Відгук Ford Focus C-max 2007 автоматична

Миша
Миша
Украина Донецк 15.02.2008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2007, 15.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
Кузов:
мінівен, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Авто пришлось покупать в срочном порядке в связи с продажей старого. Предыдущий VW Sharan эксплуатировал 6 лет. Хотелось именно что-то похожее, но поменьше, т.е. минивэн без третьего ряда сидений, средней вместительности. Езжу в основном по городу - на работу, по магазинам и т.п. Чаще всего один, но бывает и семьей - вчетвером. Покупал авто нетрадиционно: поехал в салон - там штук 6-7 салонов. На последней стадии остались Тойета Карола Версо, Мазда5 и Форд Си Макс. В Форде менеджер оказался очень душевным + наличие коробки-автомата определили в итоге мой выбор. Хочу не только поделиться впечатлениями, но и рассказать о проделанных мелких доработках. Сразу не понравилось отсутствие штатного места под запаску, только под докатку, соответственно штатный диск толще. В моей комплектации - вообще только рем комплект - авангардизм! Прямо в салоне заказал 5-ый диск. Позднее закажу типа толстого коврика, чтобы выровнять дно багажника. После Шарана было немного тесновато, учитывая мои габариты, но регулировкой руля, сиденья и привыканием достиг вполне комфортного уровня. Не понравилась горловина для заливки омывателя - уровень видно только за секунду до перелива. И капот, поддерживаемый упором - архаично, зато запирается отдельно. Зеркало заднего вида дает приличное увеличение, поэтому когда смотришь то в него, то в боковые, картина все время меняется. Навесил на штатное зеркало панорамное, без увеличения. Картина - супер, вижу края боковых передних стекол, а обзор вперед почти не изменился. Раньше не пристегивался, теперь противный писк заставил приобрести эту полезную привычку. И еще - раньше у меня была полочка, где очень удобно располагался мобильник. Управление подогревом и вентиляцией простое и не отвлекает, а моментельный электроподогрев переднего стекла для минивэна очень нужен, да и подогрев сидений позволяет не дубеть при старте. Вообще салон прогревается быстро. Ну и конечно о езде - разгоняется вполне, АКПП позволяет двигаться редко превышая 2, 5 тыс.оборотов, ощущение устойчивости и некоторого запаса неиспользуемых возможностей. Расход бензина примерно 10л.

Плюси та мінуси автомобіля

Динамичный Комфортный Вместительный изнутри Компактный снаружи Низкая угоняемость

Низкий клиренс Отсутствие штатного места под полноценную запаску

Порада покупцеві

Первые впечатления превзошли мои ожидания!

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Focus C-max 2007

moiavtomobil1  

НЕ рекомендую. Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало. А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но всеже. Пробег был оригинальный 55 000. Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор. 2007 год. За год эксплуатации. Ремонт вариатора - 2 месяца без машины и 2,5 тыс. дол. Течь прокладки в свечной колодец - на пробеге 55 тыс!!! Замена тяги (троссика) открывания капота - 950 грн за троссик с установкой!!! Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора. Машина комфортная но очень низкая. Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей ..., практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело. В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор на єтих машинах дохаживает до 85 тыс. Мне "повезло" на 52 тыс. Цена нового варика от 28 тыс .грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый.... Автомобиль не ликвиден на нашем рынке. В общем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил - мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація