Відгук Ford Kuga 2015 2.0 turbo дизель механічна

Виталий
Виталий
Украина Одесса 15.08.2015
Ford Kuga

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2015, 3.100 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0 turbo дизель
Кузов:
позашляховик, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Всем привет! Купил Кугу 2.0 дизель на ручке 03.07.2015 поначалу машинка очень нравилась, до 2000 все было хорошо, потом на 2100 загорелось срочный сервис двигателя, я упал в ступор, так как до этого владел фокусом 3, и за 2ва с половиной года пробле 0, 1.6 бензин 125 л.с. После первого заезда на сервис - сказали сел аккомулятор и потянул збой в электронике. Забрав машину я проехал км 500 и опять тоже самое, я опять на сервис опять я так понял что обнулили настройки и выдали машину через сутки, забрав машину доехал до первого светофора - опять. Опять повторилось тоже самое короче на этой проблеме я наездил почти 1200 км и в идоге таки накрылась топливная, Покупал машину в Одессе. Сервис 0000левой. Сейчас машина у них и жду запчасти 3-4 недели. Если не исправлят проблему все приготовил в суд. У кого были проблемы с некачественным топливом? Я уже лет 5ть только ОККО. Еще за 2ва с половиной года юзания фокуса был скрип только в районе магнитолы и все, тут через месяц все двери идзают противное поскрипывание, я не ожидал такой разницы в качестве сборки. Испания это не Немцы. А в начале машина мне действительно нравилась... Как говорят встречают по одежке а провожают по уму, думаю, что я попал с этой бибикой.

Плюси та мінуси автомобіля

Хороший мотор - когда в порядке, пространство в салоне.

Через сравнительно короткий промежуток пользования 3ри из 4х дверей скрипят, ну и проблемы с топливной - надеюсь только у меня...

Порада покупцеві

Даже не знаю, что сказать о автомобиле. Думайте.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Kuga 2015

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Nickont  

Ужас!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Лью в свою дизель Окко и Укрнафта,больше никакой.Проблем нет абсолютно,не зимой,не летом.

+2ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

А какого года машина?

+1ВІДПОВІСТИ  
j m  

думаю дело не в топливе...какой то заводской бок...откатал куга 65тыс..окко и авиас...до -26 никаких проблем

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Это брак, Куга довольно крепкий кроссовер с хорошей техникой под капотом.

-1ВІДПОВІСТИ  
124390  

У меня тоже была такая проблема но начиная с 25 тыс так жеездил, скидывали ошибку и все такое....похоже сами не знали ч чем проблема. Забивал до этогооккопульс. Так вот добил я сервис на замену 3 лямда зонда. Так у меня ошибку писал комп.после этого уже 100 тыс. Пока нормально. Надеюсь и дальше. А в целом машина не плохая. За эти деньги нет варианта для техкто много ездит . я за 2 года 100 тыс. Расход 6.4 мешаный езда траса а бездорожье работаю в строительстве. чесно говоря машину не жалею еду как хочу а не акуратно,даже агрессивно. Из поломок. Зависел магнит гладко меняли и этотзонд в выхлопной. Удачи всем

+2ВІДПОВІСТИ  
124390  

Ещё вычитал в манкала что соляру чистую нельзя пульс иподобные

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Какие заправки используете? И какого года у вас машина, говорят первая КУГА намного лучше для эксплуатации в наших условиях-дороги топливо.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

После ремонта забрал машину, замена какого то ЕГР , через два дня решил поехать в Киев, машина встала в Ульяновке -я в полном ступоре , звоню на сервис, опять на сервис эвакуатор и се такое. Вчера забрал ушла охлаждающая жидкость, и в этом была проблема, говорят что шланг какой то плохо закреплен был, у меня чем дальше тем больше проблем с этой машиной, думаю ставить вопрос о возврате или замене авто.

+2ВІДПОВІСТИ  
Achillgem  

У вас двигатель DW 10, разработка PSA, топливная Delphi. Заправляйтесь на СОКАР в Одессе.

-1ВІДПОВІСТИ  
Achillgem  

Если у Вас накрылась топливная, нужно еще снимать и чистить бензобак-обязательно!

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Я на гарантии у дилера на Грушевского, кстати они обанкротились, так вот я спросил где лучше заправляться, сказали однозначно ОККО так как уже было 3ри случая лично у них а СОКАР.

+1ВІДПОВІСТИ  
Вадим В  

портібно вирізати сажовий фільтр і перечіпувати двигун. проблема в неякісній солярці

+1ВІДПОВІСТИ  
Leonid.K  

У меня куга 7 лет будет 1 марта 2019 г. брал на Виннере Киев 2.0 дизель 140 л.с. на механике тренд 4Х4. В основном автом доволен. На 72 000 пробега накрылся теплообменник. Чек предупреждал о поломке но я сбрасывал ошыбку и ето моя вина. Тосол погнало в расш бачок но я вовремя в гараже ето увидел. Так что рекомендую владельцам иногда заглядывать под капот. Поставил теплообменник с разборки б/у 120 доларов с работой у часника. На пробеге 110 000 вырезал сажевик и перепрошыл мозги тоже у часника. Удовольствие стоило 5000 грн. Вообще к офицеалам стараюсь не ездить. Одно разводилово на бабло. Ни одну машыну у них не ремонтировал и каска никогда не брал. Даже звук сигн никогда не ставил а ставлю всегда мультилок и потайной тумблер по отключке клапана хол хода у спецов. До Куги были два Пасата Б-3, Б-4, Гольф-2, Мицубиси Педжеро Спорт с салона НИКО. Я на дизелях с 1997 года и никогда об етом не жалел. Львиную долю соляры заправляю через лейку с канистры, лейка под соляру и воду не пропускает если лить спокойно. Зимой после -15 мороза примерно на 50 лит соляры добавляю 200 грам чистого авиакеросина с Жулян. На 50 л также добавляю до 50 грам двухтактного моторного масла при етом хорошо размешав. Соляру покупаю в основном на ОККО есть возможность покупать по 20 грн за литр у далнобойщика друга который на междун рейсах на СКАНИИ. Что интересно после удал сажовика двиг стал работать тише и как то приятнее. Расход был до удаления саж фильтра 6.4-6.7. После удаления 5.7-5.9. Езжу до 120 км в час а больше у нас только горе торм колодкам да и возраст 57 лет не те глаза. На 110 000 заменил масло в коробке. На 130 000 заменил масло в гидроусилителе начитавшись предварительно постов на форуме. Хотел тормозуху заменить но мастер меня отговорил.
Скажу одно - да дорогие запчасти на форд-куга но другого такого авто нужно поискать... кроссовер да с таким економным расходом, комфорт, клиренс, и ето все в 2012 г всего за 235 000 грн. Больше ткой шары к сожалению не будет!!!
Всем удачи на дороге, поменьше встречать дураков и побольше позитива!!!

+3ВІДПОВІСТИ  
Leonid.K  

Сейчас пробег 134 000. До встречи на форуме!!!

ВІДПОВІСТИ  
Leonid.K  

Забыл пару слов о расходниках. По своему убеждению меняю масло масл фильтр топл фильтр возд фильтр и салона фильтр через каждые 10 000 пробега. Летом через примерно 5000 пробега продуваю возд фильтр компресором. Рвзвал перед и задн колес при каждой смене резины лето-зима. проверка давления в шынах 1 раз в месяц держу 2.2 круглый год.
Тоесть рекомендации замены масла каждые 20 000 км - ето смерть на Украине всем Фордам и выгода фирменным СТО (МОЕ ЛИЧНОЕ УБЕЖДЕНИЕ)
первую замену торм колодок передних провел на 82 000 км. задних на 97 000 км.
Вот так где-то!!!

+4ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація