



Украина Киев 17.12.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Автомобиль был приобретён в декабре 2014 года, после длительного и нелёгкого выбора. А ведь всё могло бы быть намного раньше. Присматривал себе средний семейный автомобиль, симпатичный, надёжный и относительно недорогой. После примерок и размышлений, выбор пал на Шкоду Октавия. В январе 2014 года приехал в салон, чтобы оформить заказ, но день оказался неплатёжным, суббота. Договорились с менеджером о встрече на следующей неделе. Но на следующей неделе "всё" и началось. Загорелись покрышки на майдане, доллар начал своё "восхождение". Решил подождать. А дальше больше. Доллар не остановить, деньги в банке "Форум" заморожены. Короче, всё отложилось как минимум до лета. Летом понял, что курс доллара даже на месте стоять не будет, не говоря уже о хотя бы лёгком понижении. В это же время понял, что и Шкоды Октавия у меня не будет, т.к. наша украинская сборка оказалась самой дорогой в мире и самой быстрореагирующей на колебания курса доллара. Цена становилась просто неподъёмной, я бы сказал неадекватной. Стал искать другие варианты, т.к. мой прошлый автомобиль старел с каждым днём, а соответственно выручить за него с каждым днём, получалось бы всё меньше и меньше. Рассматривал разные варианты, вот например один из последних, вариант Рено Флюенс, но в итоге из-за старого и на мой взгляд, недоработанного интерьера, этот вариант отпал. Решил посмотреть Хёндай, тем более, что салон был рядом с работой. До этого, никогда серьёзно этого автопроизводителя не рассматривал, хотя слышал много положительных отзывов. Итак осмотрев Элантру внутри и снаружи, почитав отзывы владельцев, а также проконсультировавшись с товарищем, работающим на официальном СТО Хёндай, было принято решение о покупки данного автомобиля. Тем более, что в автомобиле были сделаны некоторые доработки и теперь он стал ещё привлекательней и комфортней. Был выбран цвет Сатин Амбер, и не светлый и не тёмный, короче практичный и красивый. И вот через неделю я выехал уже на собственной Элантре из салона. Мои ощущения и мнение об автомобиле только положительные. Едет достаточно мягко, пока на обкатке, поэтому езда происходит в щадящем режиме, но я скажу, что мощности в нём достаточно. Материалы в салоне также качественные, приятное и удобное расположение управление и аудиосистемой и климат-контролем. Всё очень продумано и на своём месте. Звук аудиосистемы также хорошего качества, опять же смотря с чем сравнивать. На заднем ряду места достаточно. У меня рост 187 см и головой чуть уже касаюсь потолка, но только чуть, в этом Октавия конечно лучше, но зато в Элантре нет большого тонеля и третьему пассажиру, на заднем сидении в этом отношении будет комфортней. По вопросу виляния задней части автомобиля, вообще не знаю откуда эта тема взялась на разных форумах? Проходя повороты на приличной скорости, с нашими дорогами, даже малейшего дискомфорта в этом не почувствовал, т.е. машина идёт ровно, по заданной траектории. Расход по городу пока в районе 9 литров, Киев, пробки, зима и т.д. Но и пока авто на обкатке, машине буквально неделя. Уверен, что расход будет не большим. А вот багажник достаточно большой, т.е. я поменял летнюю резину на зимнюю и все 4 покрышки 16-го радиуса поместились в багажнике, в прошлом автомобиле багажник по паспорту такого же объёма, но в багажник помещалось только три колеса 15 радиуса, четвёртое в салон. Одним словом, после приобретения авто, с каждым днём положительные эмоции только растут. По надёжности, будет видно позже, но корейская сборка, особенно в последнее время радует, и это не только моё мнение, но и мнение специалистов.
Плюси та мінуси автомобіля
1) Дизайн, 2) комфорт, 3) расход.
В багажном отделении мешают дуги крышки багажника. Их можно было бы конструктивно сделать по-другому и тогда полезного места в багажнике было бы ещё больше.
Через 4 міс. і 22 днів Ултуган дописав: Прошёл 0 ТО, проехал чуть больше 3000 км. Машиной очень доволен. В салоне приятно находиться. Сидения достаточно комфортные, не устаёшь при длительном движении. Из минусов я бы отметил широкие передние стойки, немного мешают обзору при поворотах. В остальном всё на хорошем уровне. В салоне нет никаких посторонних скрипов, стуков и т.д. Тормоза отличные, расход по городу примерно 8-8,5 л., по межгороду 5,5л., это и населённые пункты и трасса. На трассе очень мягко идёт, обгоны совершаются уверенно, при чём не особенно и раскручивал двигатель, мощности хватает и это 1,6 л. Ещё больше убедился в правильности выбора. Красивый, современный дизайн, вместительный салон и багажник, достаточно экономичный двигатель, да и мощности вполне хватает.
Через 12 міс. і 9 днів Ултуган дописав: Прошёл год с момента покупки данного авто. Проехал чуть больше 10 тыс. км. Что можно сказать? Автомобиль никаких неприятных сюрпризов не подбрасывал. Всё работает в норме. До этого был автомобиль чёрного цвета, сейчас коричнево-золотистый металлик (Сатин амбер). Данный цветовой вариант имеет несколько преимуществ: не маркий, хорошо скрадывает мелкие царапины, т.е. их вообще не видно, разве что присмотреться и то с очень близкого расстояния. Расход примерно 8,5 литров по городу так и остался. Заливаю в основном 92 бензин. В салоне автомобиля, за год эксплуатации, ничего не гремит и не скрипит. Товарищ, продавший свою Тойоту Каролу, тестировал мою Элантру, т.к. она была в его предпочтении выбора, и отметил лучшее управление, лучшую динамику разгона и лучшие тормоза. В общем автомобиль очень неплохого качества. Через год нет никаких разочарований по поводу выбора автомобиля. Могу рекомендовать, а тем более новую Элантру.
Через 39 міс. і 15 днів Ултуган дописав: Прошло 3 с половиной года с момента покупки данного авто. Проехал немного, около 40 тыс. Никаких нареканий на автомобиль нет. Всё работает исправно. Прохожу только плановые ТО. Год назад кто-то линул на крышу неизвестную жидкость и она немного разъела краску. Размер с 1 копеечную монету. Под краской оцинковка, поэтому кузов цел, нужно будет как-то это место в последствии привести в порядок. А в остальном всё Ок. Машина достаточно надёжна. Ну, никаких проблем. Могу с уверенностью сказать, что о покупке ничуть не жалею, через три с половиной года нет желания заглядываться на другие авто, хотя с предыдущим автомобилем такое желание появилось уже через год. Конечно Элантра это не идеал, можно найти и более мощный и более престижный автомобиль, но для меня Элантра - это цена-качество. Не перестаёт радовать внутренне пространство, удобство за рулём. Качество сборки, да и такие вещи как, круиз, подогрев руля, акустика на очень хорошем уровне. В общем автомобиль могу рекомендовать, хотя уже наверное буду рекоментовать, новую Элантру, она также мне нравиться.
Обговорити відгук про Hyundai Elantra 2014
Інші відгуки власників
Hyundai Elantra

Украина, Харьков
27.04.2013
Внешний вид и интерьер - всем машинам машина. Внутри как за рулем космического корабля в обилии синих подстветок итд. Очень приятно находится внутри, не то что в автомобилях мега класса за сотни тысяч читати відгук

Украина, Мариуполь
03.10.2013
Автомобилем доволен на все 100%. Экстерьер, интерьер, вместительность - лучшие из конкурентов за 20 тыс. долларов. Экономичная - 6-6.5л., достаточно приемистая, хороша управляемость. По трассе, на нер читати відгук