Відгук Citroen Jumpy 2004 2.0 механічна

Игорь
Игорь
Украина Винница 20.09.2008

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2004, 120.000 км
КПП, привод:
мех., передній
Двигун:
2.0
Кузов:
мінівен, 5 дв.

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

За два месяца как взял наездил 2000 км, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Начнем с приятных. Расход по городу 6л\100 км. Места очень много погрузить можно что угодно плюс 5 чел. Очень хорошая обзорность, хорошо помогают удобные зеркала заднего вида. Припарковаться или заехать куда-то можно с точностью до сантиметра от бочин, хотя этого не скожеш о переднем габарите капота вобще не видно (возможно надо привыкнуть). Нехватает выворота колес (после заднеприводного ford scorpio). Об комфортности и трансформации салона говорить не приходиться т.к переделывался из грузовика. Передние пас седуши(двойные) вобще не регулируються, ни назад , ни спинка. Водительская по регулировкам неплохая, хотя жосткая и при поездках дальше 200 км начинает болеть спина. В городе это не чуствуется (больше двигаешся и высокая посадка способствует обзорности). Салон простой до ужаса. Обивка дверей и панель - жесткий пластик, хотя не гремит. Бардачка почти нет, вместо него двойные карманы в дверях, и полка над головой. Для мелочей хватает. Запаска под кузовом, домкрат удобно под водительской седушкой. Если инструмент с собой не возите, то в салоне будет чисто. Мощности двигателя достаточно (95 лс), но как любой ТД требует поддержки средних оборотов, в данном случае 2000-4000. Турбину слышно при 1800. Хороший прием получается с 2000. В отличие от простой топливной (механической) при электронном впыске на низких оборотах полное нажатие на педаль газа (с горы на 3й передаче) не дает никакого результата. КПП( мех5) скажем необычная (сравнивая с любым ford или opel). Первая передача только для трогания с места. Для включения с повышеной должна быть почти полная остановка. Вторая тоже очь короткая максимум 50 км\ч. Третья средняя крутится до 80. Четвертая и пятая значительно длинее и намного приятнее. В городе чуствуеш себя довольно уверенно, хотя резко не стартанеш ( daewoo lanos). Если пользуешся кондиционером в городе, то мощности явно не хватает. А вот на трассе другое дело на 4й, 5й набирает очень неплохо (sprinter) подъемов вобще не чуствует и можно на подъеме взувать намного круче машины. При этом расход литров 8-9. Разгонял до 140 можно больше, но не хотел, расход не засекал. При 90 (зконом режим) литра 4.5 и кодиц не мешает, хотя при обгонах желательно его выключать. На дороге держиться хорощо, как средняя легковая иномарка. При поворотах чуствуеться высота в 180 см, также и боковая парусность.Крутой поворот 90 градусов скорость 50 проходит уверенно. Ходовая, подвеска судя по простоте должна быть довольно выносливой. Лежачие полиц желательно проезжать до 20 км\ч. Звукоизоляция средняя. С 2004 ставят новую оптику. Ближнего явно не хватает- Правая сторона и обочина освещается класно, а вперед света мало. Нужны дополнительные фары. Дальний свет- супер. Регулировать лево-право нет смысла, тк дальний уйдет влево. По ремонту поменял переднюю стойку ( дешовая газовая 340 гр), на подходе задний подшибник ступицы. Как и у других французах и итальянцах шариковый и меняется вместе со ступицей. Подшибник стоял родной , прошел 120000 на грузовике, это успокаивает. Вобще на сколько сталкивался с французами в части удобства ремонта и ТО, все зделано через жопу. Поменять лампочку фары-проблема, до масляного фильтра можно дотянуться только одной рукой и тд. А вобще внешний вид двигателя , кузова , ходовой, качество сборки дает ощущение качества и надежности.

Плюси та мінуси автомобіля

Расход топлива. Много места. Удобная погрузка. Достаточная грузоподемность.Хорошая обзорность. Недорогое обслуживание. Высокий дорожный просвет.

Спартанский салон. Короткие 2я 3я пердача. Неудобные родные седушки грузового варианта. Неудобства обслуживания. Маленькая пепельница и без подсветки. Если пустой, то подвеска жестковата.

Порада покупцеві

Если вы хотите семейный автомобиль и редко возите какието грузы вам стоит подыскать что- то другое, тут будет неудобно, или полностью переделовать салон. Если машина под бизнес и дом, развозка грузов или пасажиров на небольшие растояния ( до 300 км), или по городу - машина то что надо.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Citroen Jumpy 2004

Ва  

...третий год эксплуатирую JAMPY. Позволю себе прокоментировать Игоря с Винницы. Если он пересел с Mersedes-а- то салон спартанский. А,что-ж он хотел от "грузовика". Каждый покупая такого плана авто должен быть готов его под себя заточить. Благо возможностей предостаточно. По поводу ходовых качеств: ".... при электронном впыске на низких оборотах полное нажатие на педаль газа (с горы на 3й передаче) не дает никакого результата. ..." извини, но если в голове немного не хватает, то пробуй дальше. Ближайшее СТО в ожидании. Электронный блок просто защищает двигатель от таких .....Это не спорткар. ...ты еще бы на 1-й с горы да педальку до пола. Попробуй.

+2ВІДПОВІСТИ  
Ва  

...по поводу:..."Вобще на сколько сталкивался с французами в части удобства ремонта и ТО, все зделано через жопу. Поменять лампочку фары-проблема, до масляного фильтра можно дотянуться только одной рукой и тд." И по поводу:.."инструмент с собой не возите, то в салоне будет чисто. " На счет "жопы" это руки не так заточены. Кстати инструмент штатный -домкрат и спец ключ. ЭТО ВСЕ ЧТО НУЖНО С СОБОЙ ВОЗИТЬ. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕПОЛАДКИ НЕОБХОДИМО РЕШАТЬ НА СТО КАЖДЫЕ 10- 20- 25 ТЫС. т.к ключи вообще не пригождаются. Нечего самоделкам делать под капоттом. ТАМ НАЛАЖЕНЫЙ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ НЕ НУЖДАЕТСЯ В НАШЕМ ПРИСУТСТВИИ. При поломке в дороге ключи не помогут. Это не Жигули.... С ув. Валерий.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація