Відгук Dodge Caravan 2000 3.0 автоматична

игорь
игорь
Украина Киев 12.01.2008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2000, 100.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
3.0
Кузов:
мінівен, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машин было много, но микроавтобусов пока не было. По-моему, из тех машин, что у меня были, единственное, что хоть как-то подходит по объему и стране происхождения - это Гранд Чероки. Однако разница все равно, очень велика, наверное, можно еще сравнить с Фольксвагеном Шараном, приобретенным товарищем. Пусть в сравнении еще присутствует и вторая машина - Nissan Primera . Требования не изменились, все как и у всех - хочется надежности, уверенности, комфортабельности - и все это за три рубля. В рассрочку на десять лет. На самом деле, просто все время ищется компромисс. От этой машины требуется вместительность, крепость "всяких разных железных деталей" и терпеливость в силу использования представителем женского пола. Кроме того, ни в коем случае не хотелось "правильную пацанскую тачку" с особо мощным двигателем. И еще - чтоб никто не покушался угнать, что вытекает из предыдущего требования. Перед покупкой практически никакие модели машин больше не рассматривались. Целенаправленно искалась эта машина, да еще и на обмен. Предыдущий старенький Паджеро перестал удовлетворять категорически. Хотелось что-то свежее, плавнее, с АКПП. Салон после Примеры качеством не блещет. Но это - у всех америкосов так, может, только Кадиллак чем-то отличается. Видел новый Караван - такая же фигня. Но это не то "недокачество", что у Жигулей. Здесь - что-то неплотно пригнано, цветовая гамма не блещет изысканностью. И при этом - ничего ни на каких ямах не скрипит, ничего не отваливается, все работает. Двери закрываются с приятным чмоканьм, что порождает в подсознании приятное ощущение добротности и "железности" автомобили. Кстати, кузов действительно очень жесткий - в Инете прочел. Но самое главное - ОБЪЕМ. Именно с большой буквы. Мало того, что при не суперогромных внешних размерах (хотя, по сравнению с Шараном, он ощутимо больше) я при своих габаритах чувствую себя чуть ли не потерянным на водительском кресле, так еще и при взгляде назад вообще можно боязнь открытого пространства заработать. Кресла - отличные, утопаешь, но есть и некое подобие боковой поддержки. Откидываются подлокотники, все двигается. Очень большое расстояние от пола до потолка. Машина ростом едва ли не под средний джип - где-то с "Ниву" - а при этом привод-то передний, и рама - интегрированная, что позволило конструкторам опустить пол максимально низко. В результате места высвободилось - хоть отбавляй. Да и в ширину - двое человек на передних сиденьях с меня ростом сидят рядом, и не то что не касаются друг друга плечами - посредине еще один бы влез. До крыши у меня над головой - два кулака влезает. В остальном - американская машина. Куча всяких коробочек, бардачков, подстаканники, выезжающие из самых неожиданных мест, и 12-и вольтовые розетки, разбросанные по всему салону (пустяк, но как приятно!). Рычаг коробки передач - на руле, классика жанра, вместе с Макдональдсом и Элвисом. Удобство входа-выхода - супер. Это именно вход-выход, а не впрыг-выпрыг, как на Паджере, и не впих-выпих, как на Примере (особенно зимой в длинном пальто). Можно за день десять раз залезть в машину в брюках и ни разу не испачкаться. Кроме того, не нужно каждый раз кланяться, опасаясь за свой лоб и целостность лакокрасочного покрытия крыши, как на легковушках. Единственное, чего хотелось бы в этом плане - что бы передние двери распахивались пошире. Но, насколько я понял, это нереально, так как мешают довольно большие зеркала-лопухи, размещенные не на дверях, а стационарно на передней стойке кузова. Кнопок на торпеде - минимум, все работает, все светится ночью приятным голубоватым светом. Очень хорошее освещение салона (две штурманских лампочки, и еще две больших над каждым рядом сидений). Особенно блещет в этом смысле багажник. Во внутреннюю часть задней двери встроено аж две дополнительные лампы, которые отлично освещают поход к двери в поднятом состоянии. Перегруженный слегка единственный подрулевой переключатель надо воспринимать как данность. Тут уж ничего не попишешь - янки. Обзорность хорошая, но - для микроавтобуса. Во внутрисалонное зеркало видно немного, даже меньше, чем в Паджере, хотя у того на заду еще и "запаска" мешала. Поэтому пользоваться нужно либо отличными боковыми, либо вертеть башкой. Передние стойки не мешают, как это ни странно. К отсутствию капота привыкаешь очень быстро, и это никак не разражает. Фары - отстой, как и на всех "американцах". Пластиковые, быстро гадятся, и свет ни к черту. Средний расход топлива: Кто его знает, но по ощущениям - около 15 литров в городе. Бензин - АИ-92, естественно. Слово "управляемость" применимо, но с большой, как его салон, оговоркой. Передний привод, все вроде прогнозируемо, но... Большие крены при переставке, сильный и очень даже ощутимый снос передней оси - хрестоматийно, но от этого не менее неприятно. В принципе, хрен с ним, чай, не рассчитан, но все же пересаживаться с образцовой в этом отношении Примеры иногда забавно. Зато, что действительно присутствует - так это плавность. Незагруженная (3 человека, включая водителя), по дороге плывет, как облако. Раздражают ее, как и любую другую машину с мягкой подвеской, лишь пологие волны на асфальте, в изобилии встречающиеся на наших трассах. Подвеску упругой никак не назовешь. Багажник-то сам по себе мелкий, как у короткого Паджеры. Если все сиденья на местах. Но так как вся эта машина - один сплошной багажник, то разговор об отдельном отсеке теряет смысл. Очень нравится подсветка, об этом уже упоминал. В остальном - багажник как багажник.

Плюси та мінуси автомобіля

Вместимость, общий комфорт, цена. Относительно недорогое обслуживание. Простота конструкции. Могучие бамперы - для женщин это важно. Причем некрашеные - это важно для их мужей. 92-й бензин, минеральные масла. Старый проверенный одновальный двигатель.

Акустический дискомфорт, подозреваю, что не джиповская подвес

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Dodge Caravan 2000

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація