Відгук Fiat Fiorino 2008 1.3 механічна

Виктор
Виктор
Украина Черкассы 08.03.2011
Fiat Fiorino Cargo

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2008, 57.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.3
Кузов:
фургон, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
5
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Что тут говорить -- ОФИГЕТЬ!!!! (в хорошем смысле этого слова)...Для себя-на каждый день, или для молодой семьи- подходит на ура!!!! Дизел--эконом...по городу бортовик показует 6л, за городом бывает и 3, 8....среднее значение 5-5, 5л... У меня переделаная с грузового варианта на пасажир, из-зи этого пришлось поменять сзади аматоры на более мягкие(поставил масляные)....а весь + в том , что подходят обычные ВАЗовские от 2104 аматоры, по 90 грн/шт...С переди оставил газовые. Салон мне нравится...трансформация салона тоже понравилась...багажник - ЗАЧЕТ...недавно везь 6 мешков с щебнем(так это без складывания задних спинок)...Клиренс подходит-эту зиму отьездил без проблем(а зима хорошая была)...Заводской парктроник помагает парковаться, хотя зеркал заднего вида хватает с головой... Машинка свежая, и на рынке всречается не так часто...поэтому если будут вопросы пишите, спрашивайте Vikford@mail.ru

Плюси та мінуси автомобіля

Расход, трансформация салона, грузоподьемность, и много - много другого

не знаю....разве что в зиму салон прогревался дольше чем на бензине...хотя печка когда разогрета "шпарит нормально"

Порада покупцеві

бери только дизел....

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Fiat Fiorino Cargo 2008

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Максим  

Дорогой, спасибо тебе огромное за отзыв. Сейчас размышляю о покупке. Ребята, которые гоняют тачки, советуют 1,3 турбодизель. Говорят, что коробка автомат, есть парктроник, а двигатель с фольсвагена. Перед этим размышлял о киа соул и шкоде октавии 1,9 турбодизель. Но превликает цена. Мне обещают новую машину. Что посоветуешь? Кака она ведёт себя зимой, не проблемная ли. Интересут сервис, не буду ли я ждать по месяцу запчасти на неё?

ВІДПОВІСТИ  
Виктор  

Хай...Двигатель не фольцвагена, это разработка GM. Зимой ведет себя предсказуемо-дизель требует больше времени для прогрева, чем бензин.Запчасти ждать не будеш(я с Черкасс, так у меня на автобазаре все есть)...сам, правда, пользуюсь услугами фиат-форума, через него заказывал себе запчасти(так дешевле)...По поводу Киа Соул-круто, тоже хотел себе(но цена кусается)...................................вот так...обращайся если что....

ВІДПОВІСТИ  
Fan-Fan  

Ребята, ОТКУДА такая достоверная инфо по двиглу 1,3MJet !?!? это родной Фиатовский!!! Фиат за него и награду получал "двигатель года"...а на конвейр Опеля это двигло пошло потому как Фиат с ГМ когда-то очень дружили (ГМ разрабатывал платформу для Корсы, которую Фиат использовал в своем ГрандеПунто....в обмен на двигателя...потому как ИСУЗовские 1,7Дизеля (что были на конвейере Опеля) были крайне ломучие)...двигло живое и очень БЕЗпроблемное...есть экземпляры Добло которые на нем уже под 400,000 накатали...только расходка и раз в 150,000 регулировка цепи...легковушки таоке двигло таскает куда шустрей чем атмосферная бензинка 1,6... недавно было опубликовано что Сузуки будет ставить эти 1,3 на свои авто для рынка Индии...

+1ВІДПОВІСТИ  
Артём Игоревич  

в таком же кузове есть пежо бипер и ситроен немо, там движки есть тоже турбодизельные только 1.4, как они по обслуживанию , расход такой же...как они по надежности, подвеска та же ?

-1ВІДПОВІСТИ  
Evgenij_  

Постоянно гоняем с Европы Ситроен Немо, так покупатели ими нарадоваться не могут. и расход у нас ни разу не превысил 5.3 л по городу. Ситроеновские моторы считаются самыми надежными из авто такого класса. Лошадей у Немо 68, то есть чем меньше форсаж, тем надежнее двигатель.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

расход такой же,только в место цепи ремни с роликами,менять также нужно каждие 120 тис.можно и больше но риск.

ВІДПОВІСТИ  
nik0920  

Передние стойки тоже с четверки стоят??

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація