Відгук Fiat Doblo 2013 1.3 turbo дизель механічна

Анатолий
Анатолий
Украина Винница 03.01.2014
Fiat Doblo Combi

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 6.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.3 turbo дизель
Кузов:
універсал, 3 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
1
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Ой, даже не знаю с чего начать. Я конечно понимаю, что идеальных машин не существует, но все таки... Начну с плюсов - У меня пасажир с решоткой с зади (турецкой зборки). Решотка оказалась весьма полезной, поскольку с такими мощными тормозами можно только представить где будет груз при экстренном торможении. Но на кой с болтов срезать захват? (невозможность открутить решотку) ААА??? Тормоза действительно супер особое спасибо за АБС. Габариты машины позволяют мне (198см рост) спать на заднем диване в поездке это +. Обзорность супер. Свет стандартный без противотуманок весьма не плох +. Клиренс потрясающий как джип. Грузоподёмность с запасом +. Руль острый это + реже надо перехватывать. Дизель позволяет трогаться на холостых без проблем для скользкой дороги это весьма к стати. Расход меня радует, но паспортных не удалось достичь ни при каких хитростях (трасса (400кг) - 6.1л при 80км\ч. город - 8-8.5л). Подвеска в меру и того и другого без пробоя, нашу дорогу глотает как будто ей наплевать. НУ А ТЕПЕРЬ о минусах - зимой если обмёрзли стекла, то с утра вы не сможете тронутся с места очень долго и вот почему - при минус 3 или 5 даже при включенных всех электро приборах вам прийдется ждать очень долго пока хоть как-то нагреется двигатель чтоб можно было включить печку разморозить лобовое стекло. Короче если вам выезжать утром в 8.00, то завести машину прийдется гдето в 6.30. Поймите меня правильно в движении печки хватает, в движении она прогревается быстрее, но если на стекле лёд, то в таком случае только с высунотой головой из окна. На трасе ехать быстрее 80 просто не возможно. Машину бросает по колее, что я просто в шоке. Ехать 100км\ч вы устанете за 20 минут. На трассе ехать ком фортнее или полностью пустым или полностью загруженным - и вот почему в задней подвеске отсутсвует стабилизатор поперечной устойчивости вопрос почему??? крепление то - есть (экономия?) тогда на кой АБС???, КОНДЁР??? и т.д. когда элементарной безопасности нет. Машина стоит не уверенно (поверьте я знаю о чём пишу). Ну и последнее на улице минус 7 вы в дороге устали и решили отдохнуть, работает мотор, печка и вы скорей всего замерзнете потому как мотор на стоянке остынет за 15 минут как только остановитесь. РЕЗЮМЕ - ставим автономку, стаб на зад, перенастраиваем подвеску и, вуаля, машина станет идиальной. ВСЁ ВСЕМ удачи. ЖЕЛАЮ вам ЗАРАБАТЫВАТЬ столько денег сколько заслуживаете.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Fiat Doblo Combi 2013

crazydoblo  

Анатоль, согласен с вами, но не все 100%. Являюсь обладателем примерно такого же пепелаца, конечно плюсов явственно больше, чем минусов, но о поведении в колеях почувствовал только зимой, и то грешу на резину липучку. А по поводу холодов и прогревов машины- поборол- заслонил морду-1, купил размораживатель для стекол- спрей за 20грн.-2, и подогрев на сидухи (накидки) по 100 грн.-3. И на коротких пробегах по городу и все видно, и попе тепло, и расход 7-7.5. А с такой зимой ВЕБАСТУ считаю дорогой игрушкой, при том что автозапуск с иммобилайзером не дружит... Так что не все так плохо...

+2ВІДПОВІСТИ  
Den5555  

Отзыв писал человек не ездивший до этого на дизелях. По простому чайник.

+2ВІДПОВІСТИ  
Podilya  

Автор купи скребок и шкрябай лед на лобовом. 5 минут вопрос решен. Дизель он греет. лол

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація