



Украина Киев 10.02.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Этот автомобиль я не покупал, его купил ещё в 80 году мой дед, вобщем это был первый автомобиль в семье и мой первый автомобиль.Затем я ездил на классике почти всех видов. Конечно 2125 во многом проигрывает многим автомобилям посовременнее, да и той же классике по многим позициям: коробка, печка, но в этом автомобиле я оценил крепкий кузов и сделанные без экономии элементы интерьера (классная торпедо) и экстерьера? большое удовольствие от вождения, чему помогает лёгкий руль и мешает нехватка места по ширине салона.Очень мне нравится хром на бамперах и зеркалах заднего вида, вынесенных на капот.Двери как-то приятно и надёжно закрываются, всё сделано на совесть и на долгие года.А снаружи машину пришлось перекрасить так как краска потеряла блеск.Очень пожалел когда съэкономил на покраске-плоховато у меня получилось. В техническом плане машина на мой взгляд требует серьёзной доводки- очень неудачная коробка передач, малоприёмистый двигатель, малоэнергоёмкая передняя подвеска-как то на ходу вылетел палец маятника, хорошо скорость низкая была.На трассе чувствует себя немного растеряннее "жулика" а по неровностям проходит мягче.Расход топлива тоже на уровне жигулей с полторашным двигателем.Ещё ужасно заводится даже при малейшем морозе-я думаю дело в карбураторе.При общем пробеге в 80 тыс.км. 3 раза мы с дедом снимали двигатель по причине поломок, а может двигатель неудачный попался-незнаю.Я слышал что многие владельцы ставят кпп от классики (правда на моём пока всё родное)-считаю шаг очень оправданый, коробка у жигулей получше и понадёжнее.Установка жигулёвской резины мне не понравилась так как снижается максималка и передачи становятся короче но зато такая резина более балансированная чем кардиальная москвичёвская.Так же несложно оживить печку- у меня зимой вообще от холода ехать невозможно.На мой взгляд надо бы и двигло сюда посовременнее поставить, но в интернете ничего по данной теме не нашёл, я так думаю что в моторном отсеке слишком тесно для чужеродного агрегата. Да и вообще-то сейчас времени нет заниматься любимцем.Но иногда очень тянет сесть за руль "ГАНКСТЕРМОБИЛЯ".Очень надеюсь через некоторое время заняться машиной- привести её в порядок. Ведь первый автомобиль как первая любовь.
Плюси та мінуси автомобіля
Крепкий кузов, приятный салон, большая грузоподьёмность, лёгкий руль, хорошая тяга двигателя на "низах", низкая цена, сделан в СССР.Надолго
Ненадёжные двигатель и кпп, слабая печка, тесный по ширине салон, недостаточно крепкая передняя подвеска, внешность для многих уже устарела.
Порада покупцеві
Отличный выбор в качестве первого авто для человека, который хочет разбираться в машинах.За такие деньги это лучший вариант
Обговорити відгук про Иж 2125 1980
Інші відгуки власників
Иж 2125

Украина, Черкассы
11.05.2008
Купил Иж-комби в конце апреля 2007-го года, 1991г., пробег на то время 33.000км.. Сейчас по истечение года использования могу тоже написать пару слов. Купил скорее из-за прихоти, хотелось машину, понравил читати відгук

Украина, Сумы
26.01.2008
Маленькая цена. Отличный кузов (все время стоял в ракушке, зимой не ездил). Автомобиль сам меня нашел и я не смог устоять вот эти причины стали который повлияли на покупку. Посадка мне нравится больше читати відгук