



Украина Киев 16.03.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Авто было приобретено в салоне на Константиновской в Киеве в январе 2008г. 3 года и 100тыс пробега отпахал Добло добросовестно, из замен только: колодки тормозные на 50тыс и 90тыс, масло и фильтра (топливо, воздух, масло) каждые 15тыс, ГРМ на 60тыс и 100тыс, свечи родные отходили 80тыс. Аккумулятор стоит родной. После небольшое аварии (мягко въехал под грузовик, зевака) спустя 2-3 месяца начал перегреватся двигатель, вплоть до загорания лампочки. Оказалось что немного треснул радиатор и подтравливал (понемногу протекала) охлаждающую жидкость, после долива охлаждайки перегревы прекратились, но началось - двигатель начал троить. После замены свечей и промывки форсунок результата хватило на пару недель. Расход масла возрос до 1л в неделю, на осмотре СТО: вердикт - капремонт двигателя, запавшие маслосъемные прокладки (как результат нескольких перегревов двигателя), отсюда залитые свечи и перерасход масла. Насчитали с работой 18 000грн. Пришлось искать частника который за работу взял 4200грн и через инет запчасти обошлись в 4800грн. Еще из ремонта 101тыс - замена сцепления (с работой 2200грн) на фирменном СТО за ту же работу запросили 4800. На 130т км заменил передние аммортизаторы с опорами (влетел в открытый канализационный люк), тогда же сайлентблоки. Аккумулятор родной поменял в 2012, отработал 4 года активной эксплуатации. На 142т км очень досадная поломка - механизм стеклочистителя, осень - сезон дождей и ездить без стеклоочистителя, сами понимаете. Новый + замена обошлось 800грн. На 152т км заменил задние аммортизаторы - один начал подтекать, поменял оба, подшипник шаровой (гудеть начал), сайлентблоки, втулки, барабанный тормоз, тросик ручника, распорную планку барабанного тормоза, запчасти + работа 5200грн в общем ходовую перебрал. Сейчас 168т км, полет нормальный. На дворе март 2013, снова чуствую придется менять сайлентблоки, не за горами и замена ГРМ, после замены прошло 68т км.
После капремонта масло первые две замены (12-14т интервал) не доливал. На данный момент от замены до замены масла 10-12т км доливаю порядка 1-2л (зимой больше до 2л, летом в до 1.2л). Машина как говорится хороша пока новая, до 100т отходила зачетно. Но с каждым годом дороги все хуже, соответственно чаще (1раз/год) приходится посещать СТО с обслуживанием ходовой, в первую очередь умирают сайлентблоки.
Печка очень плохо работает, зимой ниже -10С, ноги мерзнут все время.
Подводя итог опыта эксплуатации (4.5 года ежедневных поездок, перевозок грузов, 168 000 пробега) хочется отметить что по моей вине был произведен капремонт. В остальном же это во время выполненные регламентные работы (не считая механизма стеклоочистителя, и замена помпы на 101т км).
Плюси та мінуси автомобіля
Экономичность, город: 6.8 - 7.8л/100км. Минимальный расход при постоянной скорости 55км/ч - 4.9л/100км. Грузоподьемность: завод декларирует 650кг, сам реально возил несколько раз 980кг, 1000кг, 1150кг. Высокая посадка, обзор по направлению движения хорош.
1) Слабоват движок, очень чуствуется падение тяги при включении летом кондиционера;
2) Широкая передняя стойка;
3) СТО фирменные завышают стоимость работ и деталей;
4) Рессора, хорошо утрусит задних пассажиров :), хотя при такой грузоподъемности алтернативы конструкторского решения я еще не встречал;
5) Задние стопы то работают то нет.
6) Печка ужас;
7) Контакты пассажирской сдвижной двери отходят, все время горит датчик "незакрыта дверь";
8) Пластиковые направляющие стеклоподьемника, умерли правый 140т км, левый 155т км.
Мелочи но портят общую оценку.
Порада покупцеві
Перед покупкой сравнивал Ситроен Берлинго, Рено Кенго, Пежо партнер (тот же Ситроен Берлинго), Фольксваген Кадди (отказался из-за стоимости почти на 60% дороже), Форд Торнео Коннест, Опель Комбо, Ланос будка. Главная задача: доступная цена, экономичность, объем салона и грузоподьемность, возможность обслуживания не на фирменном СТО, доступность деталей. Фиат оказался самым приемлемым вариантом: французы отпали из-за торсионной подвески, опель - в салонах небыло, форд - детали проблема, Кадди (как вариант для дома/семьи - супер, по цене не прошел), Ланос - прожорлив по топливу, и грузоподъемность недотягивает, замечания по конструкции будки. Итог, Фиат. И только новый, либо б/у но загнать на диагностику.
Через 5 міс. і 13 днів Роман дописав: Лето 2013, на 178 000 - замена подушки двигателя, ремня привода генератора, наконечников рулевой тяги (левый, через 4 тыс пробега - правый), расход масла в пределах нормы - около 250-350мл/1000км. На 182 000 решил продать и взять новый автомобиль.
Через 9 міс. і 26 днів Роман дописав: Продал в конце августа. На следующий день купил новый Фиат Добло 1.4 бензин, но с решением ездить 3 года и 100.000км.
Через 25 міс. і 14 днів Роман дописав: Добрый вечер. Прошло 1.5 года после покупки нового Фиатика. В апреле 2014 попал в дтп, до сентября 2014 ждал выплаты по автоцивилке, накатал за исключением этого ''отпуска'' 37000. За это время что случилось - на 28500 слетел трубопровод топливный в месте подсоединения к топливному насосу ина 29000 замена опоры шаровой (допускаю скрытый дефект после дтп). Пока надежность нормальная.
Через 30 міс. і 16 днів Роман дописав: На 18.09.2015 новый Фиат отходил 51.000. На 40.000 замена свечей (при замене состояние хорошее, зря менял), заправляюсь на БРСМ 95 ЭКО. Тяга немного слабее, но экономия на цене топлива. Расход по городу, при спокойной езде в теплое время года 7,2-7,8 в зависимости от загрузки (авто эксплуатируется на фирме для развозов грузов). Еще раз убеждаюсь что авто надежное, и не жалею что купил тот самый автомобиль.
Через 33 міс. і 16 днів Роман дописав: На 14.12.2015 досадная неисправность - выход из строя трапеции стеклоочистителя. При пробеге 59500. Могу констатировать что это хроническая неисправность.
Через 33 міс. і 19 днів Роман дописав: При очередном ТО (60000): замена масла, ГРМ (1700 грн), оказался вздутый аккумулятор, а машине всего 2 года. Ещё поменял втулки заднего аммортизатора.
Через 42 міс. і 6 днів Роман дописав: Пробег 86600, полет нормальный. В последнее время стал замечать, что расход топлива по данным компьютера не совпадает очень сильно. Сделал два контрольных замера, ВНИМАНИЕ: расхождение громадное. По компьютеру средний расход 6,7л. Реально - 8л!!! Замеры делались дважды. Заливалось 40л и откатывалось до предыдущей отметки.
Обговорити відгук про Fiat Doblo Panorama 2007
Спасибо. приятный подробный отзыв. прочитал и ужаснулся - как же воспринимать те авто которым по 10 лет? страшно подумать в каком они состоянии. вопрос: в чем недостаток торсионной подвески?
ВІДПОВІСТИПечки хватает на двоечке обогреть весь салон, машина тёплая, теплее за шкоду, фольцб3,
-1ВІДПОВІСТИ
Роман спасибо за подробную и полезную информацию,но почему вы опять взяли бензиновый,а не дизель?
+1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Fiat Doblo

Украина, Днепр
14.02.2008
Высокая функциональность и отличные ходовые качества позволили новому Fiat Doblo Panorama получить титул «Вэн года» по результатам конкурса International Van of the Year 2006. Вообще отличная машина, читати відгук

Украина, Хмельницкий
01.04.2008
Балов 8+ из 10 возможных по езде. 10 из10 по грузу и обьёму. Отличный обзор. Красивый автомобиль. Грузовой отсек 2.05 длины на 1.5 ширины (4м3 ) никто в таком классе даже приблизительно НЕ ДАЁТ. После читати відгук