



Украина Миргород 15.11.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Машина бралась с "нуля" в 2004 году Польской сборки (на ЗАЗе укомплектовали движком в 1300 см\куб и ЗАЗовской 5-ти ст.коробкой). Брать Сеню желания не было, деньги копились на Ланос, но очередные подорожания сыграли злую шутку. Позвонил с Киева знающий товарищ и сказал, что это (первое) подорожание только начало, а через 3 -5-ть месяцев за свои деньги и Сенса не возмеш. Пришлось брать "Сеню", выбор пал на светло-золотой цвет. За "лишние" (что малость остались от не купившего Ланоса) деньги, сразу взял на базаре подкрылки, коврики (5 шт.), чехлы на сидения и зимнюю резину. С временем взял еще прицепное устройство, литые диски и комплект для увеличения клиренса. После установки комплекта (под чашки передних стоек бронзовая прокладка а под задние пружины - резиновая + между креплением амортизатора к балке, ставятся спец. кронштейны). Естественно, что дорожний просвет не стал как у "девятки" или "восьмерки" , но и не ниже чем в "жигуля". К обкатке относился со всей ответственностью. Первые 110 км, от салона до ворот гаража, ехал на 4-й передачи со скоростью 60-70 км\час. Потом первые 3000 ездил только сам (без пасажиров) не превышая 100 км\час и заменил масло. За 5 лет и 70000км не заменил ни одной детали. На 7000км, отдыхая на Арабатской стрелке, в Генически на перекрестке машина заглохла. Завел, стал в сторонке, почистил клапан холостого хода и поехал. В дальнейшем такое было каждые 5 - 7-мь тыс. км. У знакомых мужиков лопались задние пружины, я салон почти не нагружал, все тяжелое возил прицепом и Бог миловал. Так же у мужиков "летели" сателиты в мосту от тяжелых прицепов, я прицепы грузил не мерено, особенно осенью при вывозе огорода, но сателиты выдержали. Вообщем по кузову, машина хорошая, но движок и коробка для веса Сенса слабоваты. Продал "Сеню" в 2009 году и взял Рено Логан 1.4 бензин. В 2012г. продал первый Логан и взял второй, но уже 1.5 турбодизель. О Сенсе только теплые и веселые воспоминания.
Плюси та мінуси автомобіля
Хорошая ремонтопригодность. Практически любой ремонт может совершить даже сельский "Кулибин" не говоря уже об СТО. Относительно дешевые узлы, агрегаты и детали. Вполне симпатичный (не стареющий) дизайн, оценкованный кузов.
По надежности, смотря какой попадется движок и коробка, особенно коробка. Все таки прочность коробки с мостом проектировалась под вес Таврии, а Сенс вышел на много тяжелее Таврии. Слабые задние пружины (болезнь Кадетов).
Порада покупцеві
Если на лучшее денег нет - берите. Если берете с рук, посмотрите не бита ли, иначе будет гнить, если плохо делали. Если выбор падает между Б\У Сенсом и "десяткой, помните: у Сени кузов и ходовка лучше а вот движок с коробкой хуже.
Обговорити відгук про Daewoo Sens 2004
Інші відгуки власників
Daewoo Sens

Украина, Одесса
31.07.2007
МАШИНКА ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ, СВОИ ДЕНЬГИ ОНА СТОИТ, 3, 5ГОДА КАТАЮСЬ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ, ДВИГАТЕЛЮ НИЧЕГО, ХОДОВОЙ ТАКЖЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ПРОБЕГ 120000, РАССХОД ЗА ГОР. ЦИКЛ ПРОСТО СУПЕР 6-6, 5 ЛИТ ПРИ 100 К читати відгук

Украина, Тернополь
04.03.2008
на спидометре 92000 у меня автомобиль уже четвертый год.через 10000 меняю масло все фильтры поставил свеи Boche заменил датчик положения дросельной заслонки на 12000 тысячах на 50000 слышен был стук в читати відгук