Відгук Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 1.8 бензин механічна

борис
борис
Украина Казатин 24.03.2013
Geely Emgrand 7 (EC7)

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 250 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.8 бензин
Кузов:
седан, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Добрый день - тем, кто еще никак не решится приобрести данный автомобиль. Выбирал - 8 месяцев. прошурстил весь интернет, прочитал практически все отзывы как украинских так и русских владельцев, и вот узнал о подорожании авто с 14 апреля 2013, и в этот же день заказал по телефону данное авто. Не стал ждать ни одного дня - внес аванс на другой день и через два дня забрал... После покупки джили емгранд ес 7 цвет бордо - я неделю пребывал в емоциональном шоке... машину купил в слепую - не сидел, не ездил не видел в живую. При первой встрече когда сел в нее в салоне - у меня комок в горле стал, хотелось как малое дитя расплакаться, что нашему автопрому ни какие законы и поблажки не помогут сделать такой АВТОМОБИЛЬ. Хочется снять шляпу перед китайскими автопроизводителями. На жену и на машину жаловаться нельзя - потому, что сам выбирал. А я выбирать умею.

Плюси та мінуси автомобіля

внешний вид, интерьер, шумка, подвеска, музыка, материалы салона.

расход.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Geely Emgrand 7 (EC7) 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
jogen  

Владею эмгранд комфорт 2 месяца, пробег 2000 км машина отличная, до этого ездил только на немцах У машины один недостаток, если образно говорить страна страна производитель. Хотя надо снять шапку перед автопромом Китая, который далеко ушел от клонирования, стал выпцскать авто мирового уровня Машина легкая в управлении, хорошо держит дорогу, шумка отличная, при 90 км обороты 2300, при 120км обороты 2900 расход смешанный цикл с климатом 7, 8 л, бензин 95

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Свитязь  

Почитал отзывы, - захотелось купить. Думаю будет лучше российских ВАЗов-тазов.

+3ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Прошла 8 тыс.На 5 тыс.поменял масло в коробке и моторе-там какая-то непонятная хрень залита с завода,надо было бы на 2 поменять,ну это не важно.МАШИНКА просто клас.Эйфория еще не прошла.После секаса 2006 г.-это китайская ракета.Ничего не стучит,не скрепит,проблем пока не каких.Кто не садился в машину-все в шоке от китаезов.Советую всем брать за такие деньги-лучше любого таза,соляриса,рио и прочих псевдоавтомобилей.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
git  

Какое залили масло? где меняли на аисе? скок за все отдали? есть вообще какая то разница?

ВІДПОВІСТИ  
Виссарионович  

Та довольны,потому,что нищие мы в большинстве своем,и причем очень многие пересели на Эмгранд,как например мой начальник смены-с ВАЗ2105,или наш энергетик-с ВАЗ21099.Ясный перец.тут будет куча восторгов.А дай людям тысяч по 20 баксов,да 80% из них и не посмотрит в сторону китайтелегпрома.Все оно идет от бедности нашей:денег минимум,а то и кредит,а таки ж охота,шоб и с кондиционером,и с музыкой,и стекла на кнопочках.А золотогу запасу нэмае,а советский жигуль,или Москвич разваливается.Вот и идет человек за китайской машиной,за частую,вопреки желанию,но выхода просто другого нет.Я заметил одну особенность:в подавляющем большинстве отзывов и даже журналистских тестдрайвов,касающихся китайских средств передвижения, "красной линией" проходит одна и таже глубокая идея:"Она симпатична(а Эмгранд,так просто бомбезно выглядит) комплектация просто песня,руль пустоват.передачи включаются не четко,Двигатель больше 3000 оборотов крутить не имеет смесла-гораздо больше шуму,чем динамики,НО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ.То-есть,я понял,если к примеру,поставить на Эмгранд ЕС7 цену 150-160тыс,то нормальный адекватный человек за такие же деньги пойдет и купит.к примеру Пежо301.Популярность китайцев основана на богатых комплектациях и симпатичном дизайне при демократичных ценах.но все это основано на тотальной нищите подавляющей части населения.Иначе,были бы все эти китайские девайсы в той части,которую,по словам Мовича.у Акцента на большой скорости переставляло .

-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація