



Россия Москва 26.08.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это - моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.
Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую - ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».
Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.
Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.
Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!
Единственное, что мне совсем не понравилось - ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.
Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)
В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон. Ну, а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…
Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать. Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» - пришлось делать самим. Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные. Штатную приборку заменили на электронную, но зря - аккум не выдерживает, приборка его высаживает. Ну, и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.
Теперь я была готова к новым подвигам =) Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон. Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!
Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки. Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…
Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль - мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно - это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!
Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки - главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь - всё, приехали; но нет, - Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.
Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи - то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.
Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам). Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =). Но все обошлось). Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =).
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!
Такая вот история)
Плюси та мінуси автомобіля
Легко рулится, подвеска прощает большинство ошибок, инжекторный двигатель).
Салонную резину нужно сразу менять, нет аварийки. Есь еще несколько мелочей, но крупных минусов не нашла.
Порада покупцеві
В своем классе и категории один из лучших мотоциклов.