Відгук Ford Sierra 1987 2.0 механічна

Крабоя
Крабоя
Украина Киев 18.12.2009
Ford Sierra

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1987, 310.000 км
КПП, привод:
мех., задній
Двигун:
2.0
Комплектація:
GL
Кузов:
седан, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Мой первый автомобиль! Дешевый в эксплуатации. Катаюсь уже 4 года и доволен. Несомненно , заглядываюсь на более новых одноклассников, но где-то далеко в сердцах, мой внутренний оправдательный голос, говорит мне постоянно, что машина это средство передвижения, а не роскошь. Именно функцию средства передвижения автомобиль выполняет на "5". Штатного света катастрофически не хватает, необходим ксенон. Расход около 11 литров. Себе поставил ГАЗ и всем советую. Благо карбюраторная установка стоит в три раза дешевле

Плюси та мінуси автомобіля

Дешёвый в эксплуатации. Мотор не убиваемый. Работает как часы. Карбюратор избавляет от дорогостоящего инжекторного ремонта. Порой хватает "Продуть" один жиклёр раз в год и машина снова как новая.

Расход - хотелось бы 6-8; Плохой родной свет, необходимо дополнительно тратится на ксенон.

Порада покупцеві

Берите для начинания хороший бюджетный автомобиль

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Sierra 1987

makar...  

Да четкая тачила.Лично меня в сиере устраивает все.

+2ВІДПОВІСТИ  
Роман Мартыненко  

от карба добился реально 8.6 в смешанном цикле, щтатный свет полное г...о , не успел поставить оптику дополнительного света, все время приходилось при езде падать на хвост))) Багажник, это отдельная тема, стиралка влетела поперек, сиденья разложить, так под 2 метра влазит, в общем с недорогого очень зачетно, если с дорогого, так такую же в полном приводе и сердцем от КОСИ, поставил на продажу, думаю через время опять вернусь уже как к проекту авто для души

ВІДПОВІСТИ  
Veronika 85  

Здравствуйте! У меня форд sierra 1989 года, 2.0 LX, бензин. Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас хорошие , добросовестные мастера, особенно интересует карбюраторщик. За ранее благодарна!

ВІДПОВІСТИ  
dmoleg  

Я тоже когда-то боялся инжектора, но он более безотказный, в сравнении с карбюратором, снял форсунки, снял резинки, форсы в растворитель, промыл, продул и поставил. Инжектора бояться не нужно.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація