Відгук Ford Kuga 2011 2.0 turbo дизель механічна

леонид
леонид
Украина Киев 19.12.2012
Ford Kuga

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2011, 17.000 км
КПП, привод:
мех., повний
Двигун:
2.0 turbo дизель
Комплектація:
тренд
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

леонид. Я купил автомобиль в марте 2012 г. в Киеве на Виннере. Автомобилем в основном доволен, он создан на мой взгляд для малосемейки, очень нравиться дизайн, его шумоизоляция, тихая и плавная работа дизеля, на заправках постоянно нужно напоминать о дизеле, его економичность приятная с учетом полного привода.. Держит дорогу нормально - особенно в режыме "Спорт". Обзорность в авто просто прелесть, белый цвет - цвет невесты считаю что самый приемлимый. Лично мне давно надаели чорные автомобили особенно в количестве проведенных их моек (не успел поставить после мойки как он становиться не чистым).

Плюси та мінуси автомобіля

Удачная новая модель кузова, смотриться очень, его дизайн, удобные сиденья, теплый салон, тихий дизель, нормальная шумоизоляция как для форда, економичность для полного привода (от 6 до 8 литров) у учетом автом. подключения полного привода) в зависимости от марки дизеля и стиля вождения. Нормальный клиренс.

минусы - Виннер удивил меня - коврики 900 грн. (через новую пошту 400 грн) авто приходит с ковриками а они их вынимают. Брызговики 1000 грн. с установкой (через новую пошту 300 грн)
- отсутствие принудительного включения полн. привода - автоматика - ето не практичность для всего СНГ,
короткий ход ходовой, здесь кроеться жосткость етой модели, и постоянние удары с учетом дорог СНГ, наличие сажевого фильтра - ето для нас просто горе, ведь на нашем дизеле он долго не походит и регенерация долго не поработает а стоимость фильтра более 20 тыс. грн. и он не ремонтируеться. Слабовато сцепление на механике. Не мещало бы его усилить заводу-изготовителю ведь оно на механике выхажывает до 120 тыс км а что потом - влетаем в копейку! Короче с учетом всего етого за автом нужно смотреть где експлуатировать и как. - при експлуатации на средне бездорожье или по не очень снежным полям начинает дыметь и вонять муфта-холдекс - плата за автоматику вот вам и кроссовер - не любит он етого, тоесть на полном приводе можно проскрипеть до 10 км. постоянного небольшого бездорожья а дальше остывать и неизвесный результат. Автомагнитола на диске - плохо работает, ставиш новый диск и как правило второй раз етот же диск уже проскакивает и так постоянно - поменял дисков 30. тот же результат.

Порада покупцеві

будущи покупателям - покупать кугу нужно на автомате и для експлуатации по дорогах втвердом покрытии, заправляться только на ОККО, УКРАВТО, ТНК, а после 40 тыс. пробега рекомендую убегать на частное СТО (500-1000 грн.) дешевле и вы всегда уверены - масло залито то что нужно, фильтр новый, регулировки понятные, длительность гарантирована. И последнее експлуатация Куги после 150 тыс. пробега рискованая - нужно продавать и брать новую КУГУ!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Kuga 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гость  

Полностью с вами согласен. Дизель сложный и требовательный, зато бежит хорошо.

ВІДПОВІСТИ  
Гость 2  

Конструктивно дизель примерно в 2 раза проще бензинового двигателя. Требовательный - да. И запчасти порядком дороже.

ВІДПОВІСТИ  
RMNUNIK  

доброго времени суток. Леонид поделитесь пожалуйста где заказать коврики и брызговики на кугу?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

коврики покупал в марте через Интернет не оставил контактов но приходили они через Новую почту оплата по факту поставки. Брызговики купил класичиские не фирменные на авторынке, кстати задние не орыгинал я не смог подобрать (не подходят по углам) так и езжу без задних. (на мой взгяд там везде пластик а он не ржавеет)

ВІДПОВІСТИ  
Leonid.K  

С учетом изменения емейла хочу продолжить свой отзыв. На сегодня 09.12.15 проехал 73 000 км. В основном менял расходники каждые 10 тыс. у часников. Попал на 4100 грн. в ремонт на 72 000 пробега. Обнаружил 14.10.15 при открытии капота и проверке уровня масла в двигателе что расширительный бачок тосола частично потемнел от масла. Позвонил мастерам, ответ приезжай посмотрим. И что интересно ничип, ни температура, ни комп. ничто не просигналило об опасности. Вередикт мастера-накрылся теплообменник. Не ремонтируется, б/у риск может не на долго пройти, стоимость нового 350 дол. под заказ, на Виннере 370 долл, в еквиваленте, Короче запара и заказывать нужно после того, как снимут старый и будут уверены на 100 % что именно в теплообменнике проблема.Короче звонок другу во Львов с СМС по марке двиг. и кузову.Тот в свою очередь на Польшу - результат 150 долл. в сборе с прокладками. Дальше переправка до Львова, потом Новой поштой на Киев.Короче я 20 дней в Трускавце по путевке а Куга на отдыхе на СТО. Замена масла в двиг, заменв тосола, промывка в течении 1000 км. переодически расш. бачка. Еслибы был ремонт на Виннере то раздели бы конкретно...
И пару слов о самом главном- мужыки куговоды разве 72000 км. для форда ето пробег чтобы влетать в такие ремонты... не ето не немецкая сборка и не испанская. Вот что меня пугает- при ремонте мне моторист показал фирменные знаки Ситроен и Пехо на корпусе старого теплообменника, на корпусе топливного фильтра,на корпусе генератора, стартера и т.д. тоесть француз есть француз. И расходники - фильтры также вставки все с галограммой ситроена и пежо. Да и двиг. 2.0 дизель на Куге ето старый француз ему уже лет 10. Моторист с 30 летним стажем перед Кугой делал при мне кап. ремонт 200 крузаку в новом кузове-ето тоже загадка машына прошла 150 тыс обслуж. на фирменной ТОЙОТЕ и застукала - всю поршневую меняли с коленвалом.
Выводы- Куга не чстый немец и не чистый испанец а француз. Поздно я рб етом узнал. Одно упокаивает что не китаец.Дорогие коллеги - куговоды до скорых встреч на дорогах Украины.

+2ВІДПОВІСТИ  
Leonid.K  

Пробег 145 500 км 2011 г. 2.0 дизель тренд МКПП 4 на 4. На 110 000 км удалил саж фильтр и перепрошил мозги. ТО только расходники каждые 10 000 км с заменой всех фильтров.Расход смешаный упал до 5.8 двигатель стал работать тише. каждые 5000 км продувка компресором возд фильтра. На 130 000 пробега замена задних саленблоков, рычагов и стоек. так как начался жор задней резины и невозможно было отрегулировать розвал-схождение. Заправка только на ОККО, на 50 л дизтоплива доливаю 30-40 грам двухтактного масла.
Всем удачи на дорогах!!!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація