Відгук Citroen C4 2013 1.6 turbo дизель автоматична

Максим
Максим
Украина Киев 06.05.2016
Citroen C4 5-ти дверный

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2013, 55.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.6 turbo дизель
Комплектація:
Exclusive
Кузов:
хетчбек, 5 дв.
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 5.4 л/100км, середній: 6.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машину выбирал среди таких конкурентов: Гольф 7, Фокус, Цивик. 1-й слишком дорого, 2-й не понравилась посадка на водительском, салон не впечатлил, автомат на 1.6 был крайне задумчивым, 3-й ясное дело клиренс, его там нет. К французам всегда относился с опаской, и отношусь по-прежнему. Но подкупил комфортный салон, характеристики авто и условия покупки. По городу расход 6.4 -7.6, по трассе от 3.8 до 7.9. Легко можно выходить на потребление 4.5 -5 л. Своих денег это авто точно стоит, как и в любом вопросе есть плюсы и минусы.

Плюси та мінуси автомобіля

1. Расход топлива. Невысокий на высоких скоростях.
2. Эргономика салона, удобные обтекаемые сидения. Отличная акустика, нет дешевого пластика, дорогие материалы.
3. Хороший клиренс, можно заехать в лес и на рыбалку.
4. Наличие подрулевых лепестков и ручного режима переключения.
5. Робот адаптивный, при разгоне на трассе умеет растягивать передачи, снимая максимальный момент.
6. Мягкая, комфортная подвеска, хорошо держит дорогу.
7. Тормоза отличнейшие + дополнительные системы безопасности.
8. Вместительный багажник.
9. Руль-штурвал.
10. Заводится в -30.

1. Робот в городе 1-2 передачи. Передачи короткие, что влияет на ускорение. Неторопливо стартует.
2. Полузависимая задняя подвеска. Пробивает на неровностях, может немного спрыгивать с траектории в крутых поворотах. Зимой при минимальной загрузке высокий риск заноса.
3. Сильно теряет в управляемости и динамике при посадке 3 и более пассажиров.
4. Очень требовательна к качеству топлива (ДТ).
5. Двигатель требует регулярной "продувки", иначе начинает подтупливать в паре с коробкой.
6. Низкая стоимость на вторичном рынке.
7. Не знаю на что заменить в данном сегменте, ничего теперь не нравится.
8. Нет такой же, но с двигателем 1.8 - 2.

Порада покупцеві

Автомобиль, прежде всего, рассчитан на плавное передвижение, он не подстрекает на драйв. Очень комфортный в дальних поездках.
Спина не устает, все кнопки под рукой, автобан - его стихия. Позволяет дать форы и более мощным соперникам.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Citroen C4 5-ти дверный 2013

Slavik0080  

Странно на счёт потери динамики,по-моему он и при 4х пассажиров в салоне ничего не теряет.А чего бояться французов ?На сегодня они не хуже,а и по лучше многих "любимцев" публики.

+2-5ВІДПОВІСТИ  
Ser Dmitriy  

Очень понравилась фраза о минусах авто: "Не знаю на что заменить в данном сегменте, ничего теперь не нравится.". Это имхо большой плюс. У неё нет достойных конкурентов. А если бы французы не тупили, и ставили сразу на дизель асикс 6ступ автомат - просто хит продаж был бы.

ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Ser Dmitriy, сейчас и в Ситроёне и в Пежо стоят Айсины.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація