сначала хотел хэтч, но во время понял, что взяв хэтч всегда буду сожалеть, что не взял универсал. Универсал пропорционален. Денег было впритык, поэтому решил, что база 1, 4 SW Wagon сойдет для нашей сельской местности. Машину взял с трудом через "черный кирильцо". Просто так в салоне базу не купишь! Отзыв специально даю по первому впечатлению, возможно будет интересен тем кто ездил на машинах бизнес-класса, хоть и старых. 1. По длине практически такая же как и Опель. 2. Кресла хуже - не сравнить. 3. Дрожь от двигателя в салоне чувствуешь, хотя и не на рукоятке КП. 4. Завел, поехал. К сожалению кроме "Вроде едет" особо ничего не скажешь. Движок Опеля (125 л.с.) с подубитой компрессией вставляет этому 1.4 (109 л.с.) на раз-два. Ну да знал, что покупаю. Гонщикам категорически не советую - ощущения приемистой машины не получите и на 1.6. Вообще Sporty Wagon 1.4 уместнее назвать Pensioner Wagon. 5. Тормоза очень чуствительные. Боюсь в сложной дорожной обстановке забуду, что на тормоз здесь надо не жать, а чуть касаться, и какой нибудь ВАЗ окажется у меня в салоне. 6. Передачи - нет проблем. Колечко на блокировку включения заднего хода - это хорошо. 7. Нет пепельницы и прикуривателя. 8. Вроде нет регулировки яркости подсветки. Это плохо. Оранжевая раздражает. Нет бы синию, или другую поспокойнее. 9. Салон как салон, после Омеги, никаких восторгов. Мораль: дали бы мне взять мою Омегу такой же как она была 10 лет назад и за те же деньги - ни секунды бы не раздумывал. По КИА: "На безрыбье и рак рыба". Да симпатичная, неплохая. Но после приличной старой машины восторгов не вызывает, разве что у тех кто не знает, какие бывают комфортные и надежные машины. Ну да черт с ней. Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я.
Плюси та мінуси автомобіля
Хороший внешний вид Приличная базовая комплектация Приятно удивил задний обзор
Все-таки цена завышена, не сказал бы что отношение цена-качество очень хорошее Докатка - не для нашей жизни Бортовой компьютер - функции 20-летней давности Движки 1, 4 и 1, 6 явно будут слабоваты, а 2 литра тянет цену вверх так, что есть смысл поискать что-то другое
Порада покупцеві
Покупать в базе как спокойный семейный для города-пригорода авто. После приличной старой иномарки не рассчитывайте, что чем то будете восторгаться. Скорее сожалеть, чего теперь стало хуже.
Обговорити відгук про KIA Ceed SW 2008
Прошел 25 тыс на 20-й появился свист от сцепления (на станции сказали что этот деффект исправляется за счет клиента) а так машина мне нравится
ВІДПОВІСТИЗнал же что берешь, так зачем хаять? Машина хорошая, комфортная и достаточно скоростная. Разогнать и "Урал" можно - главное что в голове у водителя, какой гонщик там живет. А твой отзыв похож на заказ конкурентов - слишком много в такой короткой заметке восхищений об Опеле. Тебе не кажется? Брал бы Опель, если он тебе так нравится и не старался бы "опустить" эту машину. Ведь она тебе ничего плохого не сделала? Удачи на дорогах!
+1-1ВІДПОВІСТИКстати, на счет подсветки. Отпиши в KIA гневное письмо - может они по твоему желанию начнут ставить синюю или зеленую. Или серо-буро-малиновую. Все в твоих руках. Заставь их работать как следует - и будет тебе счастье.
+1-1ВІДПОВІСТИ"На безрыбье и рак рыба". Да симпатичная, неплохая. Но после приличной старой машины восторгов не вызывает, разве что у тех кто не знает, какие бывают комфортные и надежные машины. Ну да черт с ней. Увидите как кто-то ползет 90 и боится обгонять фуры - это наверное буду я. Еще вариант: на козе. Ни тебе раздражающей подсветки, ни проблем со скоростью, ни с ростом. На привале, опять же, можно отдохнуть по "расширенной программе". Комфорт одним словом. Не то что с CEED`ом. Да и ГАЙцы за превышение не остановят. Красота!!!
-1ВІДПОВІСТИ"Если так защищают Сида-значит машинка того стоит"
ВІДПОВІСТИГонево все это. Универсалы Сид, движком 1,4 никогда не комплектовались.
-1ВІДПОВІСТИСид SW с дв.1,4 поставляется только на российский рынок
ВІДПОВІСТИнету на росрынке 1,4, есть 1,6 и 2,0
ВІДПОВІСТИsw 1.4 в россии невидел,купил сид 2010г после праворукого филдера 04 года,машинка нехуже,наворотов больше подвеска жоще,некоторым нравится....
ВІДПОВІСТИПокупал машину в ноябре 2007 г. Думал брать Лачети - все-таки 190 роста и 110 веса. Договаривался про хетч 1,4 л. (механика была по блату - иначе ждать надо было 2-3 месяца, а на носу - Новый год и новые цены), но приехав за машиной, в сосднем салоне выставили для рекламмы первый в области SW, его и взял - 1,6 л, механика. Получалось - +&1000 и мотор уже 1,6 л., еще &1000 - и уже вагон. Сейчас пробег 42 тыс. прошел 2 ТО по 1200 грн. Если посчитать работу - 200-250 грн. за ТО, остальное - расходники, котоорые в магазине в ту же цену. Так что потерь особых нет, а гарантия остается. Динамика преотличнейшая - на светофорах в режиме естественного старта в 90% случаев соседи остаются на корпус позаду, а как начал заправляться на ОККО, почувствовал, что такое паспортная мощность. Подвеска конечно слабоватая и жесковатая - на 30 тыс. поменял передние стойки стабилизатора (622 грн+20 работа), причем вышло со строя по одному шарниру на стойку, но дорогу подвеска держит изумительно, выходить из поворота с ускорением - одно удовольствие. Внутрь помещается любой разумный груз. Ни полная загрузка, ни кондиционер на расходе топлива не сказываются, ознажды проехал 1000 км по Карпатам в полной загрузке, а расхд трип показал 5,9 л/100 км, что и заправлял. Так что покупайте машину, не пожалеете, а просид - так тот вообще красавец - такой пропорциональный задок (да и бочок) не удался никому из однокласников.
ВІДПОВІСТИЯкобы чел объективно отзывается, а - голимое гонево! - не,это ж надо,взял мифический 1,4 (это где ж такие есть!) - и "не рекомендует гонщикам"!! Давненько ничего глупее не читал, посмеялся зато!
-1ВІДПОВІСТИУ меня 1,6 двигло и тянет так, что некоторые владельцы опелей пальцы кусают. С моим ростом в 198 см. машина просто огромная. Говорю с уверенностью потому, что при покупке пересидел во многих авто кашкай, меган, октавия, астра, элантра, тусон, эпика. Машина для своих денег отличная. Конечно врать не буду есть свои минусы низкий клиренс, жесткая подвеска.
ВІДПОВІСТИПри покупке авто нужно еще на нем поездить, а не только посидеть. Сам катался на Сиде универсале друга, так могу сказать, что низкий клиренс, жесткая подвеска и никакой 1.6 литровый мотор. Единственный плюс - комфортно разместился за рулем и на заднем сиденье за собой при росте 1,82 м. Но посидеть можно комфортно и на диване, а авто должно приносить радость от езды - это самое главное.
-1ВІДПОВІСТИкупил сида после огромного колличества драйва, на разных авто и сейчас просто в восторге, вот только бы повыше клиренс, а все остальное -прекрасно!!!!
ВІДПОВІСТИ
На год выпуска авто посмотрите - партии 2008-2009 еще поставлялись с мотором 1.4, близнец i30 CW так вообще до весны этого года еще был с двигателем 1.4. По отзыву - информативно, и, самое главное, без идиотских "ашипок". И да, новый Опель, аналогичный Омеге, стоит совсем другие деньги.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
KIA Ceed

Украина, Ужгород
08.06.2008
Хорошая шумоизоляция. Много места в салоне, а также большой багажник. Економичный двигатель. Росход топлива по городу 9, 5л читати відгук

Украина, Чернигов
07.08.2008
В мае 2008 года дождались мы с батей своего сидора. Ждали три месяца, так как дизелей было очень мало на тот момент, а в полной комплектации не было вообще. Выглядит агрессивно, солидно, красный цвет читати відгук