



Украина Харцызск 13.03.2012

Інформація від власника
Оцінка авто
Забрал свой Гранда 09.03.12., прошёл 230км. Что могу сказать ? Если Вы смотрели тест драйв Эмгранда от Первого Автомобильного канала, то он полностью соответствуют ему. Машина супер. Никому не верьте, кто плохо отзывается о данной машине. Тот кто хочет приобрести данное авто - только выиграет! На данный момент машина проходит обкатку, динамика достойная, подвеска в меру мягкая, дорогу держит отлично, но резина фирмы Giti только для летнего варианта.
Плюси та мінуси автомобіля
Большая, комфортная, красивая. Кстати да, музыка в автомобиле достойная.
Машину забирали с партии 2011 года, в автомагнитоле уже нет обещенного USB.
Обговорити відгук про Geely Emgrand 7 (EC7) 2012
а в 2012 г выпуска будет USB, или нет?
-1ВІДПОВІСТИЗнакомый в конце марта взял бордо -комфорт-2011 выпуска и я сравнивал с моей (сентбрь 2011) - USB там нет
ВІДПОВІСТИ
здраствуйте хочу кипить авто, сейчас теряюсь между Byd g3 Gelly Emgrand EC7 что лучше?
-1ВІДПОВІСТИЗдрасьте. Про BYD не знаю, на эмгранде накатал 4т.км. очень доволен пока. Поэтому советую брать эмгранда.
ВІДПОВІСТИ
в 12.2011 взял хетч полный фарш с mini-USB + переходник в комплекте. Но есть вопрос по потреблению. Прошёл 1700 км по городу - жрёт как не в себя... Одометр сматывает быстрее чем реальный пробег
+1ВІДПОВІСТИна машине проездил неделю. доволен, выбирал между новой авео и грандом, выбрал гранда, не пожалел
ВІДПОВІСТИ
согласен машина супер, да любая машина в нормальных руках супер, самое главное в авто- это прокладка между рулем и сидением.
ВІДПОВІСТИВзял 18 марта 2013.Доволен как слон. За такие деньги - на сегодняшний день в такой комплектации и с таким комфортом конкурентов просто нет и не скоро будут. Плевать на расход, за такой кайф от езды я готов его вискарем запрвлять. Вот угодили так угодили Китайцы, молодцы.
+3ВІДПОВІСТИ
Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км. Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенно прихожу к выводу, что многие статьи написаны людьми либо даже не сидевшими в данном авто , либо это заказные статьи, которые связанные с конкурентность данного авто в Украине. Автомобиль преобретал в автосолоне АИС г.Донецк (Comfort - 115.900грн), отдельно покупались коврики (310грн), кальчуга(750грн) и дополнительно 850 грн за обработку кузова. Защиту рекомендую ставить всем владельцам Эмграндов. До прохождения 1 ТО я для себя уже решил, что это будет первое и последнее ТО в случае, если в течении года машина меня не подведёт, и она себя оправдала на все 100%. Первое ТО обошлось 900 грн (замена масла, фильтра, развал/схождение и т.д. Последующие ТО я проходил на местном автосервисе: замена масле Shell 185грн + фильтр 40грн, воздушний фильтр меня сам, он подходит с королы (60грн) и уже меня фильтр салона, ставил угольный с Rav4. С появлением Emgrand российской сборки хочу отметить одну очень важную деталь, машина собрана исключительно в Китае, сборка качественная, кстати обработка кузова, насколько мне известно, проводится в Киеве. Машины собранные в Китае переправляют в Одессу с Одессы в Киев а далее по дилерским автосалонам. Сейчас можно увидеть проблему, читая отзывы российских в
+1ВІДПОВІСТИ
владельцев Эмграндов, в том, что данное авто начали собирать в России с объёмом двигателя 1.8 и 1.5л. и сборка там, мягко говоря неважная судя по жалобам. Салон. Салон светлый, и хочу сказать, что не жалею ни грамма. Читал отзывы, что мол, «светлый салон затираются сидения, всё пачкается и т.д.Так вот, если ты по жизни засранец, то у тебя и на черный салон будет блестеть от грязи. Технику надо любить, тогда она тебе ответить взаимностью. Климат-контроль работает на ура - притензий нет. Салон переодически протираю, всё чисто и красиво. В мороз -25 машина без проблем заводиться с первого раза, кстати, аккумулятор стоит Varta китайский, не разу ещё не пришлось заряжать. После зимы проверялся в автосервисе ходовую и выяснилось, что появился люфт переднего правого колеса (это далеко не смертельно), это случилось на 12000 пробега. К машине притензий нет, считаю своей и нашей всеми любимой дороги виной. Замена рулевой тяги обошлась 250грн, проблем с запчастями не было. Про поломки - всё, только тяга. Подвеска. Подвеска в меру мягкая, очень комфортная. Двигатель. Двигатель очень похож на тоетовский, говорят, то ли от авенсиса, то ли от королы, но разница есть - клеймо на движке «Geely». Двигатель хоть и не спортивный, но мне нравиться, достаточно тяговитый и динамичный, как на педаль газа нажмешь - так он и поедет. Хотя в последнее время подумываю о чиповке, производителем он зажат процентов на 10. Пока максимально развивал 180 км/ч - класс, плывет как корабль. Emgrand заточен на дал
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Geely Emgrand 7 (EC7)

Украина, Киев
12.04.2012
Всем привет! На неделе приобрёл это авто! Покупал не для себя, а для жены. Покупал в киевском автосалоне АИС. Так как жена недавно получила права, решил взять дешовую машинку. Эмгранд был идеальным ва читати відгук

Украина, Макеевка
18.05.2012
10.05.12. Пригнал своего Эмгранда. Прошел на ней 500 км. Что могу сказать авто прекрасное. При моем росте 194 см. мне удобно управлять и сзади моего сидения места также достаточно. Машина на обкатке т читати відгук