Відгук Kawasaki W 2011 773 куб.см. механічна

Михаил
Михаил
Россия Санкт-Петербург 06.11.2012
Kawasaki W

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2011, 1.200 км
Двигун:
773 куб.см.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Приветствую всех. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом мотоцикле, обладателем которого я стал в прошлом году. Мотоцикл этот у меня не первый и впечатления мои о нём поэтому довольно осознанные и взвешенные. Сам я являюсь поклонником классических мотоциклов. Перед тем, как определиться с выбором, довольно долго присматривался к потенциальным кандидатам а это были и Триумфы (Бонневили) и Кавасаки (W650) и совсем уж экзотичные Мотогуцци... Что сдерживало в приобретении, да конечно в первую очередь деньги... ну да бог с ними... Так или иначе совпало, что в конце позапрошлого сезона появились сведения о "новой" модели в линейке Кавасаки-ретробайке Кавасаки W800. Ну и тут я подзапал на него... Когда ознакомился с техническими данными на него и вовсе понял, что это моё... В марте приобрёл сей мото у оф. диллера Кавасаки в Питере и предполагаю, что являюсь, наверное, едва ли не первым обладателем этой модели в России. Мото (как и весь класс этих мото), конечно, на любителя... в хорошем смысле слова и посему, особо популярным у нас в стране не будет (что меня естественно совершенно не волнует). Внешний вид просто супер. Всё сделано сверх качественно и добротно. Только металл и качественный хром. Если сравнивать с Триумфом, то пожалуй даже переплюнет его в этом смысле (моё мнение). :blush2: Двигатель просто супер! Впрыск конечно добавляет совершенно новое качество для этого мото (предыдущая модель была карб.). Отличный пик крутящего момента уже на 2000-2300 об. мин., что обуславливает очень комфортное перемещение в разумном диапазоне скоростей (до120) а на меньшей скорости просто восторг. Потенциально способен и мозг проветрить (максималка около 180, хотя, конечно, он 100% не для этого). Минимум вибраций и довольно приятный звук. Достаточные для спокойного, взвешенного стиля езды тормоза (хотя их, конечно, много никогда не бывает). Хороший свет (твёрдо хороший). Хорошее место для пассажира и подножки для него. В целом, мото можно охарактеризовать как очень качественно сделанный (имею ввиду все компоненты), комфортный мото для поездок на дальние расстояния и для ежедневных поездок. С технической точки зрения- никакой экзотики, только проверенные временем решения в качественном воплощении из отличных материалов.

Спустя почти полтора года...

Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.

Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно... Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.

Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть... И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!

Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене.. или откровенно жалеть о приобретении

Плюси та мінуси автомобіля

Внешний вид, качество материалов, хороший двигатель, минимум вибраций по корпусу, комфортный

Отсутствие какой либо динамики.

Порада покупцеві

Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене... или откровенно жалеть о приобретении.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Kawasaki W800 2011

Алекс Евстратов  

Езжу на дубле 800 два года. Недостатки: вибрация на руль после 80 км в час не совсем нормальная, можно было бы и меньше; динамика средняя, комфортное передвижение 70 - 80 км час, на 120 и выше все вибрации передаются на руль- не комфортно! Хороший городской мотоцикл но не дальнобоя. Даже большой ветровик не спасает от ветра, приходиться пригибаться к щитку, иначе с верхней кромки стекла поток воздуха бьет прямо в шлем.

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація