



Украина Николаев 06.03.2018

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль забрал с салона в конце февраля. Проехал не много, всего под 400 км, но первые впечатления от машины положительные, правда кой-какие замечания всё равно есть. Сравнивать буду со вторым авто в семье - Ford Focus 1.0 (100л.с., механика) в кузове универсал.
Из допов. В салоне поставили стальную защиту двигателя, сетку перед радиатором, тонировку стекол, зимняя резина, коврики в салон, сумка с аварийным знаком, аптечкой и огнетушителем.
О внешнем виде говорить много не буду, так как это вкус лично каждого. В целом, как по мне, автомобиль стал выглядеть более сдержанно по сравнению с предшественником - особенно это заметно по нижней кромке линии остекления и по задним фонарям, да и спереди новая стилистика решетки и оптики выполнена в более европейском дизайне. Выглядит свежо и ново, по крайней мере в нашем городе я их еще не видел.
Что касается салона - новое торпедо выглядит свежо, всё строго и без излишеств, а органы управление интуитивно всё на своих местах, комплектация супер, есть всё необходимое и даже больше)). Само торпедо, в сравнении с фордом не "ворует" место в салоне, и спереди ощущения от автомобиля больше классом, и хоть пластики все серые - выглядит, как-то посовременней, чем в форде. Кнопок в салоне вроде многовато, блин... но это удобно! Удобство кнопок на руле (особенно использование "качелек") тоже на высоте, к слову у форда кнопки на руле не удобные - слишком завалены в "лежачее" положение. Мультимедиа в хюндае посовременней и по функциональней, а звук с фордом где-то на уровне (как для прослушивания радиостанций - пойдет, в общем я этим не искушен...). Регулировок для настроек как водительского места так и пассажирского с головой, а вот к подушке седушки есть претензии, то ли она короткая, то ли из-за того, что она при подъеме начинает наклонятся вперед, нога начинает млеть, в общем у форда с этим получше, а в остальном, конечно, хюндай на голову выше от убранства форда и тот же подочечник, и зеркальца с освещением в козырьках, конечно же дело не в зеркальцах, а в подходе к мелочам! (сколько форд на этом сэкономил...?) раздельный свет салона спереди сзади - который включается отдельно (у форда только вместе горит), зато форд влепил ручку, над оконную, у водителя (!?) и сэкономил на этих же ручках для задних пассажиров, поставив только крючки для одежды и это при том, что у форда нет подлокотника задних сидений. В общем у хюндая с этим полный фен-шуй, а маркетологам форда 2 балла. Касаемо места сзади - здесь наверно паритет. Багажник для хетча достаточный, но пол это... ну я не знаю - чуть плотнее шинели, хлипкий какой-то... и при складывнии задних сидений получается приличного размера бардюр.
В ходу, как работает тандем двигатель-АКПП в принципе понравилось, хотя больше люблю механику, но АКПП настроили хорошо - переключается адекватно и без особых задержек (при спокойных разгонах переключается в диапазоне от 2000 до 2700 об.), шума мотора до 3...3.5 тыс. оборотов практически не слышно, (в принципе выше не крутил - пока обкатка, к слову на 3000 об/мин - 120км/ч). Двигатель "звезд" с неба не хватает, но тяги для города и для обгонов попутного потока (100...110 км/ч) достаточно, больше пока и не пробовал. Стиль езды пока спокойный и в соотношении город/трасса где-то 30/70, но с длинными прогревами с утра (около 10-15 мин) - расход по бортовому - 9.4 л/100км, по ощущениям стрелки бензобака где-то 10 л, но напомню это всего 400 км с салона, уверен - расход упадет.
По подвеске, тоже замечаний нет но настроена по хитрому, вроде и жестче чем у форда (по крайней мере мелкие неровности - трещинки в асфальте, рябь на асфальте) вместе с этим присутствуем еле заметное "икарусное" покачивание - не раздражает. Форд, в этом отношении, едет более остро и рулежка более отчетливая, ну вот реально "утюжит" дорогу. Но у форда есть один конкретный минус - это очень ГРОМКАЯ, раздражающая, работа подвески (просто до чёртиков...), и это замечают все кто садится в машину - все форумы и СТО говорят, что это такая особенность фордов... У хюндая работа ходовой - полная тишина, настройщикам "5" балов, а вот с шумкой арок как-то печально, но справедливости ради нужно заметить, что на сухом асфальте едет приемлемо (может это особенность поведения зимней шины (KUMHO) на мокром покрытии) но форд в этом отношении тише.
В общем, автомобилем доволен, корейцы оптимизировали потребительские запросы и сделали такую себе "золотую" середину по комфорту, по комплектациям, именно то, что нужно как для повседневной эксплуатации, так и для выезда в более дальние поездки.
Плюси та мінуси автомобіля
Свежий дизайн, оптимальный тандем двигатель-АКПП, тихая
собранная подвеска, комфорт, набор опций, клиренс - заявлено 150мм - так и есть.
Хлипкий полик багажника, свет галогеновый - ну честное слово вчерашний день..., правда есть подсвет поворотов - это бомба, не очень нравится работа датчика дождя.
Порада покупцеві
Авто рекомендую, кто раздумывает о покупке данного авто!
Обговорити відгук про Hyundai i30 5-и дверный 2017
С позволения автора немного дополню сравнение с Фордом, т.к. при выборе авто С класса перелопатил практически всех их (именно базовые комплектации на мкпп). Могу подтвердить в той или иной мере большинство заключений автора о сравнении i30 с Фокусом, а именно:
доп.примочки и разные "мелочи" в салоне - за i30;
место в салоне - паритет;
системы безопасности - паритет;
двигателя - паритет (хоть и отдал бы предпочтение по надёжности в базе Фордовскому 1.6 перед 1.4 у Хиундая);
управляемость - однозначно за Фокусом (при этом мягкость подвески паритет);
шумоизоляция - за Фокусом.
И в конце самое интересное - стоимость. Год назад разница между базовыми комплектации этих моделей была несколько меньшей. Сейчас она составляет аж более 3 тыс у.е. в пользу Форда. Теперь вопрос: стоит ли переплачивать 3 тыс. у.е. за некоторые плюшки в салоне i30 и иметь посредственную управляемость и шумоизоляцию? Каждый решает сам.
Конечно с выходом нового Фокуса (в средине 2018г) ситуация в плане цены на новый "продукт" может измениться, но и минусов у нового Форда наверное поубавиться тоже, а имеющиеся преимущества могут усилиться. Смотреть будим по факту.
Что вызывает вопросы в отзыве, так это громкая подвеска у Форда, да ещё с подтверждениями на форумах! Откуда? Может это конкретно Ваш экземпляр такой, то ему на сто )) Или Вы имели ввиду глухие и резкие удары (как срабатывания до отбоя) в задней подвеске при проезде острых неровностей под определённым углом? То это да, такое есть, и на форумах об этом пишут, но это нельзя назвать "громкой", возможно "нежной" (не путать со слабой). Также, если Фокус до 2015 г., то там добавляются стуки впереди в рулевой рейке. В общем, было бы интересно услышать подробности о подвеске от автора.
Автор, как вам авто на сегодняшний день? Между какими вы выбирали, рассматривали ли Гольф?
ВІДПОВІСТИ
Я лью ОККО 95 (обычный, не пульс). Средний расход - 7.2. У меня 95% город и 5% трасса. По трассе смог добиться расхода 5.1. У меня двигатель 1.6 атмосферник + 6 АКПП. По городу если ехать 50 км/ч добивался расхода 6.4 (чисто ради эксперимента). По ощущениям реально так есть, датчик правильно показывает.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Hyundai i30

Украина, Киев
12.11.2018
Добрый день, оставлю свои впечатления от владения данным авто :) Брал в начале 2018 года (модельный год 2017). Сейчас пробег почти 14 тыс км. Эту комплектацию брал чисто из-за AndroidAuto/AppleCarP читати відгук

Украина, Киев
13.07.2018
Ну от я і вирішив написати відгук, бо враховуючи, що машин у нас таких ще дуже мало, з'явились недавно - скоро може ніхто і не напише. На дорогах бачив тільки два хетчбека, фастбека - жодного. Так що читати відгук