



Украина Киев 05.04.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Купил 02.04.13 FFS 1l Ecobust. Постараюсь по ходу дела описывать свои впечатления. До этого ездил на Chevrolet Aveo 1.6, сложно сравнивать яблоки с помидорами , но всё же. Итак, первые впечатления, пробег 100 км. (обкатка) превосходит по всем показателям: ходовая тихая, ямы/выбоины небольшие просто проглатываются автомобилем (вроде как, дороги отличные) , удобная посадка в авто, регулировка руля сидения, короче при росте 1.86 м. удобно комфортно! Торпедо - пролистав немного мануал, сел и обсалютно спокойно и быстро разобрался с большинством настроек, опций и проч.
Из негативных моментов: ночью был дождь, с утра машина стоит мокрая, открываю крышку багажник и вся вода с крышки стекает прямо в багажник, офигел, взял тряпочку протёр пластик по бокам в багажнике, сделал вывод: в дождь/после, нужно открыть багажник, значит сначала протри его от воды, а потом открывай.
О динамике, расходе топлива и проч. напишу попозже, пока обкатка и нечего писать с пробегом в 100км.
Плюси та мінуси автомобіля
Управляемость.
Ходовая.
Звучание динамиков (музыка радует качеством).
Вода с крышки багажника, при его открытии, прямиком попадает внутрь багажника.
Порада покупцеві
Пока, брать однозначно!!! Мы же не в Великобритании живём, где постоянно дожди.
Через 3 днів Евгений дописав: Пару слов о системе стоп-старт, очень радует, реакция автомобиля молниеносная , но есть один недочёт: остановился, скинул в нейтралку, пустил сцепление , машинка отреагировала остановила работу двигателя - двери "клац" открылисьвыжал сцепление завелась, поехал двери "клац" закрылись, остановился - открылись: вывод: думаю что эту проблему можно устранить на сервисе, так как с одной стороны довольно таки не логично, машина в движении двери закрыты, машина остановилась двери открыты, с другой стороны именно это и логично- на ходу выходить не будешь, НО!!!! я не собираюсь выходить на светофоре, я в движении и хотелось бы сто бы система стоп-старт в данном случае понимала, что это не полная остановка, так как ключ в замке, я пристёгнут и т.п. Совет потенциальным покупателям, обговаривайте этот момент при покупке авто.
Через 6 днів Евгений дописав: Сегодня заехал на СТО по проблеме открытия-закрытия дверей во время работы системы стоп-старт, как и ожидалось проблему устранили без проблем. Открытие-закрытие центрального замка было зашито под работу двигателя, (по крайней мере я так понял, после общения со специалистом сервиса) недочет устранили, теперь при работе системы стоп-старт двери остаются закрыты и не что не мешает. Теперь относительно расхода топлива: пробег 660 км. Условно назвал бы его смешанным циклом (60 % пути - трасса, 40% город) средний расход по расчетам борт.компа составляет 6,7 л. Но тут должен уточнить: двигатель пока что не гружу, переключаюсь в диапазоне 2000 — 2500 тис.оборот, соответственно разгоняюсь в "натяжку", ну и утренние тянучки по окружной дороге (Киевляне знают) от поворота к Аграмату и до поворота на Дачную, а то и до обойного рынка не кто не отменял... Из собственных наблюдений о моментальном расходе топлива, по трассе при идеальных условиях (так сказать механический круиз-контроль) на скорости 95 — 100 км/час, пятая передача, борт.комп показывает 4.2-4.4 л/100км., при небольшом подъёме, по той же трассе уже составляет 5,6 — 6 л./100 . При небольшом спуске, соответственно, когда на педаль газа практически не трогаешь расход падает до 2 — 3 л/100 . Теоретически, склонен думать, что при правильном разгоне и движении по прямой фактические показатели расхода более-менее будут соответствовать заявленным производителем 4,8 л./100 . Относительно города, не уверен уж больно тянется город , но это проблемы индейцев. Пробег еще совсем мал что бы судить строго, продолжаю наблюдения. И пару слов относительно динамики: на светофорах в городе при спокойном начале движения абсолютно не ощущаю что движок литровый, а когда его подхватывает турбина, то ускорение ощущается. Резюме — 1л. турбо, как минимум равен 1,6, а то и ещё более динамичен. Крепких парней что бы разгоняли машину на светофоре в багажнике 100 % возить не нужно.
Через 1 міс. і 9 днів Евгений дописав: Относительно расхода топлива. Пробег авто на данный момент составляет 3140 км., на 660 км., я скинул все данные бортового компьютера - обнулил, после чего проехал не обнуляя 2480 км. Могу сказать следующее: расход топлива в СМЕШАННОМ цикле составляет - 5.8 л./100 км. при этом средняя скорость составляет 41км/час. Данная цифра установилась приблизительно после 300 км. пробега и стоит не непоколебимо. Смешанный цикл, в моём понимании, это условное название с натяжкой он ближе к городскому, судите сами, как я вышел на 5.8 л./100км. Продавцы обещали эту цифру в районе 5 л/100 км. Итак: если выражать мой пробег в километрах, то распределение приблизительно такое: 30 км - трасса , 20 км - город в одну сторону в день, точно также обратно итого в день приблизительно 100 км.
Через 1 міс. і 9 днів Евгений дописав: Относительно конструкции автомобиля. Перед покупкой читал тест-драйв на Инфокаре, тест называется «Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях» https://ford-focus.infocar.ua/test7731_focus-sedan_id1168.html Всё что там описано +/- соответствует действительности, за одним ОГРОМНЫМ исключением, тестируемая модель это Focus Sedan 1.6, 125 л.с и у неё глушитель, как и у всех 1.6 седанов/хатчбеков/вагонов расположен поперёк автомобиля, очем описано в статье со всеми вытекающими минусами. Что же касается Focus Sedan 1.0 Ecoboost, то тут дело обстоит совсем иначе и ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛО!!! Глушитель расположен здесь не поперёк, а вдоль автомобиля, причём находиться он ещё аж до задней колёсной балки и скрыт в выемке днища кузова, а через балку по верху днища идёт выхлопная труба. Короче при не груженом автомобиле, зад авто довольно таки высоко задран и можно сдавать назад, не боясь въехать в бровку глушителем, практически пока задние колёса не упрутся в тут самую бровку. Это конечно плюс.
Через 2 міс. і 10 днів Евгений дописав: Ещё пару слов о расходе топлива и прочих мелочах. На данный момент пробег составляет 6700 км. Пройденный путь машина считает до 2000 км и потом одометр обнуляется, но при этом продолжает фиксировать среднюю скорость и средний расход. Так вот для чистоты эксперимента, я при обнулении пройденного пути (+/- N-е количество км.) старался обнулить и средний расход. В итоге в среднем я обнулял эти данные 3-и раза и получил вот такую статистику: первые 2000 км. средний расход был 5.8л/100км, вторые 2000км. - 6, третьи 2000 км. - 5.6. Тут же хочу заметить что на втором замере мне предстояло съездить за эти 2000 км 2-а раза в Киев — Корсунь -Шевченковский и тут я немного топил гашетку — при скорости 160-170 км. моментальный расход достигал 10-11 л., но при умеренной езде 100-110 км он был 6 - 7 л. Тут же сразу отмечу что после 120 км/час действительно по настоящему можно оценить спортивную подвеску, сидения и управляемость (я не говорю о том что с места «стартонул» до 120 км. И что-то почувствовал) Нет с этой скоростью +, нужно проехать n-е кол-во км. Выходить на обгон и проч. Машинка отлично чувствует дорогу,её хорошо прижимает к земле и полностью отсутствует какая-то парусность или прыгучесть... руль отзывчив, короче одно наслаждение... Относительно прочих мелочей: Порадовал багажник, а именно количество, глубина, расположение технических отверстий под полой багажника, вокруг запаски. В АВЕО я возил сумочку (знак авар.остан., аптечка, огнетушитель, трос и всякие мелочи.) в Форде все это барахло нашло место под полой, вокруг запаски , даже больше там я разместил так же ещё небольшой фонарик, дождевик и проч мелочи, тем самым освободив себя от необходимости возить сумочку — багажник пустой. Также свое место в багажнике нашла аптечка, для неё есть специальные резинки слева на оббивке, а вот с права, так же на оббивке в багажнике предусмотрено крепление для огнетушителя, но тут произошел маленький конфуз : наверное немецкие огнетушители в диаметре уже наших, поэтому огнетушитель ВП-1/2 не подходит, липучки не обхватывают его, так что он пока что лежит у меня не зафиксирован в одной из ниш багажника. Я вижу тут два варианта решения проблемы: первый дошить кусочек липучки увеличив обхват, либо узнать, возможно, и на нашем рынке, есть огнетушители более узкие (ещё не интересовался).
Через 3 міс. і 28 днів Евгений дописав: Пробег на данный момент составляет 10200 — полёт нормальный!!!. Что могу сказать: машиной доволен, расход топлива в смешанном цикле составляет 5.8 л./100 км. средняя скорость 45 км./час. Ложкой дёгтя будет то, что при езде, не ровной дороге , а по латка-на-латке и с приглушенной музыкой слал замечать какое-то дребезжание, не сильное, но всё же дребезжание, в пластике рулевой колодки, того что прикрывает между рулём и торпедо, если его немного прижать, то дребезжание сразу пропадает. Не знаю чем это объясняется, пока что туда не лез и не смотрел, это меня не угнетает, так как при езде на более-менее нормальных дорогах (без латок, трещин, выбоин и проч.) дребезжание отсутствует, думаю что уже на 20 тис. на первом ТО, озадачу этим вопросом сотрудников сервиса. Относительно динамики, наверное будет правильно сказать что динамика в спокойном режиме езды, довольно таки на высоком уровне, с места машина наберет скорость отлично, передачи переключаются легко и чётко, без рывков - претензий нет! Но вот в ситуациях когда машину притормозили не понижая передачу и потом снова нужно дать ''газку'' подхватывает она довольно - таки “вяленько” , обязательно нужно переключать на передачу ниже, а то в некоторых случаях и на 2-е. таким образом, что бы стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов. В целом должен сказать что человек, рассматривающий приобретение автомобиля с одно литровый двигателем, хоть и с турбиной должен понимать, что он приобретает не гоночный автомобиль с мощным движком в 200 + л.с , а автомобиль для экономной, спокойной езды, здесь машина просто шикарна. Я именно этим рассуждением и руководствуюсь, но должен заметить, что и ''пофорсить'' в классе 1.4 — 1.6 литров, будет не стыдно. Думаю прав был менеджер по продажам, который говорил что динамика у 1l с турбиной, получше чем у 1,6 без, я не ездил на таком же Форде 1,6, но ''Авечка'' у меня была 1,6 так вот по сравнению с ней ''Федор'' может дать фору...
Через 6 міс. Евгений дописав: Мне кажется что есть все предпосылки к выявлению ещё одной проблемы - ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР. Хочу поделиться вот такой вот информацией, не могу пока сказать, что это есть норма, что это печально, или это есть проблема, но в эту сторону по что всё идёт. Итак, прошли сентябрьские дожди и я узрел следующее ( http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=101646 ) что бы долго не пересказывать по ссылке всё можно узнать, я решил на форуме эту тему развить и получить консультацию. Всё что вышло можно почитать. ИМХО, фара запотевает не из-за попадания влаги из вне, в следствии конденсата из-за не правильного распределения теплого и холодного воздуха в фаре. Действительно фара просыхает не зависимо от того есть дождь или нет, но при температуре +, а вот что будет зимой, при температуре - ... скорее всего то что изображено на видео… Юзайте ссылку, там ещё много других интересных ссылок...
Через 7 міс. і 7 днів Евгений дописав: Доброго дня, как и обещал сливаю инфу о первом техосмотре — ТО1 (20000) Сегодня ездил на СТО ВидиКиев на Окружной, пробег 19600. В работы по входит: 1) Замена масла — 523,5 грн. 2) Замена масленого фильтра — 123,48 грн. Это по плану, дальше зарабатываем на: 3) Защита картера снятие/установка - 44,64 грн. 4) Регламентные работы (осмотр фильтров!!! осмотр всего, проверка и т. д.) - 133,92 5) ОБСЛУГОВУВАННЯ 1 рік (вообще не понял что это за пункт) но — 133,92 наверное просто регламентные работы х2 . 6) Очиститель (ну, что-то отчищали) — 24,24 грн. 7) Смазка-спрей (ну, что-то смазывали ) - 30,30 грн. Это был счет до начала ТО итого он составлял — 1014 грн. По окончанию ТО1, по его итогам, с моего согласия в счет ещё включили охлаждающую жидкость, которую, по итогам осмотра, необходимо было долить. 8) Охлаждающая жидкость — 77,52 Итого после прохождения ТО — счет составил — 1096 грн. Свечи меняются на 60тис./3года. В регламент ТО1 входит также осмотр фильтров, при данном осмотре, если мастер сочтёт что фильтр салона и воздушный фильтр загрязнились вам предложат их поменять, но это на ваше усмотрение. В моём случае такого предложения даже не поступало. ИМХО: 1096 грн. за ТО1 (20000) это адекватные деньги, что бы не слететь с гарантии ещё как минимум 20000 тис. Согласен принципе со всеми расходами кроме пункт 5 — ОБСЛУГОВУВАННЯ 1 рік, данный пункт тупо дублирует пункт регламентные работы. Так же за горло подержала “зелёная царевна”, когда я посмотрел на на стоимость ФФ3 седан сейчас в апреле она была 179990, а сейчас 160990 — 19000…, мог быть богаче на 19т., но (март-апрель 2013) предвестие того, что сейчас ввидут утилизационный сбор + поднимут ставку таможенный сбора… жизнь остановилась, машины улетят в цене как минимум на 15% -25%... поддался агитации побёг скорее купить, пока не подрожали… Короче царевна за горло подержала и отпустила, что ей остаётся… а я с гордо поднятой головой вышел ощущая себя спасателем вечно ”дырявого” пенсионного фонда и государственной казны! Закончу так: ”Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе.” (профессор Ф.Ф.Преображенский).
Через 15 міс. і 3 днів Евгений дописав: Данный пост посвящён ТО-2 (40тис.). Начну наверное с того, что Виннер Автомоттив ( Петровка ) и Види Автосити (Окружная дорога), это две абсолютно разные ''конторы'' хотя обе являются официальными представителями компании Форд. От сюда, наверное, и подходы к обслуживанию разные. Первое ТО в моём случае - 20 тис. Я проходил именно на СТО Види (окружная) о нём я уже писал выше. Тогда меня менеджер убеждал в том, что свечи нужно менять лишь на 60-ти тис., а на 20 — ти этого делать ненужно (лирическое отступление). И так звоню на Види (Окружная д.) договариваюсь о ТО — 2 ( 40тис.) узнаю стоимость, получаю ответ 4800грн. +/- , немного недоумеваю, спрашиваю почему 4800 грн. и почему не 1505,98 грн, как было указано в том ''листочке'' который мне дали при покупке авто напомню, ''листочек'' – по другому не назовёшь, с расценками на ТО 20-120 тис. , расписывал выше) — сначала была игра слов, что я не знаю куда вы смотрите, о чём речь, какие расценки , тогда я попросил рассказать, что будет входить в ТО и что по чём. Менеджер четко всё исполнил и объяснил мне сумму в 4800грн. Самым загадочным в этой сумме стало “замена топливного фильтра с электросчётчиками” стоимость данной запчасти 2800 грн., относительно свечей, так же сказал, что да меняем на 60-ти. Я сказал, что перезвоню, так как совсем не поверил, что это за ''херня с электросчётчиками'” стоит 2800 + работа … за гуглил и самый дорогой топливный фильтр который я нашёл стоил 240 грн. не о каких электросчётчиках/датчиках и проч. речи и близко не идёт. Короче, я не стал перезванивать и выяснять что это 2800грн. за датчик , единственная ДОГАДКА!!! с моей стороны — возможно, мне хотели поменять весь бензонасос в сборе? Я перезвонил в Виннер (Петровка) с тем же вопросом ТО2 - стоимость ? На что получил ответ — 3600 грн. Я так же поинтересовался что входит в стоимость и узнал что (ясен свет о 2800 не кто и не знает не чего), но оказалось что свечи нужно менять каждые 20 тис. Я объяснил, что на 20-ти не менял — сказали в Види что — 60 тис. Замена. На что получил более чем убедительный ответ: ”откройте сервисную книгу!!! у вас там всё расписано, что менять, а что нет” - или другими словами зри в мануал! А насчет того что мастера на Види меняют свечи на 60-ти объяснил так (возможно, не исправили в базе у себя в начале 2013 года была путаника с регламентами и сначала было 60 тис. И в продажу шли сервисные книги с 60-ю тис., потом были переходные сервисные книги и вот тут регламенты изменились на 20 тис. И в прадаже с фф3 шли переходные сервисные книги, а уже с конца 2013 года всё было решено и с машинами пошли окончательные варианты сервисных книг с 20 тис.). Возможно, именно из-за этих неустановленных регламентов в начале 2013 года мне и выдали тот листок с расценками на ТО — в 1,5-2 раза меньшими чем по факту. В общем записался на Виннер (Петровка) Стоимость ТО 2: 1) Замена моторного масла и масляного фильтра (РАБОТА) — 164 грн. 2) Проверка/замена воздушного фильтра (РАБОТА) - 47 грн. 3) Хрен знает что это — Конторольный бланк обслуживания (РАБОТА) -140 грн. 4) Замена свечей (РАБОТА ) - 140 грн. 5) Замена фильтра салона (на 20-ти не менял) (РАБОТА) — 70 грн. 6) Проверка лакокрасочного покрытия (визуально) — 46 грн. 7) Проверка ходовой — 94 грн. Материалы: 8) Фильтр воздушный — 325 грн. 9) Фильтр масляный — 158 10) Масло моторное — 5 л. - 773 грн. 11) Свечки зажигания — 3-и шт. - 772 грн. 12) Фильтр салона — 350 грн. Итого стоимость работ — 725 грн. ; Стоимость установленных запчастей — 2450 грн. Всего с учетом (-3% скидки) + 20% ПДВ вышло — 3696 грн. (к оплате). Что хотел бы сказать : 1. Свечи прошли 40 тис. Ни разу не ощутил, что бы что-то ”троило”, были какие-то траблы с зажиганием — нет. Бритва, чирк и все работает. Из визуального осмотра чистые, нормальные свечи и ещё прошли бы на верное 20 — ть как с куста, а то и все 40. Мастер так и сказал ещё побегали бы но у нас регламент, а в нём указано — замена! 2. Воздушный фильтр — регламентная замена, наверное правильно 40 тис. Можно менять! 3. Фильтр салона — на 20 ти был нормальный продули немного и на место поставили, а вот на 40 заменили его, из визуального осмотра — засраный, действительно много набилось пыли и проч хрн. Как только выехал и вкл. климат, сразу же ещё и качественно ощутил разницу так сказать в охлаждении скорости и качестве. Так что советую менять.
Через 40 міс. і 22 днів Евгений дописав: Давненько не писал - было все хорошо. Менял расходники, проходил ТО. И вот первый негатив! Пробег 74200. Менял тормозную жидкость и масло (регламент 20 тис., я меняю каждые 12-15 тис., или раз в год), после замены день ездил все хорошо. И с утра дернуло меня проверить уровень масла проверял с утра на "холодную", открываю капот и теряю бар речи, под капотом, все чем-то залито с крышки капает, стою и думаю, что это за херня незакрыта крышка ? нет нормуль! может крышка бочка тормозной жидкости и тут все пучком, лужи ? какие лужи – бред! Давай по остальным бочкам смотреть, и вот оно, бачек охладительной жидкости практически пустой, проверяю помпу закручена... короче хз что, но что-то есть , взял тряпки все вытер, давай искать причину и довольно таки быстро нашел. Лопнул шланг, соединяющий расширительный бочек и турбину. Забегая в перед скажу что шланг этот называется «шланг дегазатора». Я за 150 км. от Киева где сеть телефонная всегда есть, с пустым баком охлаждающей жидкости и лопнувшей на тогда, какой-то трубкой… Благо нашелся в селе авто магазин, где я купил антифриз (розовый к розовому), в бачек влил практически литр а трещину на шланге, без шуток, перемотал изолентой, плотно, много и выдвинул ближе к цивилизации… Добрался до Переяслав-Хмельницкого, остановился посмотреть как изолента держит градус и давление, открыл багажник а там шипучка, со всех щелей лупят струйки издавая звук который тормозит, предупреждая – не лезь ожог обещаю. Короче решил не испытывать судьбу, закикакнул авто на стоянку, а сам сел в интернете искать что это за шланг и что делать. Нашел, что я не один такой, и это целая проблема для машин 2011- сентябрь 2013 года. Что эти шланги летят на 30-40 тысячах пробега и что вслед за шлангами летят турбины … - эксплуатация авто – запрещена. Подождал понедельника в воскресенье сервисы закрыты и созвонился с опять таки официалами Винер (Петровка), что бы узнать что это за шланг, меня поняли с третьего слова, что лопнул шланг … «шланг дегазатора» и так как машина уже не на гарантии, сообщили, что данные шланги есть в наличии можно спокойно приобрести в магазине. Цена вопроса на 09.08.16 – 618 грн. Сел на маршрутку и поехал за «шлангом дегазатора». Отмечу одно, на Винере спросил, как его установить отвели к механикам, там все показали и рассказали – нет не чего сложного. Завтра утречком, буду менять самостоятельно. От сюда совет: если у вас Форд 2011-2013 (первая половина) года, со второй половины 2013 говорят стоят уже нормальные шланги, то ОБЯЗАТЕЛЬНО его замените. Шланг дегазатора имеет номер – 1829702.
Обговорити відгук про Ford Focus Sedan 2013

на счёт помидоров Вы правы, без них борщ не сваришь а машинка - бомба, очень рад за Вас.
ВІДПОВІСТИ
А если едешь с горки и включить нейтральную и отпустить сцепление то она заглохнит?
ВІДПОВІСТИ
Старт стоп глушит двигатель как только скорость наката на нейтралке составляет менее 3 км/ч. Допустим катитесь на горке перед светофором, меньш 3 км в час - двигатель глохнет при этом все остальное, фары климат, музыка работают. Если отпустите тормоз и машина начнет катится, двигатель автоматом запустится. Если вы подъехали к обочине, поставили нейтралку и поставили на ручник, машина в зависимости от заряда аккума может либо заглохнуть либо нет, но если захлохнет будет гореть буква А зеленая и она так будет стоять до тех пор пока не подсядет АККУМ, после чего сама заведется. Если же вы забыли и решили выйти с машины, как только открываете дверь буква А горит или моргает, точно не помню желтым и машина орет что ключ в зажигании мол. Так же при торможении машина заряжает аккумулятор. Еще заметил, качал как-то колеса на выключеной машине, через компрессор(через прикуриватель) и тут на втором колесе он у меня отключился, я подумал сломался, оказывается я подсадил аккум. и машина отключила питание от прикуривателя.
+1ВІДПОВІСТИЯк на рахунок довговічносты турбіни, і як мотор має попрацювати коли машину ставиться на стоянку щоб стекло масло з турбіни? Яка гарантія на двигун і які ціни на ТО. Підкажіть якщо знаєте. Також задумуюсь над його покупкою тільки лякає велика кількість електроніки і його довговічність.
ВІДПОВІСТИЗдравствуйте!Как он при полной загруженности?Честно говоря,объём и турбина немножко пугают..Хотим взять с женой универсал.Смотрели пока Опель Астра Н 1.6,Сеат Ибица 1.4,Лачети 1.8...Сегодня Форд.Конечно,машина впечатлила.Видно,что уже другое поколение,но вот этот литр..Мы музыканты,возим много аппаратуры,с турбиной не сталкивались...Что скажете? Спасибо,всех Благ!
ВІДПОВІСТИЗдравствуйте Евгений!!! Скажите пожалуйста, вы ставили железную защиту двигателя, если да, то как сильно она уменьшает клиренс? Вроде как заявленый клиренс 140 мм, хватает ли вам его или есть трудности? заранее спасибо!!!
ВІДПОВІСТИ
Блин, а у меня пробег 750 км. и расход показывает 8.9 на экобусте! Что же это такое?
ВІДПОВІСТИ
Купил и я себе такой апарат. Раньше ездил на Шкода Октавия, поэтому буду с ней сравнивать Поделюсь первыми впечатлениями. Проехал 200 км, расход 6,4 заправляюсь на Shell, средняя скорость 27 км/час. Вызывает сомнения подсказки бортового по поводу переключения передач, когда переключаюсь - двигатель идет очень в натяжку, кажется что ему очень тяжело, поэтому разгоняюсь немного больше. Когда включается турбина - кажется что я лечу на самолете, набирает скорость очень резво. По поводу стоп-старт - думаю не очень рационально заглушеный двигатель на 5-10 сек. ИМХО - вряд ли она поможет реально економить на топливо. Комфорт. Тут явное преимущество перед Шкодой. Машина просторная, поднял вверх сидушку и чувствую себя как в джипе. Далее буду отписыватся
ВІДПОВІСТИ
вопрос: Если я не хочу по гарантии обслуживатся где можно купить свечи, их нужно менять каждое ТО?
ВІДПОВІСТИ
ок, как пройдете ТО отпишитесь по поводу стоимости - мне сказали первое 1800, второе 2200, третье 2000. Это при условии что замена только масла фильтров и свеч. Если еще что-то менять - доп. стоимость. Первое полюбому на официал поеду, а дальше будет видно. Замена масла и фильтров на стороне стоит 500 грн. Свечи можно купить на официале (600 грн) а поставить на стороне. Итого где-то 1200. Разница есть
ВІДПОВІСТИ
Расход при скорости 160-170 просто в пот бросает...Сколько же он ест н более вменяемых 130-140?
ВІДПОВІСТИДа такая же ситуация и у меня,как буд-то не до конца выжимаю сцепление. А приехала в салон,сказали чтоб аыжимали до конца сцепление.
ВІДПОВІСТИ
Но ведь в карте ТО расписано что каждые 20 000. Что б потом проблем не было....
ВІДПОВІСТИРозглядаю зараз вибір Фокуса 1,0 на 100 к.с. або Кіа Ріо 1,6 (123 к.с.) Ціна однакова, +-. Не можу оприділитися у виборі яка з них буде практичніша та дешевша в обслуговуванні. Скажіть, будь ласка, як себе веде Фокус коли сидить 5 чоловік та ще й кілька мішків картошки лежить в багажнику?
ВІДПОВІСТИ
У меня с наступлением минусовой температуры в передних стойках появился какой то не понятный скрежет именно на больших раскачках кузова, на мелких ямах его нету, у вас такого нету??? заезжал на СТО сказали всё нормально
ВІДПОВІСТИ
по Вашему вопросу: никаких посторонних звуков нету В зимнее время заметил что оборев заднего стекла автоматически включаетя, может глюк какой-то
ВІДПОВІСТИ
как можно менять первое масло на 20 тыс.??? новый двигатель детали новые они притираются, мелкая стружка всё ровно остаётся, я на всякий случей менял масло как положено первые 1500 тыс. и вторая замена 10.000
ВІДПОВІСТИ
я обычное масло лить не пробовал, и побывать не хочу, но замена масла у меня в гараже обходиться гораздо дешевле чем на сервисе, и двигатель я уверен что чистый а не залитій маслом, то когда снимаешь масленый фильтр с него вытекает масло, я застилаю тряпками и масло впитывается и двигатель без потёков, на ТЭХ станциях врятли будут так дела, вы же не будете потом за лазить под машину снимать защиту двигателя и проверять??? а фильтр там расположен так что без вытекания масло не получится снять
ВІДПОВІСТИ
Это все хорошо, но если сам туда полез - прощай гарантия. Как-никак 3 года гарантии - это один из факторов благодаря которому я выбрал такой автомобиль
ВІДПОВІСТИ
Здравствуйте Евгений! Заказал себе Фокус, 6 передач 1 литр 125 коней, и вот что меня тревожит это коробка передач по надёжности с 5 ступкой она такая же или может быть сырая .Подскажите пожалуйста если знаете ПОЖАЛУЙСТА?
ВІДПОВІСТИ
Спасибо большое! жду своего красавца в белом цвете пишите отзывы интересно читать! УДАЧИ ВАМ!
ВІДПОВІСТИЖень 6ти ступенчатая для этой машины не нужна, замучаешься передачи переключать, а вопрос багажник после авео не маленький, а то в салоне мне показался меньше, у меня авео 2. Передачи на каких оборотах переключаешь, а то на тесте ехал мне показалось на старте слабенько на авео у меня разгон по быстрее, может если кик даун сделать, не знаю вообщем?
ВІДПОВІСТИСпасибо) Жень а перепрошивать не планировал до 125 л.с. потому что на тесте 125л.с. не было но у меня у знакомых хетчбэк 125л.с. особой разницы не заметил, но зима сейчас не поймешь у нас заснежено, интересно как она едит? а из опций что заказывали, я круиз хочу парктронник, защиту металл двигателя, брызговики, вот только думаю круиз поставить остальное купить и привезти пусть ставят а то в автосалоне цены на все гораздо выше нежели самому покупать?
ВІДПОВІСТИЖень механическая система защиты коробки передач поподробнее, что это и как со светом в темное время суток у меня на авео ксенон а здесь спросил сказали ксенон обычный не станет менять вместе с фарой
ВІДПОВІСТИ
Здравствуйте, сейчас присматриваю себе универсал 2013 года но возникли вопросы по замене свечей и круиз контроля. В комплектациях нет круиза, может вы в курсе есть ли возможность дополнительно поставит круиз контроль и сколько будет цена вопроса. И неужели нужно менять свечи каждые 20 тис.км? У моего галанта и енота замена свечей по регламенту где то через 100-120тис.км.
ВІДПОВІСТИПоставить круиз на форде стоит 2 тыс грн это не сложная процедура , а свечи меняются от 60 до 80 тыс пробега
+1ВІДПОВІСТИВот вопрос к Евгению, блютуз хандфри, юсб разьем, я так понял всего этого нет в фокусе?
ВІДПОВІСТИЕвгений никак не определюсь, с салона звонят и спрашивают что устанавливать мне, вот вопрос турбо-таймер нужен? еще сетка на радиатор дополнительная, сигнализацию какую вы ставили? защиту на картер двигателя вы ставили?
ВІДПОВІСТИсигнализацию предложили конвой за 2400 , но хотел с автозапуском у них ее нет и они не рекомендовали, с автозапуском в др месте 3500 интересно с гарантии не снимут
ВІДПОВІСТИ
Давно не заходил сюда.... Скажу от себя по доп.оборудованию: брызговики покупал тут: germanygroup.com.ua вышло 320 грн за пару + 20 грн пересылка. Поставил сам, заняло минут 40 на 2 пары. Защиту покупал (Кольчугу) на базаре 600 грн, поставил на первом попашемся сто, заняло минут 10, там все в штатные дырки вкручивается
ВІДПОВІСТИ
У меня в морозы 6,9-7,0. В теплое время 6,2-6,3. Траса-город примерно 50/50. До паспортных даных далеко
ВІДПОВІСТИГде купить брызговики на клипсах оказывается это поблемма может ссылку кто даст интернет магазина?
ВІДПОВІСТИспасибо вот только брызговики эти все настроение портят)) вот еще нужно разобратся как обнулить бортовик после того как заправлюсь полностью
ВІДПОВІСТИЕвгений а система старт стоп работала потом перестала, температура плюс 6 стою двигатель работает кнопку выкл включил потом опять выключил ничего нет, странно
ВІДПОВІСТИСегодня все работало жень как вы и сказали, поездил подольше и все пошло вот только брызговиков не хватает и авео продать не могу доллар уже 10ть сейчас никто ничего не купит....ох и страна... как там киев жень вы уже выезжаете?
ВІДПОВІСТИЕще бы доллар упал и депозит отдали, а то пришел в банк они денег нет досвидания что делать не знаю....за вас рад что наконец то все утихло, ездил сегодня в донецк наездил 350 тыс:-) расход на трассе 7,2 а в заявке 4,2 грусновато когда уже опустится
ВІДПОВІСТИЖЕНЬ здравствуйте. Брызговики поставил, теперь впереди тонировка, расход 8 езжу только по городу, система старт стоп сама включается не всегда но как то сама выбирает где включатся а где нет, вот вопрос у меня к вам система глобального открытия закрытия окон ...... на авео ставил доводчики стекл и когда закрывал авто стекла сами поднимались, а в форде как это работает.... когда в салоне сижу нажал на кнопку стекла подн и опускаются сами а как при закрытии машины, стекла должны подниматся? Спасибо
ВІДПОВІСТИТак так Жень я открытым оставляю окно выхожу из машины закрываю на сигнализацию а окна не закрываются вот так
ВІДПОВІСТИ
Евгений, как Ваша машинка? Я вот собирался первое ТО сделать, мне насчитали 2400 (замена масла, масляный фильтр и свечи). Подумал я и забил на гарантию, купил оригинальное масло, фильтр и свечи, поехал к хорошему мастеру. Он посмотрел на свечи и сказал что менять глупо, они идеальные. Пробежал я 15 000, масло было конкретно черное, как у дизеля. Решил что до 20 000 ездить не буду. Поменяли масло и фильтр. Вот такие дела. Расход немного упал, сейчас бортовой 5,6 показывает
ВІДПОВІСТИДобрый день. Скажите, пожалуйста, на какой официальной СТО лучше обслуживаться? Ибо по отзывам, что Виннер, что Види - очень не порядочные, обманывают, хамлят и тд. Заранее благодарю.
ВІДПОВІСТИСпасибо большое за ответ. Вчера оплатили. Может быть посоветуете на что то обратить внимание или к чему то нужно относится особенно? Еще раз спасибо.
ВІДПОВІСТИНужно уточнить на каких условиях у них сейчас гарантия. Про ТО понятно. Но оно сейчас стоит около 2000 каждый раз, я так понимаю? И все таки еще есть вопрос по свечам. Все время нахожу противоречивую информацию. Вы писали, что раньше было 60 тыс., сейчас 20. В другом отзыве нашел, что наоборот. Возможно вы с кем то консультировались (кроме того, что в инструкции по эксплуатации написано 20?)?
ВІДПОВІСТИДобрый день дайте пожалуйста рекомендации по турбине ff3 1.0 ecobust как заводить как глушить обслуживание и т.д заранее спасибо
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford Focus

Украина, Днепр
02.04.2013
Сразу оговорюсь, авто не мое, проводил тест драйв! Конечно, кто скажит, сколько я там наездил и не понимаю всех нюнсов, зато обьективно) И так, внешне авто мне понравилось, ездил на белой, хотя для читати відгук

Украина, Киев
17.06.2013
Ну значит машинка пока нравится, расход немного упал, правда до паспортных данных еще не дотягивает. В городе по пробкам выходит 8л (по паспорту 6). В смешаном режиме (город/трасса) 6.4л. Трасса, 80-9 читати відгук