



Украина Днепр 21.11.2011

Інформація від власника
Оцінка авто
Пересел с Lanos'а.
Не думал что остановлюсь на универсалах, но после того как на задних сидениях "поподпирал" (при росте 180см) потолок в:
* kia cerato – ничего не могу сказать. Не пришлась по душе.
* VW Polo sedan - класс B+. Чуть не повёлся на шильдик VW. Пластик торпедо дубовый шо в Логане, для ног задних пассажиров немеряно. Потолок головой почти подпираю + почитал отзывы россиян - начали по-немногу жаловаться.
* Hyundai accent/elantra HD/MD - классные мыльнички - красивые но мне по душе многорычажка, та и опций у i30cw поболее за те же деньги.
* ford focus фейслифтинговый хетч - симпатичная молодежная машина с маленьким багажником. Места для ног меньше чем в Поло, над головой то же самое.
* Mitsubishi Lancer – смотрел уже после того как посидел в i30CW – не привлек.
* Scoda octavia A5 - крах "мечтов", не ожидал :(, т. к. до этого ездил на tour'е, но + ко всему убило наповал нависание задних стоек над головой. + Сколько еще можно терзать этот кузов?! Зафейслифтили до того, что фары от СуперБы а туловище от шкоды 2001 года выпуска. Да простят меня вдадельцы Шкод, имхо мне тоже было грустно, ведь образ TOUR'а засел в голове и был идеалом семейного авто 5лет.
Понял, что нужен универсал, ну и вырос из B/B+ класса. Выбор по $ был нелегок. Желательно недорого и комфортно и свежо.
Renault Logan MCV (Dacia Logan MPV) - Двигатель 1.6 на 92л.с. Тягать такой сарай на таком двигателе – издевательство. Салон тяжело назвать большим – огромный, на 3-м ряду сидений весьма комфортно +окна открываются на проветривание и идея с подстаканниками классная. Но дубовое торпедо, задние эсп в ногах задних пассажиров, отсутствие «ручек-держалок» в задних дверных картах даже в самой топовой модели. Даже хром не сильно спасает ситуацию. Ну и по мелочи – крышка бензобака только с ключа, запаска с низу – что очень фигово в дождь и слякоть. Короче отличная идея но очень дешевая реализация. «Подгоняя» комплектацию под i30CW, получал сумму пару тысяч гривен больше, несмотря на то что автомобили разных классов
Chevrolet Lacetti Wagon - владельцы грешат на большой расход и качество металла. Багажник 400л. После 320л у Ланоса вроде нормально. Модель выпускается давно. Но недорого - 16200$.
* Kia Ceed SW – по отзывам владельцев прочитал о детских болячках как с лкп так и по ходовой. Продавец в Украине – УкрАвто, думаю комментарии не уместны. Чего только стоит цена – в 22000$
* Peugeot 308SW – стильная машина. Посмотрев рекламу еще не фейслифтинговой версии – загорелся купить. Сзади 3 сидения. Можно поставить 3-й ряд сидений. Столики в спинках передних дверей. Ну просто мечта. Пока не сел. Спереди всё стильно, но сзади: маленькие сидения, места для ног мало, на 3-м ряду даже моему 3-х летнему сыну будет тесно (наверное потому 3ряд убрали). По цене c 4-мя подушками - 21050$
* Scoda Octavia A5 Combi – 23100$. Дорого, тем не менее, хоть и под заказ - дождался, посидел, сравнил с i30CW комфорт/цена задних пассажиров. Посчитал – не потяну.
* Ford Focus универсал – 25000$ за универсал - дорого, + попробуй дождись его. Видимо заказывает его народ не очень.
* HYUNDAI i30 CW /2011 /(фейслифт)/1.6/ 126 л.с./бензин (92-й)/механика 6 ступ/8 airbag’ов – 19220$/Чехия.
Комфорт интерьера: производитель в погоне за ровным полом при сложенных задних сидениях, «порезал» багажник до 415л, но еще 25л оставил под полом в виде лотка глубиной 10см поделенного на отделения. В лотке предусмотрено крепление под шторку. Сетка идет в комплекте. В лоток поместилось все что раньше возил в багажнике в рюкзаке с инструментами. Там же аптечка, зонтик, зимняя щетка, дешевая сапёрка для снега. Механический насос и небольшой огнетушитель у запаски. Сам багажник пуст.
Спереди все эргономично, отличная боковая поддержка сидений, эргономика, неяркая сине-белая подсветка приборов. Яркий свет только от CD/USB-магнитолы, но он отключается. Управление на руле. Скорости переключаются чётко. Расход в районе 8, 5л на 95-м 9л на 92-м бензе.
Тонкие хромированные полоски между кнопками, окантовки регуляторов смотрятся стильно. Бардачок с функцией охлаждения напитков. Пару литровых бутылок влезет. Но это все видно на фото. Вот чего не увидишь пока не сядешь – так это просторного салона. Ощущаешь это когда садишься на задних сидениях. Места перед ногами немеряно, над головой сантиметров 6. И. Задний подлокотник с углублениями под бутылки. Сидения немного жестковаты. Теперь все пассажиры любят ездить сзади. В комплектации Classic не хватает подлокотника задних ЭСП. 3000км пока ничего не скрипит. Подождем как покажет себя чешская сборка зимой.
Смотря на авто – ощущение большого хэтчбека, но никак не Вагона. Выглядит крепко сбитым. Универсал в нем выдают высоковатая крыша и рейлинги. Пороги закрыты пластиком. Молдинги на порогах также закрыты пластиком. Оптика раздельная. На ближнем галогеновые линзы дают ровный свет, хотелось бы немного поярче. Попробую подобрать из Osram’а какого-нибудь. Подвеска жестковата, но толково настроена – 5-й точкой ямы не чувствуешь.
Плюси та мінуси автомобіля
пожалуй самый просторный салон в классе.
отлично настроена подвеска.
раздельная оптика - линзованный ближний галоген.
92-й бензин.
6-ти ступенчатая механика
Мощный двигатель (126 л.с.)
тяжело минусами назвать:
нет подлокотника.
отсутствуют задние э/стеклоподъемники.
Порада покупцеві
Авто пока радует. После пробега в 3000км - однозначно рекомендую :) Большой семейный авто.
В целом авто стоит своих денег настолько, что кажется остальные производители малеха зажрались.
Через 8 міс. і 15 днів Евген дописав: 8500км. Откатал зиму. Полет нормальный. 15000км. Лето. Крым. По жаре комфортно при скорости вентилятора "3" (на стекло) с включенным кондеем. Это плата за большой салон универсала. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. расход на 92-м по городу с кондиционером около 9л. На 95-м динамика лучше расход на 0.5л меньше.
Через 19 міс. і 14 днів Евген дописав: На 8500км. Прошёл зиму 2011-2013. Полёт нормальный. Ни дребезга ни лязга, ни сверчков. Тьфу-тьфу-тьфу. Зима в 2011-2012 году несильная была, на резине Good Year Ultra Grip 8 не застрявал, но все таки габариты и вес дают о себе знать, иногда при небольших скоростях плыл и останавливался на светофоре в сантиметрах от бампера впереди стоящей машины. На Ланосе с R13 Nokia W было легче. Кстати губа на бампере прорезиненная поэтому не все так плохо как многие думают. Кстати никто из продавцов не сказал что руль регулируется и по глубине тоже. Случайно заметил. На данный момент прошел почти 12 000км. Расход на Аи-92 по городу 8.5л/100км, с кондиционером около 9.1л/100км. Все-таки салон огромный, поэтому при 35град жары на улице, комфортная температура достигается в положении "стекло" скорость обдува = "3". По прежнему нет "сверчков" и ничего не тарахтит. Тьфу-тьфу-тьфу... Август 2012. Прошел 15000км. По-прежнему ни сверчков ни скрипов в салоне. Хотя пару раз что-то пару раз скрипело со стороны задней подвески. Полет по крымским серпантинам нормальный, но по песку (на подъезде к пляжу слой песка где-то 30см) проходимость никакая - опять же сравниваю с Ланосом, чувствуется что CW-ха тяжелее и грузнет. Апрель 2013. Прошел 26000км. Полет нормальный. По кофморту: по-прежнему не скрипит торпеда, сверчков нет, вне дороги на неровностях иногда поскрипывает замок задней спинки. Зиму был обут в good year ultra grip 8. На снегу и "каше" прёт как танк, на льду ясное дело - корова на коньках. Зима была не холодной, поэтому на Аи-92 расход выше 9.6л/100км не поднимался (расстояние 2х16км, 2х30 светофоров). На трассе при скорости 120км/ч ниже 7л/100км не опускается. Клиренса хватало. Субъективно после зимы показалось что почти на 1см просела задняя водительская пружина. Когда багажник загружен всё ровно. Кому интересно: доукомплектовал авто регулятором подсветки приборов (35$), бардачком на торпеде (60$), ВЧ-динамиками в треугольниках передних зеркал (85$ пара). Думаю на "ибэй" можно найти дешевле. P.S. 21.12.2012 перед ямой затормозил на притрушенном снегом льду и на скорости 50км/ч слетел в 4-метровый 50° кювет районной трассы. Пытался выровнять машину придавив педаль газа, но "корма" была загружена. Не перевернулся за что айке низкий поклон. Влетел под углом, встряв в сугроб. Откопался, съехал самостоятельно на поле, а потом выехал на трассу. Прокатали диск, отбалансировали всё, сделали развал/схождение и после диагностики поехал дальше.
Через 19 міс. і 14 днів Евген дописав: Июль 2013. Скоро 2 года машине. Прошел ТО-2 (30тыс. км) у официалов получилось около 215$. Это расходники+замена свечей и + развал/схождение. А ну и воздушный и салонный фильтра я покупал по 50грн/шт и сам менял. Кстати ТО-1 (15тыс) по деньгам вышло в районе 150$. По кузову - появилось пара сколов на капоте. Оптика не потеет и не мутнеет. Расход где-то 8.8л (30км/сутки город, 60 светофоров) на 92м бензе.Трасса 6-6.5л при 100км/ч По-прежнему нет "сверчков" и скрипов. Периодически оцениваю новинки автопрома, проезжая мимо автосалонов. Сравниваю. По-прежнему по цена/комплектация/комфорт/расход/Аи-92 доволен айкой. Недавно проехался в качестве заднего пассажира. Оценил комфорт и пространство.
Обговорити відгук про Hyundai i30cw 2011

У моего товарища такой - души не чает в нем, наездил уже под 100 тыщ - все гуд. Он, правда, в Киеве живет, там дороги более-менее нормальные. Я сейчас себе бы взял, но ЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ ОДИН МИНУС - МАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ!!! У нас, на западе Украины дорог нет вообще! Страшно ездить с таким клиренсом. Жаль, машинка мне нравицца!
ВІДПОВІСТИ
Да клиренс маловат. Но можно поставить колёса 225\45 R17и машинка на 2-3 см будет выше. Можно приподнять немного и всё будет норм
ВІДПОВІСТИЕвгений,почему вы не обраитили внимание на opel astra h caravan?Я сейчас тоже присматриваю себе универсал для семьи.По цене,класу и фаршу Hyundai i30cw может конкурировать только с opel astra h caravan.
ВІДПОВІСТИ
Добавлю свои 5 копеек. Тоже купил этот авто. Зима - просто все хорошо. Щетки молотят хорошо, Резинки селиконом смазал - ничего не примерзает. Но быстро омавалка заканчивается Клиренс маловат, но для большого города нормально - главное при проезде неровностей не спешить. Не проехал и 5 тыс, как попал в небольшое ДТП. В меня стоящего въехала 99-я. Въехал в левый передний угол. У меня 2 царапины (не до черного) на бампере и елезаметная трещинка в 5 мм (с трудом нашел на СТО, на яме). У виновника передок см на 10 вмяло и фара лопнула. Вывод - достаточно прочная машина. Многорычажка радует на трассе - разные неровности очень хорошо проходит. Расход пока великоват - списываю на "претирку". Зимой с печкой по городу 10.2 . Ожидал меньше 10. Но, посмотрим на след. зиму - обкатаюсь малость. Вообще, сравнивать мне особо не с чем, но я очень доволен своим выбором. Есть вещи, которых не хватает, но их можно или доставить или забить
ВІДПОВІСТИКлиренс 160мм, вполне достаточен, но свес переднего бампера очень низкий, подезд и заезд на поребрики и бровки нужно делать очень акуратно. Подвеска зажата, неровности проходит жёстко, но сильно не стучит и не гупает. Задняя многорычажка позволяет меньше кренится и проходить повороты очень быстро и уверенно. Мой расход на 1,6 бензиновом, в Киеве летом 8 литров зимой 10. Машинко только радует делал уже два ТО меняли только масло и фильтра. Добавлю про отличную шумоизоляцию и очень эфектривные тромоза, 6-КПП работает очень чётко. Вообще после поездки не скажешь что это Hyundai конкурент по качеству ему это WV Golf.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Hyundai i30

Украина, Днепр
19.04.2012
Хорошая машина, экономичная, маневренная, скоростная, очень тихая и комфортная. Удачный внешний вид, много опций в базе. Дружелюбная машина сделанная для людей. Перед покупкой просмотрел другие маш читати відгук

Украина, Донецк
26.07.2011
Ну вот месяц назад стал обладателем сего чуда! мотор 1, 4 МТ. На это авто пересел с ВАЗа! Изначально выбирал между новым акцентом и ай 30. Ай 30 выбрал по нескольким причинам: во-первых сборка чешская, читати відгук