Відгук Dacia Solenza 2004 1.4 бензин механічна

Владислав
Владислав
Украина Ивано-Франковск 19.03.2013

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2004, 186.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
1.4 бензин
Комплектація:
Rapsodie
Кузов:
седан, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Експлуатирую сей автомобиль больше года, при покупке ходовая біла слегка убита, потому сразу пришлось вести на СТО. Вылезло много всякой ерунды по мелочам но в большом количестве что именно менял сразу вспомнить не смогу. После ремонта через пол года поменял задние амортизаторы вместе с втулками стабилизатора + передние втулки с втулками рулевой тяги ну и собственно все резинки... ремонт обошелся в 1000 грн. вместе с работой и собственно все...

Машинка можно сказать достаточно надежна... ну все кроме ходовой... ну тут уж и наши дороги тоже не ахти, потому даже не знаю на что пенять... а так авто очень радует расходом топлива: зимой по городу 7л. +- 0.5л. за городом 5, 5 л. зимой с включенной печкой и 3 человека сзади. При таком маленьком моторе машинка достаточно резвая... Мотор очень живенький... Салон особо не гремит хотя у меня сделана шумка если ее можно так назвать... просто какая-то пена... ну вобщем как то так... Машиной я доволен за свои деньги лучше варианта я думаю вы не найдете... однозначно лучше ВАЗОВ Таврий. Рекомендую для первой машинки и для машины на каждый день...

Плюси та мінуси автомобіля

Маленький расход топлива.
Не шумный салон.
Не большая цена.

Дорогие детали.
Ходовая слабовата.

Порада покупцеві

Берите, радуйтесь расходом топлива, при покупке внемательно смотрите на ходовую часть...

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Dacia Solenza 2004

rufussuel  

Только правда специально зарегистрировался чтобы оставить коментарий ! Столько радражения и негатива не вызывала ни одна машина ! не верил что ее можно продать, думал сдать на металолом ! а теперь по делу ! Радость от покупки прошла на второй день как пошол дождь ! б......! аквариум на колесах. покупал жене но пришлось самому ездить и то только до мастерских, ломалось всье: форсунки, замена колец, датчик атмосферного давления (наверно самий дорогой из всех придуманих, аналогов нету даже у боша), рульевая рейка как береза весной, кулаки полуоси - жесть только в сборе, кришка для воздушного фильтра просто зе.... бала, через день отлетала вместе с инжектором, очень некачественний пластик, задние пружини - огонь ни от одного авто непотходят а родние под заказ по цене бмв, стеклоподемники перестали работать разобрали а они полностю залиты дождевой водой такая конструкия дверей, сигналка родимая жила своей жизню как ей получалось, как потом вияснилось под всеми стеклами лобовим и задним под уплотнительной резиной метала по факту уже небыло только куски ржавчины. вихлопная система купить родимую, проще купить от волки и лишнее повирезать и сварить по новому, цены на ремонт у официалов космос, в КАТАЛОГАХ НА ЗАПЧАСТИ ТАКОЙ МАШИНЫ ПРОСТО НЕТУ, РЕБЯТА Я НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮСЬ В НАЗВАНИЯХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ МОЖ- ЧЬО НАПУТАЛ НЕ МЕХАНИК ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НО ЕСЛИ УВИДЕТЕ ЕТУ МАШИНУ БББББЕГИТЕ ОТ НЕЕ, ЭТО ТА ЕЩЕ СТЕРВА. Я ПРОДАЛ ЕЕ 2 ГОДА НАЗАД НЕПОВЕРИТЕ ЗЛОСТЬ К МАШИНЕ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛА!!!!!!!! СИЖ

+2ВІДПОВІСТИ  
Denis Kozub  

rufussuel, думаю вам просто не повезло с данным конкретным экземпляром. Машина скорее всего всю жизнь была под открытым небом и за ней не следили. Да, естьм еста где ржавчина у этих моделей фамильная черта, но тотальной гнили нету. Сам владею Соленцой, пробег уже порядка 150 000 км

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Свой Нах  

rufussuel, Так кто же румынскую техн ку покупает? Они же до сих пор на волах ездят. Что укркачество,что румунское помойное.

ВІДПОВІСТИ  
Свой Нах  

Ну ты равнил ВАЗ с ЗАЗом. Если для тебя эти авто одинакового качества,то я не верю ни одному твоему слову.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація