



Украина Одесса 09.10.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Мало отзывов на экобусты поэтому напишу свой опыт пользования. Выбрал Форд с экобустом главным образом по цене, расходу топлива и качеству салона.
В 2014 году была низкая цена на них по-видимому из-за новизны мотора для нашего рынка. Менеджер уверял, что расход приближен к дизельному и мол мотор года, а цена на 2К меньше дизеля. Эргономика салона и качество материалов понравились.
После 5 лет и 87 тыс. пробега салон свежий и не скрипит. Кнопки и рычаги работают четко. Особо нравится рычаг переключения передач. Ручка короткая, переключается движением кисти, четко включается первая и последующие передачи. На предыдущей Mitsubishi Carisma помню меня раздражала первая передача. Нужно было искать, куда воткнуть. Тут такого нет.
По ходовой вопросов нет. Пару раз попадал в 20 см ямы. Все цело. Ничего за 5 лет не делал по ходовой. Подвеска довольно комфортная, хотя и не мягкая.
Руль тоже нравится. Четкий, не пустой.
По месту в салоне конечно все говорят, что мало сзади. Это сразу бросается в глаза.
С этой базой на бездорожье при таком клиренсе в принципе ездить можно. Элантра и цивик у знакомых чиркали дно там где мой фокус проходит норм. Элантра за счет растянутой базы гребет, а цивик просто ещё ниже.
У меня 1.90 роста. Спереди сижу удобно, сзади дети. Посадка удобная как по мне, эргономичная и в дальней дороге не устаю. Нравятся сиденья.
Из поломок - на 40к менял моторчик бачка омывателя и на 70К пресловутый шланг охлаждения от бачка к радиатору. Все.
По мотору могу сказать, что модификации 100л.с. для активного драйва маловато, чуть отстает при активном старте, но после где-то 2.5К оборотов едет замечательно и урчит приятно. 160-170 держит без проблем на трассе. В салоне при этом тихо. Разговариваешь, не повышая голоса. На скорости 90-100 км ставишь 5ю передачу, и мотор плавно, без всяких ньюансов атмосферников разгоняет ее до нужной скорости. Полка момента очень длинная. Мне это нравится. И еще плюс этого мотора, по-моему, в малом расходе именно в городе. Подсказки на экране предлагают переключаться где-то на 1.5К оборотов до включения турбины. Вначале было непривычно, но когда привык, оказалось, что получается очень экономно. Едешь на 3х цилиндрах и без турбины, экономя 20-30% топлива. На скорости 70 км в час на 5й передаче 3.5-4 литра на сотню мгновенный расход (как в паспорте). Если поганять, то давишь газ и соответственно расход до 10 по городу может доходить. (Но не больше) так что пока машиной доволен. Не знаю как дальше будет.
Плюси та мінуси автомобіля
Комфорт, культура сборки, цена, надежная.
Мало места сзади.
Порада покупцеві
Покупайте.
Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2014
вспоминаю я цены на Фокусы в у.е. в 2014гг (уже тогда присматривался к нему), то выходило около 20тыс, т.е. не так уж и мало, это уже потом с 2016 они стали чуток адекватней, что и заставило остановится на нём и меня. А по отзыву могу подтвердить основные моменты: тихий салон, надёжная подвеска и движки (правда у меня 1,6 атмо, пробег до 70тыскм, брал новую), ну и тесновато сзади. А вот по жёсткости скажу, что седан явно мягче хетча, особенно после рейсталинга 2014г. Пробуйте ставить резину с чуток большим профилем: вместо родной 205/55 ставить 205/60. Хороших дорог!
ВІДПОВІСТИМне кажется что у 1.0 и 1.6 разные настройки ходовой. Катался и на той и на той. С 1.6 по-мягче едет, не зависимо от кузова. Ездил на 1.0 хетч механика и автомат, 1.6 седан механика.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford Focus

Украина, Харьков
07.01.2015
Всем добрый вечер! Просил у Инфокара тест драйв дизельного фокуса, но не дождался, купил. Поэтому решился поделиться впечетлениями с теми, кто думает над покупкой данного авто. Цена - наиболее выгодна читати відгук

Украина, Днепр
02.04.2013
Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для читати відгук