Відгук Ford Fiesta 2013 1.5 turbo дизель механічна

Виталий
Виталий
Украина Одесса 16.05.2014
Ford Fiesta 5-ти дверная

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 22.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.5 turbo дизель
Кузов:
хетчбек, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Доброго времени суток! Являюсь владельцем Ford Fiesta 2013 года 1.5 турбодизель (75 л.с.). Машинку брал официальную с салона в Одессе (ул. Гастелло). Это уже мой четвёртый автомобиль (до Фиесты была BMW 3 E90 2005 года). С BMW у меня, мягко скажем, не сложилось - автомобиль безумно затратный и ненадёжный. Располагая после проданной BMW 17 000 умерших енотов твёрдо решил брать новый, не бэушный, автомобиль с салона. Из конкурентов смотрел Mazda 2 (цена огромная и машина не понравилась), Wolksvagen Jetta (большая цена и расход около 10 литров бензина не впечатлил) и Peugeot 301 (не понравился ни интерьер ни экстерьер). Муки выбора были ровно неделю, т.к. совсем безлошадным быть мне не улыбалось и пришлось быстро делать выбор. Автомобиль был куплен на 1 неделю до ввода утил. сбора и обошелся мне 134 800 гривен (16 600 баксов по старому курсу). Специально раньше отзыв не писал, т.к. хотелось сначала пройти первое ТО, а потом отписаться (ТО почти успешно пройдено - вина оф. дилеров).

Сначала о плюсах авто:

Цена-качество однозначно! Расход 5.5 дизеля и это при том, что я турбонадуву отдохнуть не даю. Зимой заливал обычный дизель на ОККО (не Puls). Машина заводилась с первого раза при минимальной -10 градусов. Управляемость авто очень хорошая, тяговитость двигателя даёт о себе знать. Мотор обкатывал первые 3 000 пробега, хотя официалы говорили этого не делать. Отличная музыка, я меломан и без труда подобрал под себя низы/басы и т.п. Подвеска в авто на мой вкус очень хорошая, особенно если хорошие колёса обуть. По сравнению с зубодробильной подвеской BMW у Фиесты она мягкая. Очень порадовало что периодичность ТО составляет 20 000 пробега! Ни в одном салоне таких цифр я не слышал. Немецкая сборка авто. После 22 000 пробега у меня ничего в салоне ни скрипит и ни гудит (при наших-то дорогах). Максимально разгонял 200 км/ч - хотите верьте, хотите - нет. Комфортно себя машинка чувствует при 140-150 км/ч - не более. Клиренс у Фиесты где-то 14 см, так что мне хватает с головой. Масло не доливал, его полная замена состоялась на первом ТО. Нулевое ТО у официалов по желанию, я его не проходил.

Теперь о минусах авто:

Плохо чистят дворники (малый охват). Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор сильно тарахтит пока не прогреется и на скорости более 90 км/ч шум ветра немного проникает в салон. При низких температурах автомобиль ОЧЕНЬ плохо прогревается и очень быстро остывает. Прогревается только при езде, а если остановиться, то через 10-15 минут с включённым двигателем холодный воздух сменяет горячий. Хотя к самой работе печки претензий нет, Африку я устраивал в машине при -10 через 10 минут езды. С другой стороны: что можно ждать от авто с полторалитровым дизельным мотором? При эксплуатации буквально в первую неделю влетел в очень большую яму, диск помял. Ну это такое: либо ездить аккуратней, либо ставить колёса классные.

Выводы:

Замечательный автомобиль для каждодневной эксплуатации. Ни одного раза не пожалел о приобретении!

Плюси та мінуси автомобіля

1. Маленький расход дизеля (5.5 литров).
2. Дизайн (на любителя), подвеска мягкая (на любителя).
3. Немецкая сборка.
4. Удобная посадка за рулём (мой рост 184 см.).

1. Очень плохо прогревается зимой.
2. Плохой охват дворников (где-то только 65-70% лобовухи).
3. Маловат салон и багажник (но тут учитывайте класс авто).
4. Шумоизоляция на 3 из 5 баллов.

Порада покупцеві

Если вы любите забывать о том когда вы в последний раз заправлялись, в хорошем смысле этой фразы, то этот автомобиль для вас. Только не забывайте о его классе и то, что это всё-таки дизель, а у дизелей есть свои минусы и недостатки (как и у бензина впрочем). Всем удачного выбора! Не гвоздя не жезла :-).

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Ford Fiesta 5-ти дверная 2013

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей L  

Поздравляю с удачной покупкой, у меня такая же. Пока не пишу отзыв-рано, побег без малого 6000 км. Какими сетями АЗС пользуетесь при заправке, и какие проблемы были при прохождении ТО. Кстати, в феврале, после покупки авто смешанный расход 50*50 (город*трасса) был 5, умеренная езда без "фанатизма". Сейчас в том же режиме 4,4 л.

ВІДПОВІСТИ  
Влад57  

4.4 литра? почему у меня меньше 5.5 не получается?(((

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Пользуюсь только OKKO и заправлялся на 95% на одной и той же заправке (она за Одессой находиться). Заливал самый обычный дизель, никогда не заливал Puls Diesel. Проблемы при прохождении такие: записываться нужно чуть ли не за месяц, т.к. в связи с обстановкой в стране из Киева не присылают запчасти в Одессу, и ТО полностью не прошёл, нужно ещё фильтр заменить там, но у них его в наличии не было. По трассе меньше 110 км/ч не езжу и расход вначале был 5.8, но после 10 000-15 000 пробега стал уже 5.5.

ВІДПОВІСТИ  
bondavik  

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делали первое т.о. или замену масла? Какое масло заливали? Спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Здравствуйте. ТО делал вот в апреле 2014 года. Растянулось всё почти до июня по вине офиц. дилера (пришлось приезжать несколько раз). Замена масла на 20 000 пробега - это рекомендация самой компании Ford. Следующее ТО ещё через 20 000 пробега или 1 год - очень большой промежуток, никогда не видел промежуток ТО в 20 000 пробега. Масло я не знаю какое они заливали, может и говорили, но я не взял в голову. В любом случае им виднее какое надо лить.

ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Межсервисный интервал производители потихоньку увеличивают по километражу, что вроде бы должно быть следствием высоких технологий автомобилестроения, но по времени почему-то остается все тот же год, а не 18 мес к примеру.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація