



Украина Киев 21.08.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Брал машину в январе. До этого пол-года обсматривал всех одноклассников(Туксон, СХ-5, Спортэж, CRV, RAV-4, X-Trail, Кашкай). Облизывал, катался, и не по одному разу. В итоге сделал единственно правильное решение. На трассе идёт "как утюг" (максимально, что разгонял - 190км/ч. Идёт ровно, ощущения скорости нету вообще, как на 120, устойчиво, запас ещё оставался - но не по нашим дорогам. При этом расход высвечивался 12, 5л). Про клиренс и говорить не приходится. У меня складывается ощущение защищённости. Очень хороша заводская обесшумка (в отличие от других одноклассников), аэродинамических шумов практически нету.
Плюси та мінуси автомобіля
Вид, обесшумка, сбитость модели, достаточно места как в салоне, так и в багажнике, правильный дизель и коробка.
Боковые дефлекторы (нижний треугольничек, для тех, кто знает) как ни крути, а дует в лучезапястный сустав. Проблема летом с вкл. кондиционером. Нет ощущения скорости, вмимательно смотрим на спидометр
Порада покупцеві
РЕКОМЕНДОВАНА! Первое ТО по совету друзей (а не менеджеров) - 10000км (вместо 20000, как по регламенту) - 3800грн, долили 0.5 л охлаждающей.
Через 43 міс. і 27 днів Юрий дописав: Итак! Пробег - 111111км. Плановые замен масла/фильтров через 10000км. На 96000 поменял передние стойки в сборе. На 100000 потекла помпа - замена, естественно с ремнём и роликами. На 106000 - замена гидроопоры (подушки, верхней) двигателя. На 108000 - замена муфты генератора. На 110000 - замена "конфеток" и "шеколадаок" (рачаг и опоры в подвеске сзади). Всё. Остальное, включая лампочки, электронику, форсунки и т.д. - работает отлично! Всем - ровных дорог и безаварийной езды!!!
Через 43 міс. і 27 днів Юрий дописав: Сверчков НЕТ!
Через 87 міс. і 8 днів Юрий дописав: ИТОГО: 215000 пробега. Вставляю табличку с ТО. Цены не заявляю, т.к. они разные на разных СТО. Таблица с данными после 100000км пробега. Сейчас расход от 8 до 9 л/100км в зависимости от состояния трафика и нервной системы(ковид, пидары на дорогах и, особенно, на фронте) и т.д.. Сверчков НЕТ, ржавчины НЕТ. Пробег Что делалось 213800 Замена датчика давления шин 212400 Замена демпфера(маховика)+задний сальник коленвала 210600 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона, передняя правая шаровая 206700 Замена(336грн) датчика давления колес(1900грн), передний левый 204800 Замена датчика давления шин 200200 Задние диски+колодки, передняя правая шаровая, ГРМ+ролики+помпа, прокладка топл.насоса, клапанная крышка, комплект трубок обратки, развал 200000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона 190000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона. Передние колодки+торм.диски. Патрубок турбины, замена 180000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона Ремонт корпуса масляного фильтра 170000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона+масло/фильтр коробки) Замена клапана ЕГР Клапан ЕГР 160000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона. Передние колодки. Расшир.бачок. Задние колодки, помпа. 150000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона Замена АКБ 140000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона 130000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона 120000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона Передние колодки. 110000 Ремонт ходовой Замена муфты генератора Замена подушки двигателя 100000 Замена масла двигателя, фильтры:масляный, топливный, салона Замена передних аммортизаторов В целом - на данный момент адекватной альтернативы не наблюдаю. По крайней мере до конца войны. Слава Україні! Ми переможемо!
Обговорити відгук про Ford Kuga 2017
Если будит время, опешите поподробней, что конкретно Вам не понравилось в каждом из конкурентов и в чём они выигрывают у Форда. Спасибо.
+2ВІДПОВІСТИ
Где то слышал, что у новой Куги передние дверные стекла двойные, поэтому и хорошая шумка?
ВІДПОВІСТИ
Подруливание - это присуще многим авто с электроусилителем руля!
+2-2ВІДПОВІСТИviqzon, Бред. Ниразу не слышал и не видел проблем с электро усилком, ни на одной из марок. Проблема в колесах или ходовой. Усилитель злесь не при чем!
+2ВІДПОВІСТИSkye, электроусилитель у многих бюджетных кроссоверах не комфортен на больших скоростях. Однозначно.
ВІДПОВІСТИда в современных машинах подруливание это бред даже на китайцах ищите причину гдето неисправность
ВІДПОВІСТИ
Здравствуйте, интересно бы узнать о климат-контроле. Здесь я так понял, одно-зонный климат контроль, тогда как у одноклассников двух-зонный. Хватает ли одной зоны и как быстро прогревается салон в холода? И как себе ведёт коробка и полный привод? Форд один из немногих, кто предлагает ту же комплектацию и для механики. Разница в 3к здесь, только что механика передний приводная только
ВІДПОВІСТИДобрый день. Автор не подскажите у вас обычный АКПП или повер шифт . Также хотелось бы узнать где чаще машина эксплуатируется ,
ВІДПОВІСТИ
У меня Куга 17 года комплектация «BUSINESS» 4WD Дизель АТ6. Пробег не большой 12700км за 10 месяцев. Траса 40% город 60% Машина мне нравится. По всем параметрам и с наружи и внутри. Действительно машина умная. Все подскажет, где нужно поможет. В гололед держится уверенно. Все системы работают корректно и во время. Помогают красиво и не навязчиво. Сиденья удобные.
Косяки конечно имеется.
1. При заправке более 40л бак гремит. Видимо, перегородки в баке не грамотно устроены.
2. Авто стоп при запуске включается автоматический. В городском цикле мешает. Да и для стартера и аккумулятора пагубно. Приходится все время отключать. Хотелось бы на оборот. Включать при необходимости.
3. Очень неприятно скрипит СИНГ-3. В чем причина не разобрался. Официалы говорят у всех такая беда.
4. Расход топливо совершенно не соответствует заявленному. У меня летом было город 8-8,5 и 7-7,5 трасса. Зимой понятно прогревы, короткие поездки, обогрев включен (стекло, руль, салон) да и топливо видимо не европейский. По этому, 10-11л.
5. После перехода на летные шины, руль сталь неустойчивым. Здесь причина не понятно буду разбираться.
6. Не удобно задать маршрут на СИНГ-3. Не всегда в голос понимает. А в ручную вообще беда.
7. Брызговики (дефлекторы) сзади шин отсутствуют. Дополнительно установить стоит не мало. У официалов цена неадекватная.
Gevorg Tadevosian, про неустойчивость руля,мне тоже что-то такое показалось,причём на зимних шинах этого не замечал.
+1ВІДПОВІСТИмашина 2017 г. дизель езжу 30 км. в день за пол года 5 раз разражался аккумулятор.поменяли он снова разражается. причины не знают.
+1ВІДПОВІСТИСтранный однако дизель. У меня Аутбэк 2011г с двигуном 167 л.с. и вариатором на трассе при 100-110 км/ч берет 6.8 - 7.2 л/100км.
+2ВІДПОВІСТИaleksr, В чем странность ?
+2ВІДПОВІСТИSlavik0080, В том, что у автора он берет 7.0 - 7.8 л/100км. на трассе. Такой расход для скорости 120-130 км/ч на круиз-контроле на трассе, но...(!) это ж бензин, а дизель почему так берет..??
+3-1ВІДПОВІСТИПодскажите пожалуйста, правда ли что куга гниёт??? И покрыто ли днище антикором??? Спасибо)
ВІДПОВІСТИ
termitiai, нет, скорее всего последнее ТО обошлось в 21700. Но это ахренеть как много, это просто мега много.
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford Kuga

Украина, Одесса
05.11.2018
Авто покупалось летом 2018 года. Сборка 2017. Проблеммы с аккумулятором присутствуют как и в приведущих поколениях. Никогда не знаешь когда тебя ожидает сюрприз. За 4 месяца не очень активной эксплуат читати відгук

Россия, Быково (Московская обл.)
12.08.2020
До этой красавицы ездил на Ford Fusion, хорошая машина, шустрая, надежная никогда не подводила. Но захотелось пересесть на что-то новое. Выбор был большой, так как я до конца не знал чего хотел. Я смо читати відгук