



Украина Киев 30.06.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Долго думали что выбрать. Очень хотели тюксон дизельный, полноприводный. Ездили, смотрели. Все они старенькие, состояние ужасное. И вот решили взять новый Доблик. Места внутри полно. Едет неплохо. До этого был деу сенс, польский. Нечего сравнивать вобще. Разгон чуть туповатый на старте, потом норм. По трассе на обгон идет просто прекрасно. Реальный расход по городу показывает до 7. На самом деле плюс пол литра где-то. Итого город 7.5. Трасса: 100-110 - 5л. 120 - 6.5л. 130 - 7л. Уже накатал 4тыс. В целом машинка очень приятная. Пассажирские сидения складываются и получается ровный пол. Так как часто отдыхаем на природе, это самое то. Спим прямо в машине. Рост у меня 185. если ложится по диагонали, влазим с девушкой вдвоем. В целом очень надежная и приятная машина. Достаточно экономичная. Места спереди более чем (это кстати одна из немногих машин, в которой если до конца отодвинуть сидение водителя назад, уже не достаю педали). Проходимость очень приличная. Там где сенс уже давно застревал, то Доблик на своих 16х колесах на первой прет без проблем.
Плюси та мінуси автомобіля
Простор салона, свет, багажник, две боковые раздвижные пассажирские двери, экономичный, симпотичный. Конечно же длинная база!
Пустовата комплектация, как по мне. Киа сол, ситроен берлинго, за такие же деньги внутри намного более напичканы. Хотелось бы чуть выше клиренс. На первой передаче есть очень сильный провал. В комплектации нет даже магнитолы и динамиков. Домкрат... Это вобще отдельная песня. Этим домкратом, да по ручкам тому кто его придумал! Не очень удобные передние сидения. Нет регулировки по высоте водительского сидения, что очень хотелось бы.
Порада покупцеві
Очень достойная машина. Длинная база просто супер. Если нужно возить прицем, я бы взял двухлитровый. А так вобще хватает более чем. Для леса, природы, рыбалки лучше взять что то полноприводное.
Через 3 міс. і 9 днів Владислав дописав: Всем привет! Имеем уже 12 тыс пробега. Что могу сказать?! После 10 тыс машина поехала просто супер. Все провалы пропали или я привык, но тулит машинка очень! Места полно, сидишь как в джипе. Дизайн машины очень нравится тем, что она не совсем как пирожок выглядит, т.е. я не приезжаю куда то как доставщик пиццы, но и багажник в случае надобности складывается в здоровенную кладовку, Спиннинги, лодка, мотор и огромная куча вещей влазит без проблем, Так что как семейный минивен по доступной цене, это то что надо. В плане проходимости - она очень низкая. На природе, рыбалке, в село ехать, приходится помучаться и напрячься... Ну тут как есть. Хочется поменять водительское сидение. Чтоб регулировалось по высоте и была поддержка поясницы. Педаль сцепления... Эту деталь, в этой машине делал тот же человек, что и домкрат. Если тормоз и газ нажимается на определенном уровне, под который настраиваешь сидушку, то сцепление выжимается в три раза дальше... и хватает там же, из за чего далеко не отодвинешься, а если отодвинешься, то выжать сцепление уже не хватит длинны ног... Приходится сидеть как на табуретке. Еще обогрев зеркал неважный. Я все время думаю что он вобще не работает, но через мин 15 он начинает теплеть ))) Это из деталей. В целом машина очень хорошая, Едет просто супер. Мощности хватает более чем, Пластик дубоватый, но не царапается, что очень приятно.
Через 3 міс. і 9 днів Владислав дописав: Еще деталь! Плохо продуманы ручки сдвижных дверей пассажиров. Каждый раз, новым людям надо проводить инструктаж того, как открывать двери. А открывать их надо так: сначала нажимаешь ручку, потом открываешь, на практике же получается что человек открывает и нажимает ручку одновременно, из за чего ручка с характерным звуком хрустит, но дверь или не открывается, или открывается с неприятным звуком. внутри ситуация такая же, но курок, который открывает эту самую дверь вобще страшно что не отвалился... И еще когда дверь уже почти отодвинута, хочется какой то гаситель что ли. Потому что бравые ребята открывают дверь от души и она со звуком БАХ... останавливается в конце.
Обговорити відгук про Fiat Doblo Cargo 2016

за 14-15 тыщ, что стоит новый дизельный добло на рынке много чего можно найти. Странно что не нашли. Но новая машина есть новая.
+2-2ВІДПОВІСТИ
joe-man, 80% объявлений на бу - это полный шлак. я очень хотел бу шкоду фабию. типичные разговоры с продавцом: "это машина не моя, но я точно знаю что она наверное не битая"; "да объявление в киеве, но сейчас я в Чебоксарах", "да объявление в Киеве но я в Севастополе приезжайте там оформим", "машина из салона 2010 года но по ТП 2008", "кондиционер и доп зимняя резина были указаны случайно"
+5ВІДПОВІСТИ
MaxPower, согласен. может не 80% но много.
б.у. машину хорошую надо "ловить". Сидеть на объявлениях как брокеры сидят на бирже)))

Дякую за відгук. Вибираю між добло та рено докер, розумію, що краще докер він вищий та кращий сервіс, хоча добло більше в габаритах
+1ВІДПОВІСТИОбщаюсь с дизельным 1,3 2016 года. По двигателя и салону замечаний нет, но вот ходовая . . . оставляет желать лучшего: с пробегом меньше 30 тыс. км. уже поменяли опоры передних амортизаторов и один с амортизаторов, у коллег те же проблемы на новых автомобилях + на одной с машин поменяли и задние амортизаторы.
С предыдущими моделями не сталкивался, но интересно: как там показала себя ходовая?
Возможно на идеальных дорогах эта ходовая будет служить вечно, но мы живем в Украине и как говориться, что имеем, то имеем - в плане дорог или точнее сказать направлений.

Aleks602, Добло 1.4 2008 року, пробіг 340000. Підвіска норм, до 120тис. взагалі нічого не робили. Потім почалися проблеми з опорними підшипниками, думаю це із-за того що почали помирати аморти котрі замінили. Задні амортизатори поміняли на 335тис. Трохи раніше померли сайленти ресори. Одну шарову поміняли на 120тис. другу 280тис. На 320тис. почав двигун їсти мастило десь 1літр на 5тис. На СТО сказали що для цього двигуна це норма вже після 100. Ще десь на 300 тис. померла катушка запалення. Ну і чек горить з 30тис.
+2ВІДПОВІСТИ
Aleks602, я пригонял фиорино грузовой 125.000 и на 185.000 амортизаторы начали течь... Все родное.
ВІДПОВІСТИДоброго дня. Фіатовська ходова в добло 100 % брак амортизаторів і відбійників. Є три авто всі 16 року, "пирожки" і на всіх поміняли аморти і відбійники, і даже до 10 000 пробігу на одній не витримали, а на двох інших вже до 20 000 поміняли. Машини максимум по 250 кг возять. Наче мєлоч і по гарантії, але масу і нервів треба не це мати. Сьогодні вже як місяць чекаємо передній лівий амортизатор, пробіг кажеться 30 000 км.
+3ВІДПОВІСТИ"До этого был деу сенс, польский."... Васадзе и там наследил. А за отзыв про Doblo - спасибо. В той же Польше машина эта популярна. Сборка какая у них и у нас на рынке - не в курсе.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Fiat Doblo

Украина, Киев
21.11.2019
Добрый всем день. Хочу тоже написать свой отзыв. У меня был Добло во втором кузове, 1.4 бензин. Машина отличная, устраивала полностью. Почему полностью продал новый ланос и купил добло? Почему Доб читати відгук

Украина, Киев
19.10.2015
Машина супер. Дизель 1.3 мех, комплектация пассажир, панорама, семь мест. Динамика приемлемая, 90 сил конечно мало, но после пассата В7 tsi, я и не ожидал другого. После 4-5 тыс км то ли привык в какой читати відгук