



Россия Астрахань 04.08.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Откатав год и доброе количество километров на этом мотоцикле, хочу поделиться техническим и не только опытом эксплуатации.
Приобрел Вулкана я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после чесотки драгстера при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типо - «Етить колотить, как же я на нем поеду то?!». Ну я немного забежал вперед.
Вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение - беру! Купил билет и в одиночку отправился за обновкой. По приезду меня встретили два внушительных размеров дядьки и глядя на меня (я ростом 178 и весом 75 кг) сказали - «А ты точно его хочешь?» делая акцент на моей комплекции, все это конечно было по доброму и с юмором :)
И вот осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и расчитавшись, где-то окло трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове - «350 кг… твою мать, как им управлять???». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров.
Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сидения, они стоковые, они шикарны! Моя задница радовалась все 1400 км пути!!)) В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой.
Дорогу мотоцикл держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лапух спереди, отрабатывает на все 100. Рулиться вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой, малость хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие.
Исколесил на нем весь юг и центр страны. 1000 км за день проходят без особого напряга как для пилота, так и для пассажира.
15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более.
Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре)) крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу.
Теперь о том, что поменял за это время: конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор.Термостат. Сейчас, спустя 24 000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну собственно и все, что поменяно :) На данный момент пробег у мотоцикла 50 000 км.
В целом, мотоциклом очень доволен! Значительных недостатков не имеет, хотя многие говорили мне - «Зачем тебе кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери хонду!». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе!))
Плюси та мінуси автомобіля
Комфортабелен, красив, мощный и при все этом с ним элементарно управится наездник самой легкой комплекции.
Тяжеловат, расходует много горючего, есть недочет в конструкции стоковых кофров.
Порада покупцеві
На дальняк с полным багажом то, что нужно. А вот при езде по городу нужно учитывать немалый расход топлива.
Обговорити відгук про Kawasaki VN (Vulcan) 1998
Інші відгуки власників
Kawasaki VN (Vulcan)

Россия, Апатиты
05.08.2014
Хочу представить небольшой отзыв про мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic (Vulcan) 1996 года выпуска. Строго не ругайте, это мой первый отзыв. На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. читати відгук

Беларусь, Минск
30.04.2014
Наконец он МОЙ! Сбылась мечта владеть хорошим кукурузером с объёмом от литра. Долго искал, выбирал, копал интернет и доставал знакомых, до этого ездил на Саваже 650 один сезон и сезон облизывался на т читати відгук