



Украина Днепр 15.02.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Приобретен в мае 2010 г в автосалоне.От гарантии отказался.( овчинка вычинки не стоит) Кабину обесшумил, утеплил, обработал.Полностью перетянул все соединения.Перемазал все ступицы , кардан, наконечники.Утеплил все трубопроводы и шланги.После этого можно начинать ехать.В1500км заменил все масла. Хорошим маслом не увлекайтесь, это наш " КАМАЗ". Пробовал полусинтетику- жрет!!!! На 18000 лопнул ремень! Замена есть, но проблемно. Вообще с запчастями это ее главный недостаток.До 30000км. лопнули нижние листы передних рессор. Оригинал очень дорого .Пришлось химичить от ГАЗели.Пальцы смазываю раз в 1000км.Больше всего Раздосадовало рулевое.Причем стучит не колонка а сам вал с его соединениями и крестовинками с первого дня!!!!! Думаю без "химии" не обойтись. Электрика работает неплохо, снова таки после небольших усовершенствований. "Масса" стояла так что при остановке мотора обестачивала ВСЕ!!!! Ну КИТАЙЦЫ!Ни тебе аварийки, ни габаритов.Резина прошла больше 30000 дуаю еще 10000свободно. Для перегоночной уже не плохо. Даже учитывая эти недостатки на свои деньги машина нормальная. Главное не ездить очень быстро и иногда заглядывать под кабину.
Плюси та мінуси автомобіля
Обзор. Автономка. Дизель.(10л./100км.)
Рулевая.Шум.Сборка.
Порада покупцеві
Брать можно.
Обговорити відгук про JAC HFC1020K 2008
Інші відгуки власників
JAC HFC1020K

Украина, Кривой Рог
16.12.2017
Автомобилем владею один год. Куплен в 2016 году за 65 000грн. Достался в оригинале и не в лучшем состоянии но на ходу. За год эксплуатации на расходники потратил примерно 23 000 грн. А именно - покрыш читати відгук

Украина, Киев
28.04.2009
Автомобиль использовал два года. В целом доволен. Ломался редко. В основном из-за неопытности водителей в смысле вовремя обратить внимание на некоторые изменения в работе. читати відгук