Відгук Ford Transit 2007 2.4 turbo дизель механічна

александр
александр
Украина Киев 25.09.2013
Ford Transit

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2007, 200.000 км
КПП, привод:
мех., задній
Двигун:
2.4 turbo дизель
Кузов:
фургон, 4 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Всем здравствуйте. Решил отписаться на рубеже 200 тыс. км. Итак: TDCI, 2.4, 100 л.с. задний привод. Брал на Виннере как фургон, переделал в 8+1. Маленькое отступление: если Вам дороги нервы, деньги и время - никогда и низачто не обслуживайтесь на Виннере на Петровке.

Теперь по сути, что не понравилось.

1) Иформация по ремонту засекречена, обучаться приходилось по ходу методом проб и ошибок.
2) Обилие пластмассовых деталей, всяких фиксаторов, зажимчиков, которые летят на раз-два.
3) Качество ЛКП просто отвратительное, металл гниет очень быстро, днище сразу лучше обработать.
4) Эргономика водителя просто отстой. Абсолютно неудобное кресло, его лучше сразу заменить или доработать, добавив поясничный упор. Плюс к этому высокая педаль сцепления, отсутствие места под левую ногу и нерегулируемый руль. Все это приводит к тому, что левая нога и поясница начинают очень сильно ныть, превращая вождение в пытки. Про пассажиров молчу - они просто сидят в тазиках:)
5) При вывешивании авто кузов слабый на скручивание, т.е. если стать на неровном месте, задняя дверь вообще может не открыться.

Слабые места. Клапан ЕГР, когда он заклинит не знает никто, даже заправляясь на окко. Вакуумный насос усилителя тормозов менялся три раза в первый год эксплуатации с интервалом 20-30 тыс. Рулевая рейка застучала на 100 тыс. Свечи накала 100-150 тыс. Внутренние колодки задних суппортов изнашиваются в 2 раза быстрее.

Что менялось. Шкив коленвала 170 тыс. Ремень ГРМ 100 тыс. Ролик натяжителя ремня долго не живет, около 20 тыс. Сальники полуосей задних - примерно раз в 100 тыс. Тяги, наконечники живут примерно 20 тыс. Шаровые 60 тыс. Сальник кулисы КПП долго не живет, тыс. 20.

Серьезные поломки. На 140 тыс. отломалось коромысло, попало под распредвал, и все там размолотило!!! Попадалово на 10 тыс грн.

Чем транзит порадовал.

1) Просто феноменальная тяга на любой передаче с грузом до 1600 кг, электронная педаль газа, чему я несказанно рад.
2) Отлично управляется, держит дорогу, большие колеса, бровки не замечает.
3) Очень простая и ремонтнопригодная подвеска, аморики ходят исправно.
4) Электооборудование на 5+. Два аккумулятора в салоне, проблем с пуском в холода небыло.( Проблемы с пуском были из-за летнего дизеля и свечи накала). Невероятно, но родные аккумуляторы отслужили 5 лет!!! и еще работают на бензиновом авто. 5) К топливной вопросов нету, все работает, ничего не менялось.
6) Сцепление и КПП работает отлично.
7) Печка - это просто ташкент в любой минус.

Плюси та мінуси автомобіля

Тяга, грузоподъемность, управляемость, малый расход топлива, ремонтопригодность, электооборудование.

ЛКП, кузов, обилие одноразовой пластмассы, эргономика водителя, дорогие запчасти и сервис.

Порада покупцеві

Подвеска очень жесткая. Автомобиль только для грузов. На пустом передвигаться по нашим колдоебинам не представляется возможным. Берите только автомат и кондиционер.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Transit 2007

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
киря  

дорогущяя машина в обслуге очень капризная ходовка . имел удовольствие управлять фордом 2000 г. в. 2 литровый вотэто аппарат самоя удачная модель транзита .

+2ВІДПОВІСТИ  
Krutoy  

если раньше еще и делали относительно неплохие форды, то те, что выпускают сейчас, вообще никуда не годятся, такое ощущение, что делают специально так, чтобы через пару лет максимум уже нужно было менять

ВІДПОВІСТИ  
Правдоруб  

Krutoy, а американцы даже не в курсе, всё этот "хлам" покупают, дурачки... Срочно регистрируйся на тамошних форумах и просвети тёмных! Только не забывай, что страна производитель играет большую роль, как в твоём случае

ВІДПОВІСТИ  
shiroguma  

Правдоруб, тут, похоже, пару веток с обсуждением этой машины. В параллельной я писал, что на соседней фирме ребята купили новый Transit за 30 тыс. евро. У моего "любимого" Виннер-Автомотив. Что по определению значит нероссийскую сборку. И? "Экономия на спичках", когда отсутствуют мелкие пластиковые заглушки-накладки, а качество пластика как такового - никакое. Кузов неоцинкован и покрыт не пойми какой краской - царапина вдоль низа борта - и труба: нужно срочно красить, потому как стала ржаветь по-полной. Вот как это объяснить для машины ценой в 30 тыс. евро?

+2ВІДПОВІСТИ  
EgorShipu  

бывал по службе за рулем транзита на бензовом , и он вообще не вывозит. слабенький, будто с легковухи пересадили. по пересеченке на форде воще бесполезно. вобщем дохленький транзит

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація