



Украина Киев 16.05.2019

Інформація від власника
Оцінка авто
Выбирал долго, для меня важны были следующие критерии:
- вместительный салон и багажник;
- просторный и комфортный салон;
- достаточный дорожный просвет для наших дорог.
Все эти критерии продиктованы тем, что мы с семьей стараемся много путешествовать на машине. Не буду долго описывать, как я пришёл к этой модели, просто опишу свои ощущения в сравнении с 301 пежо, на котором ездил последние 3 года перед покупкой фиат.
Первое - ощущения от езды. Машина значительно тяжелее чем пежо 301, и это очень хорошо сказывается на плавности движения, в том числе по неровному покрытию. Кстати, ямы подвеска отрабатывает очень хорошо, а вот с выпирающими поперек рельсами и брусчаткой справляется чуть хуже, чувствуются толчки. В целом, машина одновременно более резвая и более плавная. Первая передача очень короткая, третья же подобрана очень удачно, для Киева (кроме скоростных прямиков) везде хватает диапазона третьей передачи.
Второе - салон. Он значительно просторнее, чем пежо 301. Со своим ростом 193, на пежо я отодвигал водительское до упора назад, тут же процентов 30 ещё есть запаса, куда отодвинуться. Руль имеет более чем достаточный диапазон регулировки по глубине и высоте, посадка очень удобная. Уже успели съездить из Киева в Ужгород, за день вышло под 900 км пробега - впечатления очень хорошие. Спина и плечи не устали, комфортная крейсерская скорость 130-150. После 150 динамика резко падает, до 175 разгоняется ощутимо дольше, быстрее не ехал.
При покупке в качестве доп опции установил ГБО. Из неприятного, первые пару тысяч периодически загоралась лампочка ошибки в системе впрыска, однако на станции техобслуживания сказали, что никаких неисправностей нет. Расход газа по трассе около 9 литров с кондиционером и средней скорости 130.
По шумоизоляции, в сравнении с пежо 301, все супер. Единственное что, во время дождя очень слышно дорогу через задние арки. Но в остальном просто супер.
Плюси та мінуси автомобіля
Дизайн, подвеска, комфорт.
Нет автозакрытия дверей при начале движения.
Грубая регулировка скорости обдува (всего 4 положения: 0, 1, 2, 3).
Сложно найти коврики под модель.
Слабая шумкоизоляция задних арок.
Обговорити відгук про Fiat Tipo Hatchback 2018

доброго времени суток,есть важный вопрос- как динамика на газу ?
+1ВІДПОВІСТИWoody Gutsler, по газу (4-е поколегие) скажу так, разницу не вооружённым глазом сложно будит заметить, но она есть в любой случае даже на идиально настроенном ГБО, и дело тут не в Типо, это так на любом авто (с двиглом до 3-х литров). Например, если вы достаточно опытный водитель (именно одного и того же авто) , то после продолжительной поездки на газу, перейдите на бензин и поездите так, и тут должны будите уловить разницу. При других условиях её будит ощутить сложно.
+1ВІДПОВІСТИ
спасибо за ответ !
А как вообще динамика и гарантия на что слетела после установки ГБО,потому как в Одессе дилер то говорит гарантия не распространяется на блок управления цилиндрами,то на весь двигатель,как у вас ?
Woody Gutsler, выше написаное касается динамики тоже. Относительно гарантии, тут чёткого ответа нет, каждый официал скажет, что слетает с неё, если ставите не у них, но мастерство ГБОшников официалов, как правило, низкое. Если решитесь ставить не у официалов, то гарантию на двигло потеряете, на остальные узлы она останиться, хоть это будут сразу и отрицать, но любой адекватный юрист это исправит, т. к. ГБО не имеет ни какого отношение к другим узлам и агригатам. А при покупке авто всегда все будут заверять, что проблем не будит в любом случае и ставьте что хотите. Т. е. если вы уверенны в движке, то ставьте ГБО в любом месте, на остальное гарантия остаётся.
ВІДПОВІСТИ
Привет!Если не секрет как машина себя показала за это всё время?Себе разсматриваю эту машину, и сколько стоит ТО ! буду благодарен за ответ.
ВІДПОВІСТИ
Большое спасибо за ответ! После 15тыч,напишиш как себя стойки стабилизатора за зиму отездили.Я себе ближе к лету выбираю между i30 и Типо Hatchback Street ,все убалтуют на i30 но он дороже и комплектация не такая
-1ВІДПОВІСТИ
Да цены реально дешевле чем на мой Хендай Акцент! У меня на замены ГРМ,Ремней, Роликов и масла с фильтрами и с работай то получается до 6-7тис.минял всё 2019 год перед новым годом
ВІДПОВІСТИ
Говорят что у Фиата движок масло жор! много доливать масла надо до замены?
ВІДПОВІСТИ
koluk7777, кроме расхода масла в мировой глобальной модели речь идет об общем снижении выбросов и расхода топлива, так вот фиат вместо того чтобы нам впихивать одноразовые алюминиевые двигатели, как хюндай, киа и т.д. оставил чугунный блок, маслофорсункы, но облегчил ЦПГ, добились нормального евро и снизили расход топлива, при этом двигатель стал мощнее, без всякой лобуды, типа фазорегуляторов (где постоянно выходят из строя дорогостоящие клапаны), изменяемой геометрии впускного коллектора (бабочки смерти, которые клинят или заслонки которые прилетают в камеру сгорания) и другой хрени, которые идут только в сборе.
А тот расход масла идущий в двигателях 1.4 называть масложор неправильно, потому что если взять для примера Лансер 9 с его 1.6, то у их это не конструктивная особенность как у фиата, а износ маслоземних колпачков и закоксования колец, причиной чего часто является ГБО и слишком длинный интервал смены масла. Также в Лансере в книжке не указано какой должен быть росход масла, и само масло используется полнозольное (в Типо малозольник), а следовательно расхода масла не предусматривался. В случае Фиата можно сделать чтоб двигатель "не употреблял" масло, меняютсяпоршни на высокие, при этом падает мощность с 95 до 65-70, падает момент, вырастает расход топлива, минимум на 2 л / 100км. А теперь посчитайте если даже крутили двигатель, то что лучше долить при необходимости 100 мг масла или 2 л топлива?
Также если уменьшить период смены масла, то расход будет меньше, эдинственное что это не относится к периоду обкатки, так может расход быть и при небольшой наработке масла.

По ходовой части позже напиши
ВІДПОВІСТИ
koluk7777, если вопрос мне, то по ходовой особо вроде никто не жаловался, проблема гула на 6 передаче ( в основном это при оборотох около 2000 и ниже, что даже не желательно), если прислушаться, обычно решается заменой масла в коробке, причина скорее всего в неполном уровне масла с завода. Или льют не Тутелу, а какой-то аналог.
+1ВІДПОВІСТИДоброго дня.
Придбав тіпо хетчбек стріт 01.11.2019 року.
Зараз пробіг 10 тис. 100 км.
Здійснював заміну моторного мастила та масляного фільтру після 2-ох тис. пробігу на офіційному СТО Італмоторс.
Також проходив перше ТО на пробігу 10 тис. там же (Кільцева, 14).
Підтверджую той факт, що в ремонтну зону пускають тільки тоді коли машина вже на підйомнику, проте не дозволяють зайти під неї, щоб оглянути ті моменти які дійсно цікавлять. Тобто факт заміни повітряного фільтра не спостерігав, оскільки його замінили до підняття автомобіля на підйомник. З огляду на дану обставину, доволі не дешеве обслуговування і не дуже ввічливе ставлення до клієнта з боку фахівців СТО, маю намір здійснювати подальше обслуговування десь в іншому місці.
Ви зазначали, що обслуговуєте Фіат 500 на СТО, фахівцям якого довіряєте більше ніж фахівцям офіційного СТО.
Підкажіть, будь-ласка, контакти даного СТО, бажано адресу і контактний телефон. Чи, можливо, посилання на їх сайт.
Завчасно вдячний.
Spiro, мене, як власника аналогічного авто, зацікавила причина заміни масла на 2 тис. пробігу.
В мене зараз приблизно стільки ж - я дивився на щуп, то і рівень масла і його колір нормальні.
Цікаво, може є якісь підводні камені?
Учитывая разница в цене установки ГБО у официалов и неофиуиалов можно было ездить до окончания гарантии на бензине, потом установить ГБО)(
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Fiat Tipo

Украина, Киев
26.03.2019
Всім привіт, купив минулого тижня, поки на обкатці рано щось говорити але хотілось би висловити деякі особісті враження. Порівнювати з попереднім моїм автомобілем звичайно безглуздо але тим паче, ходо читати відгук

Россия, Клинцы
22.04.2019
Чуть больше месяца назад стал обладателем хетчбека Фиата Типо с бензиновым турбо-мотором 1.4. Машина хоть и служебная, но в достаточно хорошей комплектации, единственно чего не хватает, это климат-кон читати відгук