



Украина Киев 15.09.2021

Інформація від власника
Оцінка авто
Это мой второй автомобиль. Первый – новый Renault Logan 0.9 Turbo с роботизированной КПП, был куплен в прошлом году, чтобы научиться ездить и составить список требований к семейному автомобилю.
Выбирал среди автомобилей за около $30 000 с таким списком требований:
- полный привод;
- немеханика;
- размер салона не меньше Логана;
- достаточно экономичный двигатель, который в городе должен укладываться в 10л/100км, но при этом ехать не хуже логановских 11с до 100км/ч;
- подвеска не должна быть жесткой, по комфорту на плохой дорого на уровне логановской;
- багажник должен вмещать такое количество вещей, которое за год эксплуатации Логана максимально в него загружалось;
- обязательно наличие мультимедийной системы с большим экраном и полноценной поддержкой Android Auto;
- хотелось систему автоматического предотвращения лобовых столкновений , цифровую приборку, LED фары, автоматический свет, автоматические стеклоочистители, камеру заднего вида с отображением положения колес…
Уже только комбинация цены, наличия полного привода и запрос на наличие автоматизированной КПП очень сильно сокращают список возможных вариантов среди того, что доступно к покупке в Украине.
Тот же утилитарный Дастер на роботе не продается с полным приводом :(. А Koleos в салонах отсутствует с начала года. Очень много вариантов с 2.0л атмосферниками, типа Sportage, едут хуже или совсем на уровне 0.9Turbo Логана, а потребляют заметно больше его. 2.5л атмосферники едут бодрее, но потребляют еще больше ну и цена тогда заметно переваливает за $30000…
Hyundai Kona нашел случайно поиском в Подборе на Инфокар. Отзывов о нем очень мало но, вроде, позитивные. Побывал на тест-драйве, в том числе и электрической - обе едут приятно. Так как в ней есть все то, что у меня было в требованиях и пожеланиях - заказал и спустя 2 месяца забрал 1.6T 4WD в комплектации Top.
На сейчас за 2 месяца эксплуатации проехал 4000км.
Очень нравятся ее ездовые качества! Мой Логан тоже неплохо вливался в поток и достаточно уверенно шел на обгон на скоростях до 110км/ч, но здесь все еще веселее. Двигатель и коробка настроены так, что все работает очень плавно и при этом получаем динамику, которая у конкурентов появляется только при ценнике выше $40000. Даже в eco режиме все очень бодро, просто ход педали становится больше, но если наступать на нее сильнее – получаешь ускорение, которому нелюксовые тачки могут только завидовать. Видел несколько видео обзоров, где Кона едет на 0.5 секунды быстрее паспорта, в котором и так приятные 8с до сотни! Сам не измерял, но мне ускорения даже без включения sport режима за глаза хватает.
Машина держит трассу как влитая на любой скорости. Исчез эффект сдувания сильным боковым ветром или при обгоне фур – на Логане замечал не редко.
Подвеска немного жестче логановской, лежачие полицейские немного сильнее подбрасывают задний мост, но в целом намного приятнее Honda Civic по любым неровностям! В тоже время, на дороге с наплывами, где на Логане больше 70-80км/ч уже не очень комфортно, Кона едет 90-100 с терпимым комфортом. В крутые повороты Кона так же входит комфортнее, позволяя проходить их на более высокой скорости.
Расход выше логановского, но в целом терпимо. По городу в 10л/100км я укладываюсь. Средний расход за все время показывает 8.4л/100км. И это по хорошим дорогам я почти не ездил, так как средняя скорость за это же время 45км/ч. На хорошей дороге у меня расход получается 6-7.5л в зависимости от того как часто и как резко приходится ускоряться, ну и от максимальной скорости, конечно (выше 130км/ч я почти не ездил). В целом бака хватает на 600км и меня это устраивает.
Интересно, что бортовой компьютер логана привирает где-то 0.5-1л среднего расхода. Так, например, по его данным было потрачено 48л, а вливали порядка 50. Так вот у Коны все четко. Уже пару раз заезжал, когда в баке было 1-2 литра и именно на эту разницу в него и входило, при заправке «до полного». Правда у Логана по паспорту 50л, а влезает порядка 55л, а у Коны ни литром больше - 50.
Полный привод полностью не отключается – либо автоматический режим, когда электроника сама решает, когда нужно его подключить, либо до 40км/ч принудительный.
По большому бездорожью не ездил, но полный привод пару раз подключать уже приходилось. На Логане я бы там не проехал. Например, выезд из леса перекрыт шлагбаумом, а лесник, который перед этим встрелися в лесу сказал: «вообще-то до снега по лесу ездить нельзя, уезжайте. Вон там шлагбаум, он открывается». Мы же заехали в лес через село, где шлагбаумов не было и обратно той же дорогой ехать километра 3 по песку. Ок, подъехали к шлагбауму, а он закрыт и не понятно, как открыть. С одной стороны от шлагбаума был неширокий проезд, но его специально перерыли небольшим рвом, чтобы умные не ездили. Полный привод позволил преодолеть это препятствие без особых проблем…
Багажник заметно меньше логановского, но я изначально промерял его и за все время мне пока ни разу не пришлось столкнуться с ситуацией, что что-то принципиально не влезло. С полкой не влезал только пляжный зонтик, который где-то 1.3м в длину в сложенном виде, но без нее и он поместился. А так же складной стол, 4 стула, пара рюкзаков… Конечно найдутся такие, кому не хватит доступного объема, но мне хватает.
Отлично работает автоматический свет при въезде в тоннели, при этом автоматически включается приятная подсветка кнопочек в салоне. Ночью пока не ездил, так что о достаточности ближнего/дальнего света пока не скажу, но видел, что яркость света можно регулировать – диоды рулят.
Хорошо работают автоматические стеклоочистители, в автоматическом режиме ее скорость так же можно настраивать.
Очень достойно сделана встроенная навигация! На ней намного больше лесных, полевых тп. дорог, которые Waze не видит. Нравится, что на перекрестках в отдельном окне перекресток отображается укрупнено и разобраться куда поворачивать на сложных пересечениях заметно проще. Направление поворота можно вывести и на цифровую приборку. Не нравится, что озвучка с акцентом. В Waze ее вообще свою можно записать. Таким образом пользуюсь и тем и тем, по ситуации.
К сожалению, для нашего рынка Android-Auto так и остался проводным, хотя для своего и европейского они сделали поддержку беспроводного.
В моей комплектации есть 2 usb разъема спереди (1 занят регистратором, второй для Andrioid Auto), 1 сзади + полочка для беспроводной зарядки. На нашу семью хватает.
Есть ограничитель скорости и круиз-контроль, но не адаптивный. Адаптивный в прошлом поколении был уже в коплектации Top. В этом его можно получить только в NLine версии, но, когда я хотел заказать себе ее, меня в салоне уверили, что такую комплектацию придется ждать намного дольше (от 5 месяцев) и не факт, что приедет, учитывая текущий кризис с микрочипами.
Для нашего рынка даже в топовой комплектации сиденья без электрорегулировок! В моей машине водитель будет только один, потому не проблема, но кому-то будет неудобством.
Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. 3 оборота между крайними положениями колес. Рулежка мне нравится на любой скорости.
С отображением ориентации руля на камере заднего вида парковаться стало еще приятнее ( на Логане камера была, но без ориентации руля).
Автомобиль компактный снаружи (4.2м!), что заметно упрощает поиск места для парковки, но более чем просторный внутри. Для нашей семьи из 4х человека места более чем хватает.
Думал, что передний парктроник, который отстуствовал на Логане, штука бесполезная, но на Коне его заценил – удобно.
Можно еще много чего написать, но отзыв и так затянулся, потому буду подводить итоги. На вопросы отвечу в комментариях.
За время эксплуатации технических проблем не возникало. Все работает, как ожидалось. Автомобиль только радует и я считаю, что его зря недооценивают на нашем рынке. По мне это отличная зажигалка за вменяемые деньги, которая способна еще и проехать там, где без полного привода проедет далеко не каждый. Не вездеход конечно, но как универсальный семейный автомобиль, когда не нужно возить много вещей, отличное приобретение.
Плюси та мінуси автомобіля
Очень динамичный с плавной работой DCT, возможность заказать с полным приводом, отличная 10" мультимедийка и цифровая приборка, вполне умеренный расход топлива.
Адаптивный круиз теперь только в NLine комплектации, передние кресла без электрорегулировок, на нашем рынке нет беспроводной Android Auto, как и системы контроля слепых зон, проекционного экрана и выбора режимов на бездорожье (хотя в руководстве по эксплуатации о них написано), размера багажника хватит не всем.
Порада покупцеві
За его цену очень сложно найти что-то другое с полным приводом и такой динамикой.
Кона провоцирует на резкие старты со светофора, но расход топлива на прямую зависит от того, как часто вы будете резко давить тапку в пол. Eco режим вам в помощь, если по другому себя сложно сдерживать ;).
Того ж дня Максим дописав: Фото заправок - https://drive.google.com/drive/folders/1AXhZxCBBsyxaaVMdUnHxP1LTobrjSDoL?usp=sharing На одной из фотографий видно поездку на 16.4км по Киеву с парой пробок на маршруте, которая имела расход 9.4л/100км. Если особых пробок не будет, то по городу можно вкладываться и в 9 литров на сотню.
Через 1 міс. Максим дописав: Добавил новые скриншоты с заправок, дал им названия, чтобы было проще отслеживать динамику. Добавил примеры расхода еще двух поездок: одна чисто по городу, Вторая из центра Белой Церкви в Киев, где по Киеву было почти 30км. Скорость везде, где дорожная обстановка из знаки позволяли, была 120км/ч. Когда ехал туда скорость была 130км/ч и расход получился 8.4л/100км, но этого фото не сделал.
Через 1 міс. і 17 днів Максим дописав: Вчера пришлось помотаться по Киеву. Порядка 10 поездок каждая из которых 3-10км за раз. В конце одна была на 19км через весь город. Залил фото с расходом за эти поездки - 9.5л/100км. На скрине написано "С последней заправки" так как с вечера перед этим заправил полный бак, о чем есть соответствующий скрин, и дальше были только поездки по Киеву.
Через 1 міс. і 18 днів Максим дописав: Пришлось несколько часов проехаться в темное время суток по трассе. Для начала, ничего не регулировал, все было как настроено из салона. По абсолютно неосвещенной дороге, ближнего хватает для уверенной езды около 70 км/ч. На более высокой скорости уже можно не успеть среагировать на выбоину, которая станет видна слишком близко. Дальний, на мой взгляд, светит очень хорошо. На 100-110км/ч по неосвещенной дороге было ехать вполне комфортно. Автоматический ближний дальний работает четко, хотя переключает на ближний, как по мне, рановато. Приблизительно как только видишь фары встречного автомобиля, почти сразу он уходит в ближний. Встречному транспорту так комфортно, конечно, но мне тогда приходилось сбрасывать скорость, чтобы с ближним проще было реагировать на выбоины на незнакомой мне дороге. По большому счету фарами доволен, на Логане свет был хуже ну и автоматики там не было вообще никакой в этом плане.
Через 1 міс. і 29 днів Максим дописав: Поигрался с углом подъема фар, в предпоследнем положении ближний свет стал отчетливо добивать до автомобиля, который стоит метрах в 40 - 50. После этого проехался с ближним светом по дороге без внешнего освещение (за Лютежем есть лесная дорога хорошего качества, но без фонарей) - комфортно стало ехать где-то до 100км/ч. В темное время суток, мне кажется, больше и не нужно. Переобулся сегодня, на зиму поставил диски на 16, вместо родных 17х и резину 205 R16 60, вместо 215 R17 55. Не покидает чувство, что ехать по выбоинам стало мягче. По показаниям gps спидометр стал показывать скорость на 2 км/ч меньше, так как внешний диаметр все же стал немного меньше, но, мне кажется, что этому автомобилю такие колеса комфортнее.
Через 9 міс. і 29 днів Максим дописав: На днях минув рік користування автомобілем і можна зробити чергові висновки. Автомобіль проїхав 15400км, ТО-1 пройшов на 11800км у лютому, всього за тиждень до початку війни. За цей час не виникло ніяких питань технічного характеру, які б потребували звертання до СТО. Один раз, кілька місяців тому, коли сів повертатися з парку додому - не включилася мультимедійка. Доїхав без неї. Наступного дня, як нічого і не було, вона включилася і після того продовжує працювати як слід. Якийсь період Android не завжди запитував дозвіл на доступ до контактів, тому без того, щоб дати його в ручну в налаштуваннях блутус телефону, меню Телефон в мультимедійці в такі моменти не міг відобразити контакти та список дзвінків. Полагодилося з часом самостійно, скоріше всього після одного з чергових оновлень Android. Вище писав, що LED фари мають регулювання яскравості - то я не розібрався, та кнопка регулює яскравість приборки. Ближне світло найкраще все ж таки працює у крайньому верхньому положенні. В ньому дійсно комфортно вночі на 100км/год на ближньому світлі, при цьому зустрічний потік мені ніколи не блимав, що я когось сліплю. Накінець хочу сказати, що і зараз, я не проміняв би свою "скажену табуретку" на щось більшого розміру, але з більш овощним двигуном - саме тандем із дуже плавної КПП та дуже підривистого двигуна з будь-якої швидкості дарує тим, хто любить швидкість, просто море позитивних емоцій, які не можна передати словами, таке можна тільки відчути самому і полюбити назавжди ;).
Через 12 міс. і 11 днів Максим дописав: Вирішив додати кілька відеооглядів, які добре описують можливості цього авто: Тест-драйв 5-разовим чемпіоном Малайзії з раллі: https://www.youtube.com/watch?v=AY_W_iMYFsY 4WD здібності дорестайлової моделі: https://youtu.be/vH5tr83OmgA Тест-драйв автомобіля на Подолі: https://www.youtube.com/watch?v=Ap4NHo-DmcI&t=1455s Тест драйв від Infocar, теж дорестайла: https://www.youtube.com/watch?v=Nqt2usuMy-g&t=653s
Через 14 міс. і 20 днів Максим дописав: Мав можливість потестувати за кермом передньопривідну Кону по Києву у поїздці з правого берега на лівий і назад (загальна відстань кілометрів 40), а потім через 2 години проїхав у ту саму точку і назад ще раз вже на своїй (поїхали зі знайомим на його машині, щоб купити одну річ, але не було світла в ТЦ і довелося пізніше ще раз з'їздити вже на моїй). Витрати виявилися +- схожими 7-7.5л/100км, проте перша поїздка була, коли трафік був трошки щільнішим, тож різниця у витратах деяка є, але не дуже значна. У нього за 2600км пробігу середні витрати показує 7.2л/100км, у мене за останні 10000км - 8.1л/100км. Він, правда, тільки недавно як отримав права і їздить ще досить спокійно, а я, коли стою на світлофорі першим, не можу стриматися, щоб першим з нього і не поїхати ;). В той же час, я ніколи не порушую правило "не перевищувати дозволену швидкість більш ніж на 20км/год". Тож, якщо на ній літати, що вона реально дозволяє не напружуючись, то середні витрати, звісно, можуть бути вищими. Єдине, що мені кинулося в очі - передньопривідна дійсно шліфує асфальт при різких стартах, особливо на зимовій резині. За 20 000км на моїй з повним приводом, при точно таких же стартах, у мене колеса не зривалися у пробуксовку жодного разу :-\. Цікавим видався коментар знайомого, який в обох поїздках був пасажиром поруч. Йому здалося, що моя рухається плавніше і одночасно швидше. Не можу нічого сказати з цього приводу - я не помітив ніякої різниці в динаміці обох автомобілів, хоча стиль водіння був однаковий. Можливо вплинуло, що перша поїздка була за видно, а друга, коли вже було темно.
Обговорити відгук про Hyundai Kona 2021
Прикольний відгук.
Прикольний тим, що з одного боку тут є всі ознаки того, що цей відгук написаний менеджером, а з іншого боку тут є сцени з, так би мовити, натяком на реальність (наприклад, сцена з об'їздом лісового шлагбауму та фотки приборки).
Ознаки "заказухи" присутні по всьому тексту.
Наприклад, відразу впадає в око кричуще згадування про систему автоматичного упередження лобового зіткнення. Мимоволі уявляєш листок з технічним завданням на цю статтю, де одним з перших пунктів вказано, що треба обов'язково звернути увагу читачів на цю яскраву фішку Hyundai Kona.
Реальна людина ніколи б не поставила систему автоматичного упередження лобового зіткнення у список того, що вона хоче від нового авто. Хоча б тому, що ця фішка доволі рідкісна, і звужує коло вибору до ... навіть не знаю до скількох моделей. Може лише до моделі Hyundai Kona? (Це я пожартував).
Та й взагалі текст виглядає якимось "пластмасовим". Прямо видно як автор виконував пункт за пунктом те саме технічне завдання, про яке я згадував вище. Недоліки вказані абсолютно несуттєві або абсолютно очевидні, а серед переваг зазначена навіть ПОВНА нечутливість до повітряної хвилі від зустрічних фур.
А от за сцену з об'їздом шлагбаума можна поставити високий бал. Туди можна було б ще додати фарб, написавши що дружина відмовляла вас від ризикованого об'їзду, і казала: "Не ризикуй, давай повернемося!" Але ви її переконали наступними словами: "Спокійно, Маша, у нас повнопривідний Hyundai Kona - найкращий кросовер у своєму класі!" і після цієї заяви хоробро пірнули у рів.
Але і без запропонованих мною емоцій, сцена з подоланням рову вийшла, повторюся, непогано. В неї цілком можна повірити якщо ти ніколи не бачив тих пропаханих ровів. Такі рови в наших місцевих лісах забезпечать посадку на пузо не те що паркетника, а навіть рамника.
Коротше, моя думка така, що цей текст написано гарним копірайтером, який добре виконує свою роботу.
Але, звичайно ж, завжди є вірогідність, що я помиляюся.
У випадку, якщо автор дійсно написав цей текст від щирого серця, я прошу вибачення за прикрощі, які я міг завдати своїми інтелектуальними розвагами.

Вольдемар, честно говоря не думаю что манегра хватит на столько буков, в отзыве чувствуется живые эмоции, ну или менеджер получал пяторки в школе за сочинения)). Машинка конечно интересная, но лично моё мнение, она дорогая как для лифтованого "с" класса, хотя на вкус и цвет...
+1ВІДПОВІСТИЧи то у Львові дороги не ті чи то .коня не та, але жире вона не по дитячому куди більше, +/- 12,5 л/100 км.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Hyundai Kona

Украина, Краматорск
21.11.2022
Купував авто дружині, сам їзджу на Форд Куга 2019 року, дизель 1.5. Купував наосліп, так як бачив машину лише на фото і не представляв, якого вона розміру. Тому перше враження коли забирав її з са читати відгук

Украина, Сумы
08.06.2020
Балдежный автомобиль. Относится к мини кроссоверам (Baby SUV), другими словами - тот же кросс, только короче. Высота, ширина, колесная база - практически все относится к кроссу. Приставка мини достига читати відгук