



Украина Донецк 06.01.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Перед Солензой была СупеРНова, ещё раньше Девятка. В принципе Соленза это та же СупеРНова, только слегка доработанная - с одной стороны улучшили дизайн (оптика, бампера, салон) и добавили полезные опции (ГУР, ЭСП, AirBag), с другой стороны максимально удешевили (нет раздельного заднего сиденья, обшивок багажника, штатной сигнализации, регулируемой рулевой колонки и т.д.). Поэтому машина имеет в принципе те же плюсы и минусы... Мотор и КПП от Рено - отличные агрегаты. При нормальном уходе беспроблемно выхажвивают до 300000км., после чего стоит заменить сальники и ещё 100-200 тыс.км. до кап ремонта вполне реальны. Рейка с ГУРом довольна капризна - уже после пробега в 40-50тыс. км. она начинает потеть, а потом и течь... Помогает замена сальников, но через время процедуру прийдется повторять. ЭСП часто закисают из-за неудачной конструкции эл.мотора (на него стекает вода с окна). Задние пружины более нежные (по сравнению с СупеРНовой) и поэтому чаще лопаются. Зато кузов более жесткий (например есть брусья безопасности в дверях) + подушка безопасности, обеспечивают хорошую безопасность водителя и пассажиров. Новая торпеда смотрится современнее (хотя её дизайн на любителя), но из-за своей формы немного отнимает место у ног водителя и переднего пассажира. Заднее сиденье мягче, чем у СупеРНовы, но не раскладывается оп частям и из-за более "дутых" карт дверей - втроем сзади не так комфортно. Багажник такой же большой и крышка багжника имеет штатный фиксатор, благодаря чему не скрипит, как у СупеРНовы. Часто СупеРНову противопоставляют Девятке, а Солензу - Десятке. И по комфорту, комплектации, динамике, управляемости и многому другому ВАЗовские машины проигрывают Дашкам.
Плюси та мінуси автомобіля
-экономичный и тяговитый мотор -КПП с очень четкими переключениями и короткими передачами -острый руль и жестковатая подвеска -продуманный, комфортный салон -стойкий к корозии кузов -большой багажник
-недолговечная ходовая (сайлентблоки стабилизатора, рычагов, амортизаторов) -при включенном кондее 75л.с. не хватает -бензонасос очень чувствителен к плохому бензину (иногда достаточно одной заправки чтобы пришлось снимать насос и чистить его сеточку) -дороговаты запчасти
Порада покупцеві
Старайтесь покупать в максимальной комплектации, чтобы через полгода не захотелось машины с кондеем или ЭСП. Ну и обязательно тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой. Восстановление "убитого" экземпляра может быть ОЧЕНЬ дорогим!
Обговорити відгук про Dacia Solenza 2004
Только правда специально зарегистрировался чтобы оставить коментарий ! Столько радражения и негатива не вызывала ни одна машина ! не верил что ее можно продать, думал сдать на металолом ! а теперь по делу ! Радость от покупки прошла на второй день как пошол дождь ! б......! аквариум на колесах. покупал жене но пришлось самому ездить и то только до мастерских, ломалось всье: форсунки, замена колец, датчик атмосферного давления (наверно самий дорогой из всех придуманих, аналогов нету даже у боша), рульевая рейка как береза весной, кулаки полуоси - жесть только в сборе, кришка для воздушного фильтра просто зе.... бала, через день отлетала вместе с инжектором, очень некачественний пластик, задние пружини - огонь ни от одного авто непотходят а родние под заказ по цене бмв, стеклоподемники перестали работать разобрали а они полностю залиты дождевой водой такая конструкия дверей, сигналка родимая жила своей жизню как ей получалось, как потом вияснилось под всеми стеклами лобовим и задним под уплотнительной резиной метала по факту уже небыло только куски ржавчины. вихлопная система купить родимую, проще купить от волки и лишнее повирезать и сварить по новому, цены на ремонт у официалов космос, в КАТАЛОГАХ НА ЗАПЧАСТИ ТАКОЙ МАШИНЫ ПРОСТО НЕТУ, РЕБЯТА Я НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЮСЬ В НАЗВАНИЯХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ МОЖ- ЧЬО НАПУТАЛ НЕ МЕХАНИК ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НО ЕСЛИ УВИДЕТЕ ЕТУ МАШИНУ БББББЕГИТЕ ОТ НЕЕ, ЭТО ТА ЕЩЕ СТЕРВА. Я ПРОДАЛ ЕЕ 2 ГОДА НАЗАД НЕПОВЕРИТЕ ЗЛОСТЬ К МАШИНЕ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛА!!!!!!!! СИЖ
-4ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Dacia Solenza

Украина, Киев
02.04.2008
Машина, с которой не было проблем вообще! К примеру, прошлой зимой рванули в Польшу покататься на лыжах даже не проверив состояние машины перед дальней и трудной дорогой (горы). Впечатления от поездки читати відгук

Украина, Житомир
24.04.2008
Автомобиль нормальный, экономичный, прост в эксплуатации, легек в управлении даже без гидроусилителя. Хороший двигатель. На сороковой тыс. пробега вышел состроя датчик давления масла, который можно за читати відгук