



Россия Москва 03.04.2020

Інформація від власника
Оцінка авто
H3 NEW - шесть сезонов эксплуатации.
Несколько слов о выборе машины. Почему Н3? Основная причина влюбился в горы Кавказа, был на экскурсиях на Домбай, Эльбрус, Адыл-Су, Плато Бермамыт, Джилы-Су, и захотелось все это проехать на своей машине в отпуске. Выбор пал на рамный внедорожник, а не городской кроссовер или «вседорожник» с несущим кузовом. При удалении за 1600-1800 км от родного дома при путешествии по горам хочется вернуться домой своим ходом, а не на эвакуаторе. Крепкая подвеска, Подключаемый передний привод (4Н) и пониженный ряд передач (4L), думаю дают мне такую уверенность. Эти годы эксплуатации подтвердили, что я не ошибся в своих выводах.
По результатам шести туристических сезонов, можно подвести некоторые итоги и добавить несколько строк. И так начнем - скажу прямо, я доволен, он оправдал все мои ожидания.
Теперь по порядку: начиная с 2014года, 6 раз был на Кавказе:
2014 год - Адыгея (долина реки Белая).
2015 год- Джилы Су –двух недельный отпуск у подножия Эльбруса.
2016, 2017, 2018, 2019 групповые поездки в горы в районы КЧР и КБР.
Пять поездок на море - 2014-2017 - Черноморское побережье Кавказа: Аше, Большой Утриш, Малый Утриш и две поездки в Крым 2018, 2019 годы.
2016, 2017, 2018, 2019 - участие в традиционных поездках в Карелию с Ховер Клубом на Майские праздники - Тайны Земли Карельской 3, 4, 5, 6.
2017, 2019 - участие в осенних путешествиях клуба АДР1 и АДР3.
На трассе за рулем я себя чувствую нормально. По «светлому» и хорошей дороге могу проехать 1000 км, без большого напряжения. Да слабовата динамика для спокойного обгона, на узких дорогах при большом трафике. На помощь приходит опыт, глазомер и чувство машины. Да приходится работать передачами, не без этого.
Для поездок на Кавказ сделал «лифт подвески», и установил три листа защиты, это помогает при проезде каменистых участков дорог Кавказа. Защита принимает на себя удары валунов. До 2019 года ездил на штатной резине, и скажу, что для моих поездок она меня устраивает, т.к. при поездке на 4-5 тыс. км 90% дороги это трасса и асфальт. В 2019 году перешел на шины АТ, в штатном размере.
Средний расход в поездке не превышает 10л на сотню, и это с полной загрузкой с установленным 480 л боксом. Так что расход топлива как у легкового универсала и проходимость как у УАЗа меня полностью устраивает и признаться, альтернативы в этом ценовом диапазоне я пока не вижу.
В машине в поездке для двоих оборудуется спальное место, много полок для обустройства быта в путешествии.
На сегодняшний день пройдено почти 110500 км, в декабре 2017 заменил аккумулятор, кроме «расходников» при плановом ТО, заменил рулевые наконечники (80 000 км) и резиновые втулки стабилизатора переднего и заднего моста. В сентябре 2018 вышел из строя трапеция стеклоочистителя. Работал только один водительский «дворник». Заменили трапецию.
В ноябре 2019 заменил пыльник рычага сцепления и приготовил под замену комплект шаровых опор (появился люфт в левой шаровой).
По лакокрасочному покрытию - зачистил и закрасил несколько сколов ЛКП.
Обговорити відгук про Great Wall Haval H3 2014
Інші відгуки власників
Great Wall Haval H3

Украина, Черноморск
20.05.2014
Добрый день на пишу несколько слов про своего любимца. Покупал в салоне в Одессе. Почему именно он?.. У меня било много машин: первая Таврия нова, потом Форд транзит 2.5 дизель и Джили СК Премиум. Пос читати відгук

Украина, Одесса
25.03.2014
Начну с того что приобрел данный (шедевр Китай автопрома) в ноябре 2013г. Долго выбирал, читал форумы, проходил тест-драйв и тд... Зимой показал себя на высоте... Но вот не задачка... хромированные ру читати відгук