



Украина Бахмут 18.11.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Покупал новым в салоне. Обошёлся по акции 5300. После 2016 года не производится. Стоковая резина irc - средняк, чисто шоссейная. За 15 тыс. км стала квадратной. Камеры той же фирмы, не тонкие, как китайские. У других за такое время состояние получше. Найти внедорожные или хотя бы паркетные колёса ну очень проблематично из-за размера, 130/70 R17 и 110/70 R17. Комплектующие, устанавливаемые на мотоцикл довольно качественные. Вырыск keihin, иридиевая свеча denso, подвеска showa, тормоза nisin, цепь и колёса did. Последняя изрядно вытянулась за 15 тысяч км. Ухаживал регулярно, возможно, виновата грязь, которой очень много на наших дорогах, или невовремя заменённая изношенная ведущая звезда. У других по отзывам цепь ходит намного дольше. Что вылезло сразу - некачественный подрамник! Во всём! Покрашено плохо, полезла ржавчина там, где её вообще не должно быть. Сталь дешёвая и тонкая. От езды с кофром лопнул подрамник между пассажиром и багажником в месте, где нет никакого усилителя! И эта проблема у всех. Рама защищена пластиковым щитком только справа. Не понятно, почему там или только там, ведь работает только левая нога. Итог - подратая краска от бота. В продаже есть щитки на левую сторону. Двигатель по отзывам достаточно надёжный. Клапана регулируются шайбами. За 15000 зазоры в порядке. Но вот что до работы мотора - уж очень вибрирует. Постоянно что-то откручивалось, пока не посадил все болты на фиксатор резьбы. Коробка с ооооооочень короткими передачами, 75 км/час - шестая передача, для города крайне неудобно. Максималка 127 км/час. После 100 км/час сдувает и двигатель просто разрывается. Мотор резкий, как на открытие так и на закрытие. Один из самых больших минусов - седло. Просто не создано для хоть сколько то продолжительной езды. 100 км в один присест даются ой как нелегко. Для пассажира слой паралона очень тонкий. Место чисто символическое. На сервисе заливают оригинальное масло хонда 10в30. После 3 тысяч км превращается в воду и горит с вонью через глушитель. А межсервисный интервал 12000 тысяч. Ну да, гарантия ж на мотоцикл 10000)) Стоимость колодок неоригинальных, как на ланос. Система рециркуляции картерных газов замасливает воздушный фильтр. Свет достаточно хороший. Дальний и ближний раздельный, в поворотах приходится переходить на ближний. Руль в районе перемычки облущился. Подвеска отличная, крепкая. Прогрессия с хорошими подшипниками, ходит по отзывам очень долго. Проводка заизолирована местами отвратительно, как на китайце.
Подводя итог, о этом аппарате сложилось впечатление, что едешь на качественном китайце или на корейцев, но никак не на хонде. Тем более учитывая его цену
Плюси та мінуси автомобіля
Просвет, ход подвесок, свет, тормоза, диски
Хлипкий подрамник, покраска элементов, отдельные вопросы по поводке, короткие передачи
Порада покупцеві
Если брать, то только бу, так как новый не стоит своих денег
Того ж дня Dimasik OFF дописав: Ах, да) бак на 7.7 литра, расход как ни крути, 3.8 литров на сотню, бака хватает на 200 км точно. Маловато, как по мне. Но есть acerbis бак на 12.5 литров за 250 долларов либо канистра в кофр за 100 рублей))
Обговорити відгук про Honda CRF250M 2016
Інші відгуки власників
Honda CRF

Украина, Киев
14.04.2019
Мотоцикл купувався новим із салону. Раніше їздив на китайці, Qingqi Matador II. Якщо говорити про перше враження - мотоцикл якісно зібраний, Honda таки Honda. Основні мінуси у стоці - важкий, дуже читати відгук

Беларусь, Ивацевичи
13.10.2014
Хондовцы на crf250l поставили мотардовские колёсики, изменили подвеску получили данный мот. Лёгкий, городской, южный мотоцикл. Электронная приборка. Коробка переключается чётко, нейтраль находится нор читати відгук