Відгук Fiat Fiorino 1994 1.7 механічна

Сергей
Сергей
Украина Киев 05.03.2010

Інформація від власника

Рік, пробіг:
1994, 300.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.7
Кузов:
універсал, 2 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

В комплектации 1, 7 дизель без турбины и гидроусилителя очень хороший вариант дешевой в приобретении и эксплуатации рабочей лошадки, особенно если под жопу водителя

Плюси та мінуси автомобіля

экономичный, маленький снаружи большой внутри.Дешевые запчасти и конструктивная простота автомобиля с мотором 1, 7дизель. Очень вместительная будка с люком для длинномеров, хорошая грузоподьемность.

плохой выворот, плохая энергоемкость подвески.У сильно подержанных машин разбивается механизм переключения передач, из-за чего трудно попасть на нужную передачу, но эта проблема стоит копейки и продаются специальные наборы втулочек для этого механизма. Из-за жестких рессор козлит на ухабах.

Порада покупцеві

не берите 1.7ТУРБО ДИЗЕЛЬ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Fiat Fiorino 1994

fantom41  

А какие вопросы к турбодизелю,не пойму?У меня машина 7 лет,брал с пробегом под 200тысяч,сейчас за 300 и ездит каждый день,очень резвая,надежная и экономичная!Если лить хорошее масло(использую только рекомендованные Эльф и Селену)и ВОВРЕМЯ менять,не насилуя дизель на"сверхзвуковых"скоростях и давая поработать на холостых перед остановкой для смазки подшиипников турбы(либо турботаймер поставьте,если Вы чайник в турбодизелях)и проблем никаких нет-полет нормальный!Ремни конечно,вовремя нужно менять,ходовая-не скажу что слабая-как у всех.По фурнитуре если вопросы-при грубом обращении можно,как говориться,и х....сломать)))хотя механизм открытия задней двери оставляет желать лучшего,я серийно усилил.Машина-супер,у меня переходная из последних(99-2000й год)кузов оцинкован(не гниет),я врезал стекла,обшил сам самоклеющейся альканкарой и шумкой,вкинул трансформер-красота!Печки зимой хватает за глаза,проходимость-выше всяких похвал,удобный салон,чего еще желать?До этого был Канго,не скажу что он лучше.Двигатель 1,5сДи-это песец какой то,и в ремонте цена космос,КПП недолговечна и задняя балка в ремонте дорога очень(300у.е.втулки поменять)а здесь-одна палка+рессоры и ломаться по сути нечему!Запчасти копейки стоят в сравнении с другими иномарками,большинство подходит от жигулей.Если и буду менять в будущем,то может только на такой же ФИАТ посвежее или побольше,но обязательно с простым дизелем!Берите,непожалеете!Обходите только прожорливые бензиновые и ранние,еще не оцинкованные мо

-1ВІДПОВІСТИ  
Леонид Давчев  

Здравствуйте.( и ранние,еще не оцинкованные мо) с какого года их начали оцинковывать?

ВІДПОВІСТИ  
fantom41  

с 97 года пошли уже оцинкованными, судя по информации от производителя...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація