Відгук Ford Focus 2012 1.6 бензин механічна

Александр
Александр
Украина Мукачево 17.11.2012
Ford Focus 5-ти дверный

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2012, 3.500 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6 бензин
Комплектація:
MT Ambient
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Автомобиль выдали на фирме, как служебный автомобиль. Авто новое, с салона. Раньше на Фордах не ездил, были Ваз, Ланос и Фольксвагены разных моделей. Интересно было сравнить Форд с V W. На момент пробег 3500 км. Заметил 2 периода обкатки, запрограммированых производителем. Первый на 1500 км и второй на 3000 км. До 1500 ездил в щадящем режиме, выше 3000 об/мин.

движок старался не крутить. Используется авто, в основном, по трассе 80% и 20% город. Расход до 1500 км был около 7 л/100 км, бортовой компьютер показывал 6.8. После 1500 км движок явно порезвел и стал тише( по крайне мере так показалось), расход немного упал, до 6.7 л/100 км. Продолжал ездить и далее в щадящем режиме, без резких ускорений и больших скоростей (более 120 км/час). После 2950-3000 км, по ощущениям, добавилось тяги. Авто поехало на своих 105 лошадей. Расход еще более упал, до 6.5-6.6 л, хотя начал ездить без в нормальном режиме, без обкаточных нюансов. По динамике авто нормальное, хорошее ускорение есть на всех передачах, кроме 5-й. Максимальный крутящий момент приходится на 4000 об. именно на таких оборотах чувствуется явный "подхват". Если начинать обгон при 3500 об с доведением до 4000, то проблем с обгоном нет ни на 3-й , ни на 4-й передаче. Авто ускоряется очень динамично, и можно легко совершить обгон в условиях ограниченного пространства и времени. В условиях извилистых горных дорог это существенный плюс. Не приходится пыхтеть по 5-6 км позади 2-3 камионов. В горах проявился и еще один плюс этого авто - рулежка. Рулиться FF превосходно! Где- то читал отзыв:"как по рельсам входит в поворот", это правда. Таки входит. Без крена, без выноса наружу кривой, задок не закидывает. Руль не тяжелый и не совсем легкий, от вождения не устаешь. Тормоза на уровне, но к ним нужно привыкнуть. В книжке-инструкции (для нее есть специальное место в бардачке) написано, что поначалу нужно пользоваться осторожно. Несколько раз, с непривычки, чуть грудью в руль не влип. Потом привык и колодки немного притерлись. Но тормоза и так остались на уровне, у Фольксвагенов они не такие резкие. Подвеска мне тоже нравиться, поначалу хотелось чуть помягче, но потом привык. За управляемость и держание дороги нужно чем-то платить. У подвески ход небольшой, но пробивается редко. Емкая подвеска, надежная, но на Пассатах помягче. Хорошая шумоизоляция салона, салон прогревается быстро. Иногда раздражает, что кондиционер включается самостоятельно, но это мелочи. Руль регулируется и по вылету и по высоте, так что найти удобное положение может практически любой водитель. Кресло удобное, с боковой поддержкой. Я при росте 184 и весе 110 чувствую себя вполне комфортно, чего не скажешь о пассажирах позади водительского места, места для ног там остается совсем немного. Лично я там усесться не могу. Правда я предпочитаю сдвинуть водительское кресло назад более чем на половину. Материал салона не дорогой, но достойный, пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов не раздражает, яркость подсветки регулируется. Мне не нравиться только месторасположение включателей противотуманок, нужно убирать глаза с дороги и смотреть на них при включении. Нравятся дворники, очищают практически все лобовое стекло. Несколько режимом регулировки срабатывания как передних, так и заднего дворника. Это очень удобно. Штатная магнитола и акустика на уровне. Не супер, но достойно. Есть USB разъем, но спрятан он в бардачке. Вставлять флешку при движении не очень удобно. Но вообще, наличие USB разъема, это очень удобно. Я, например, в английском упражняюсь. Благо шумоизоляция позволяет спокойно слушать аудиокурс. Сверчков, скрипов, стуков и т.д. пока не проявилось. Немецкая сборка на уровне. Осмотрел салон придирчиво и недостатков не нашел.

Из недостатков могу отметить то, что педали сдвинуты сильно вправо, хотя места там полно. Поэтому левая нога может танцевать, а правая нога правой стороной уперта в центральную консоль. Там как раз находиться вертикальный стык двух пластмассовых обшивок и этот стык с острыми краями. Сейчас нормально, а летом в шортах тереться об этот шов наверное будет неприятно. Нужно будет его скотчем клеить. Иногда выбивает заднюю передачу, читал об этом факте и в других отзывах.Маленький багажник, но это смотря что кому надо. Для выездов на природу, рыбалку, дачу можно прикупить багажник на крышу. Небольшой клиренс, но подвеска не "клюет" и это помогает. С кузовом хэтчбек грязнуля, но это у всех хэтчбеков.

По надежности оценку не выставляю, слишком короткий срок эксплуатации.

Мне машина нравиться, чем дальше тем больше.

Плюси та мінуси автомобіля

Управляемость, динамика, шумоизоляция, экономичность, комплектация, дизайн.

небольшой клиренс, маленький багажник.

Порада покупцеві

Достойный автомобиль даже в базовой комплектации. Хорош для молодых людей, молодой семьи, как второе авто в семье.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Focus 5-ти дверный 2012

sergio_kuga  

отличный отзыв! спасибо. мне новый Focus очень нравиться - немцы постарались!

ВІДПОВІСТИ  
alexandro 90  

по поводу отзыва согласен на все 100%, у самого 2012 форд хетч 105 л.с. кто покупает авто читайте этот отзыв!

-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація