Відгук Hyundai i30 2011 1.6 бензин автоматична

Руслан
Руслан
Украина Буча 02.02.2018
Hyundai i30

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2011, 98.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.6 бензин
Комплектація:
Comfort
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Достойный представитель гольф-класса, недорогой в обслуживании. Разработан в Европе и там же выпущен (чешская сборка) на базе j4, совместной для elantra и ceed, проверена временем.

Двигатель цепной, надежный, экономный. Расход при обычном ежедневном вождении около 8.5л/100, при этом есть запас мощности на ускорение при обгоне.

Подвеска мягкая, но шумная, шумоизоляция не на пятерку.

Автомобиль широкий, отсюда просторный салон, хорошая устойчивость по прямой на скорости и в поворотах. Хорошая родная акустика и магнитола. Мягкий пластик торпеды. Багажник среднестатистический для этого класса, но есть версия cw - это универсал. На порогах заводские защитные накладки, это плюс.

Низкий заводской клиренс, на наших дорогах нужны проставки.

Плюси та мінуси автомобіля

Комфортный, надежный и экономный автомобиль.

Среднестатистический, не имеет каких либо выдающихся свойств.

Порада покупцеві

Если нет амбиций к скоростному спортивному передвижению, а также у Вас нет желания тратится на дорогие оригинальные детали, или искать их дешевые аналоги, это самое то, даже обслуживание у официалов вполне приемлемо в финансовом аспекте для рядового автолюбителя. Главное найти более менее не убитый, не после такси экземпляр)))

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Hyundai i30 2011

sergey_m  

Отличная модель гольф класса. Минусы как для меня данного авто и класса в общем- низкий клиренс, маленький багажник, заляпывается зад быстро в хетче. Во дворах Киева много всякого говна лежит,торчит,висит, ямы по 30см глубиной,куча бордюров итд, уже пару раз чирканул порогами и никакие камеры не помогут в темноте.Поэтому для наших уебищ..ых дорог в таком формате смотрел бы Сандеро/СX4 имхо. Клиренс облегчает езду в городе намного. Ну а маленький багажник можно решить навесным боксом пару раз в год.

+3ВІДПОВІСТИ  
Azazello  

Шесть лет катался на сиде (соплотформенник) согласен с автором абсолютно беспроблемный аппарат, при должном уходе ходят по 300-400 тыс. лично знаком с таксистами.
клиренс, да низковат, но лично я быстро привык и к существенным недостатком это не считаю.

+1ВІДПОВІСТИ  
Fender Tremolo  

Azazello, согласен.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація