Відгук Ford Focus 2003 1.6 механічна

Сергей
Сергей
Украина Киев 15.11.2009
Ford Focus

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2003, 204.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.6
Комплектація:
база
Кузов:
універсал, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Ис плюсов отличная управляемость особенно на высоких скоростях идиальная скорость для трассы 120-140 км/ч.Достаточно надёжный нечего не ламается только обычный износ.Подшипники ступиц 170000-200000 тыс.сцепление 170000 тыс.Амортизаторы шаровые заднии саленблоки подвески 160000-180000 тыс.Передняя подвеска неубиваемая.Неплохая шумоизоляция в отличии от новых моделей.Очень удобный салон(подстаканники , полочка под рулём , бардачёк, пепельница)Очень вмистительный багажник в разложенном состоянии ровный пол длинна 190см , спокойно можно устроится на ночлег в троём.Из-за особой конструкции задней подвески в богажном отделении нет стаканов от стоек тем самым увеличивается ширина багажника в самом уском месте на 20-25см по сравнению с "однокласниками".Оригенальная подвеска очень комфортная энергоёмкая и мягкая чистый американец одним словом, Чего не скажеш сменивши амортизаторы на "загз" автомобиль становится понятней но и жосче при этом, лично мне с нашими дорогами по душе оригенальные амортизаторы.Макс скорость которую я развивал 200км/ч при попутном ветре, а так 195км\ч, разгон до сотни 10-11 сек.на 2ой передаче 107 км/ч потом срабатывает отсекатель 7000 об.При этом двигатель до 7 тыс.крутется очень легко апятьже чего не скажеш о новых маделях.Пласмаса бамперов имеет цвет (тон) окраски машины что является большим плюсом когда появляются сколы на переднем бампере.Место под автомагнитолу 2 дин.Это будет дополнительным плюсом для любителей инстоляций , а также что родная магнитола абсолютно автономна от машины Бери меняй на какую хочеш без лишних проблем. Стоимость подшипников и ролика в пределах 35-50$.диск сцепления 75-100$.ремень грм 10-15$.генератора 15-20$.Фара перёд 85$новая.задняя 60$.Стекло лобовое 150$c установкой.шаравая 25-40$, тяжка стабилизатора 10-15$.амартизаторы стойки 70-90$

Плюси та мінуси автомобіля

Энергоёмкая подвеска, управляемость, острый руль.расход бензина А-95 5, 8л.-6, 5 л.трасса, 8, 5-9, 7л.город.В зависимости от дорожных условий и манеры езды.Очень надёжный. за 204000 тыс.менял только 3 подшипника ступиц, амортизаторы, тяжки стабилизатора, помпа, диск сцепления, пару задних салендблоков, шаровые но можно было не менять , просто со стойками решил заменить, 2, 5 комплекта летних шин и 1, 5 комплектов зимних шин.Вот впинципе и всё , да 2 ремня ГРМ с роликам и 1 ремень генератора. дворники наборов 6-8 Теперь всё.

Со временем начинают заедать внешнии дверные ручки но это не трудно устранить розабрав дверь. Но и собственно ресурс двигателя 204000тыс. у меня уже подбирает масло хотя при этом недымит так что покупаю две канистры сразу 3, 5л.на долив 10-15 тыс.

Порада покупцеві

Проверять заднюю подвеску не дешовая! и износ двигателя если предыдущий владелейц не ездил постоянно выше 150км\ч и вовремя менял масло скорее всего до 300000-350000тыс. разбирать не придётся.Остальные узлы ходят вобще бес проблем.Если машина небитая корозии или даже пузырьков быть не где недолжно даже после 7-9 лет.старшии машины небыло возможности осмотреть.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Focus 2003

Гість  

Да все так, особенно про двигатель масло не ест даже после 220000 тыс. пробега. Что касается неустойчевой работы на холостых оборотах следет посмотреть датчик скорости при замене все становится нормально!!!

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація