



Украина Одесса 16.05.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
Доброго времени суток! Являюсь владельцем Ford Fiesta 2013 года 1.5 турбодизель (75 л.с.). Машинку брал официальную с салона в Одессе (ул. Гастелло). Это уже мой четвёртый автомобиль (до Фиесты была BMW 3 E90 2005 года). С BMW у меня, мягко скажем, не сложилось - автомобиль безумно затратный и ненадёжный. Располагая после проданной BMW 17 000 умерших енотов твёрдо решил брать новый, не бэушный, автомобиль с салона. Из конкурентов смотрел Mazda 2 (цена огромная и машина не понравилась), Wolksvagen Jetta (большая цена и расход около 10 литров бензина не впечатлил) и Peugeot 301 (не понравился ни интерьер ни экстерьер). Муки выбора были ровно неделю, т.к. совсем безлошадным быть мне не улыбалось и пришлось быстро делать выбор. Автомобиль был куплен на 1 неделю до ввода утил. сбора и обошелся мне 134 800 гривен (16 600 баксов по старому курсу). Специально раньше отзыв не писал, т.к. хотелось сначала пройти первое ТО, а потом отписаться (ТО почти успешно пройдено - вина оф. дилеров).
Сначала о плюсах авто:
Цена-качество однозначно! Расход 5.5 дизеля и это при том, что я турбонадуву отдохнуть не даю. Зимой заливал обычный дизель на ОККО (не Puls). Машина заводилась с первого раза при минимальной -10 градусов. Управляемость авто очень хорошая, тяговитость двигателя даёт о себе знать. Мотор обкатывал первые 3 000 пробега, хотя официалы говорили этого не делать. Отличная музыка, я меломан и без труда подобрал под себя низы/басы и т.п. Подвеска в авто на мой вкус очень хорошая, особенно если хорошие колёса обуть. По сравнению с зубодробильной подвеской BMW у Фиесты она мягкая. Очень порадовало что периодичность ТО составляет 20 000 пробега! Ни в одном салоне таких цифр я не слышал. Немецкая сборка авто. После 22 000 пробега у меня ничего в салоне ни скрипит и ни гудит (при наших-то дорогах). Максимально разгонял 200 км/ч - хотите верьте, хотите - нет. Комфортно себя машинка чувствует при 140-150 км/ч - не более. Клиренс у Фиесты где-то 14 см, так что мне хватает с головой. Масло не доливал, его полная замена состоялась на первом ТО. Нулевое ТО у официалов по желанию, я его не проходил.
Теперь о минусах авто:
Плохо чистят дворники (малый охват). Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор сильно тарахтит пока не прогреется и на скорости более 90 км/ч шум ветра немного проникает в салон. При низких температурах автомобиль ОЧЕНЬ плохо прогревается и очень быстро остывает. Прогревается только при езде, а если остановиться, то через 10-15 минут с включённым двигателем холодный воздух сменяет горячий. Хотя к самой работе печки претензий нет, Африку я устраивал в машине при -10 через 10 минут езды. С другой стороны: что можно ждать от авто с полторалитровым дизельным мотором? При эксплуатации буквально в первую неделю влетел в очень большую яму, диск помял. Ну это такое: либо ездить аккуратней, либо ставить колёса классные.
Выводы:
Замечательный автомобиль для каждодневной эксплуатации. Ни одного раза не пожалел о приобретении!
Плюси та мінуси автомобіля
1. Маленький расход дизеля (5.5 литров).
2. Дизайн (на любителя), подвеска мягкая (на любителя).
3. Немецкая сборка.
4. Удобная посадка за рулём (мой рост 184 см.).
1. Очень плохо прогревается зимой.
2. Плохой охват дворников (где-то только 65-70% лобовухи).
3. Маловат салон и багажник (но тут учитывайте класс авто).
4. Шумоизоляция на 3 из 5 баллов.
Порада покупцеві
Если вы любите забывать о том когда вы в последний раз заправлялись, в хорошем смысле этой фразы, то этот автомобиль для вас. Только не забывайте о его классе и то, что это всё-таки дизель, а у дизелей есть свои минусы и недостатки (как и у бензина впрочем). Всем удачного выбора! Не гвоздя не жезла :-).
Обговорити відгук про Ford Fiesta 5-ти дверная 2013
Поздравляю с удачной покупкой, у меня такая же. Пока не пишу отзыв-рано, побег без малого 6000 км. Какими сетями АЗС пользуетесь при заправке, и какие проблемы были при прохождении ТО. Кстати, в феврале, после покупки авто смешанный расход 50*50 (город*трасса) был 5, умеренная езда без "фанатизма". Сейчас в том же режиме 4,4 л.
ВІДПОВІСТИЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делали первое т.о. или замену масла? Какое масло заливали? Спасибо.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Ford Fiesta

Украина, Киев
17.01.2013
Всем привет! Являюсь первым в Украине (и это не шутка) владельцем турбированой Фиесты 2013 года с двигателем EcoBoost 1.0, 100 л.с/ комплектация 1.0 MT Comfort :) Покупал несколько дней назад на Ви читати відгук

Украина, Киев
18.03.2013
Добрый вечер Всем! Сегодня 18.03.2013г. Забрал свою машинку из автосалона. Являюсь владельцем турбо-дизельной Фиесты 2013 года с двигателем 1.5, 75л.с. Заказывал еще до нового года в Киеве, а забрал в читати відгук