



Украина Киев 29.02.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
Привет всем любителям этой чудесной марки авто -Хонда. 8 лет уменя была Хонда Концерто 1993 г. (1.5л). Рабочая лошадка которая позволяла временами насладиться драйвовым вождением. Притензий к машине никаких. 250000 км пробега в моих руках никаких внештатных ситуаций и внеплановых расходов. Двигатель просто неубиваемый! Пол года назад продал знакомому. Наездил еще 30000 км. Постоянно делитсь впечатлениями. Раньше у него был Гольф (1992). В сравнении с Концерто он просто не ехал. Итого общий пробег 330 000 км. - едем дальше. Три года назад через знакомых нашел на СТО заброшенную Легенду ( они знали что очень нравиться эта марка). Жалкое зрелище, была зима. Окна в полуоткрытом состоянии, снег в салоне, радиатор и куча запчастей на заднем сидении, 3 колеса из четырех и все разные, без одной фары, краска потускневшая ( сразу понял без перекраса не обойтись) - это то что было видно сразу. ПОсле открытия капота оказалось- двигатель с коробкой на месте ( что уже радует), но нету фактически ни одной трубки, патрубка, генератора, компресора кондиционера, радиатор разбит и тд и тп.Но даже в таком состоянии было понятно автомобиль - мечта хондовода. ПОслушав советы знакомых и прикинув все за и против решил взять и сделать чему персонал и руководство СТО были несказанно рады. Как мне потом рассказали до меня было трое владельцев которые что-то делали но редкость данного автомобиля и дороговизна не позволили довести начатое до конца. Разузнав немного историю машины- была привезена моряком и ударена в морду через два месяца полетов. Надо сказать до меня был сделан кузовной ремонт поэтому последствия удара снаружи не найти. Двигатель снимали, а вот назад поставить не смогли. Не имея опыта с такими моторами все правильно подвести и подключить довольно сложно. ПОговорив с мастером составили список первоначально необходимых запчастей и яотправился на их поиски. Найдя на базаре только тормозные диски из всего списка с поникшим настроением я сел на телефон и О чудо! Есть в Одесе парень который специализируется именно на Легендах. Начнем стого что у него такая машина + СТО где делают только такие машины + двор заставленый целыми машинами под разборку, кузовными частями, ангар с движками и коробками на выбор. Запчасти пожеланию - б/у или новые. ПОставки из Японии, Германии, США и тд. Просто праздник какой-то , подумал я, вобщем есть все. С этого момента процес пошел быстрее, список в Одесу -запчасти утром в Киеве. За 3 месяца неторопливой работы следование инструкциям Алексея и где-то 5000$ ( заметьте в двигатель и коробку кроме сальников, масла и свечей ( 120$) ничего не вкладывалось) долгой возни с електроникой удалось все собрать в кучу. Кстате пробег явно скрученый 120000км. Помню приехал пробовать завести - поворот ключа и машина заводится с полу оборота! ПОставил диски на 16, чистка, мойка, марафет. ЧЕрез три для вся станция провожала в долгое плавание. Она поехала. Хотя поехала это не об этой машине. Очень интересен адаптивный автомат. Чем больше давиш - тем быстрее едешь. Нужно аккуратно дозировать усилие на педаль, передавил - рывок вперед, только успевай ловить ( как сказал один знакомый - педаль тормоза надо было сдель еще больше ). Итого езжу три года , перекрасил, поменял салон, поставил хорошую музыку ( Clarion 2-din changer, 3 компонент DLS, усилитель DLS, sub. Focal), недавно полезли в двигатель- сделали фактически кап. ремонт, точили блок меняли поршни ( после вскрытия движка спец. сказали пробег где-то >400000км). Двигатель вообще стал еще бешеней. Наперегонки со светофоров уже не гоняюсь -неинтересно. Разве что Субару импреза WRX , EVO. Едеш как в танке, тишина, я бы сказал - это машина двуличная : можно ездить спокойно, плавно, передачи переключаются почти незаметно - представительский клас. А можно передвигаться очень и очень быстро, проходить повороты на большой скорости ибо управляэмость отменная хоть и большая машина а фамильный почерк чувствуется. Иногда просто захватывает дух, эмоции переполняют тяжело описывать!!Отсюда и расход бензина, очень зависит от стиля езды. Внешний вид отдельная история. Мне кажется он постепенно превращается в класику. Она всегда привлекает внимание прохожих и уважительные взгляды знающих людей. У этой машины эсть то что называется хоризмой (индивидуальность, характер и актуальность). Вобщем машина на все 100%. Много можно рассказать, если есть вопросы по експлуатации или ремонту пишите!
Плюси та мінуси автомобіля
автомобиль на 100%!
Стоимость запчастей
Порада покупцеві
Если попадет не очень убытый екземпляр, берите незадумываясь!
Обговорити відгук про Honda Legend 1994
Інші відгуки власників
Honda Legend

Украина, Одесса
29.09.2007
Прекрасный автомобиль во всех отношениях. Спортивный характер. Хорош для всех возрастов. В любом месте на него будут обращать внимание. читати відгук

Украина, Донецк
31.07.2008
Авто - люкс класса. Кто когда нибудь был знаком с таким авто тот знает, что этот авто всегда выпускается только в полной комлектации, бозовой версии не существует. читати відгук