Відгук Citroen C4 Cactus 2018 1.5 turbo дизель автоматична

Денис
Денис
Украина Киев 02.09.2019
Citroen C4 Cactus

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2018, 5.000 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.5 turbo дизель
Комплектація:
Feel
Кузов:
хетчбек, 5 дв.
Витрата пального по місту: 6.0 л/100км, по трасі: 4.5 л/100км, середній: 5.5 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
3
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

За 20 с небольшим долларов Вы получите узнаваемый в потоке автомобиль, с неплохим по вместимости салоном и багажником, отличную динамику и расход.

В остальном - дефлекторы воздуховодов - всего 3 и их явно не хватает в жару плюс расположены довольно низко (странное решение, но я так понмаю продиктовано общей концепцией дизайна.

- подлокотник "ниочем" - он банально короткий (просто как ниша с крышкой).
- явный просчет конструкторов и профанация идеи "супер комфортных амортизаторов" не для наших дорог и более или менее активной езды (я не гонщик, но с таким мотором сам бог велеле ехать не медленно). Итого по езде вы получите- клевки при торможении, подсадку зада при старте, значительные крены в поворотах, раскачку по всем осям да так, что у меня ребенок стал жаловаться на укачку в машине.

Данная проблема решена установкой амортизаторов по кругу Koni и укороченных задниз пружин (стоковые настолько длинные и мягкие что даже пару витков подгибаются в сторону). После всех манипуляций и эннгого количетва денежных знаков-машину просто не узнать.

И да сидения действительно комфортные и удобные.

Плюси та мінуси автомобіля

Дизайн.
Динамика.
Расход.

Отвратительные по своей работе амортизаторы.
Огрехи в эргономике салона.

Порада покупцеві

Авто для неопытных водителей, опытные буквально за несколько дней езды вскроют огрехи в проектировании авто в части ходовой - или замена штатных амортизаторов (класса Koni) и задних пружин (на короче и жестче).

Через 11 днів Денис дописав: Итак спустя тысяч пят километров пробега связка двигатель-коробка стала работать лучше..ушли небольшие рывки (дерганья) при переключении на пониженную, двигатель стал работать субъективно эластичней. Хоть обкатки официальной как таковой и нет... К осени с появлением жестких пробок из-за возрозшего травика и продолжающегося ремонта шулявского путепровода моста по ул. Героев Космоса расход возрос с 5,7л до 6,2л.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Citroen C4 Cactus 2018

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Orange2017  

Спасибо за отзыв!

Не желаете что купили? Зная эти недостатки купили бы?
Между чем выбирали, если не секрет?

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Что купил конечно же не жалею, особенно после решения вопроса с ходовой. Зная недостатки наверное купил бы. Выбыирал сугубо по критериям -наличие дизеля,автомата, не низкий клиренс, более или менее просторный салон..так вот по этим критериям как бы и нет вариантов..был еще в кандидатах Витара неа полном приводе с 1,4турбо..но это совсем другой авто..

+1ВІДПОВІСТИ  
Orange2017  

Turizas,

Как вариант Aircross 3 либо Ford Focus, Kia ceed
Не напрягают заднее стекла?

ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Aircross 3 как то по дизайну "не зашел", фокус с дизелем в наличии не было да и посадка более лежачая, задние стекла меня как водителя не напрягают, а пассажиров..всеравно редко ими пользуются

+3ВІДПОВІСТИ  
Татар  

Куплю передние заводские амортизаторы. Сохранились ещё ?

ВІДПОВІСТИ  
Татар  

Да и задние тоже интересуют

ВІДПОВІСТИ  
VRudenko  

Доброго дня. Підкажіть будь ласка які саме амортизатори та пружини ставили. Дякую

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація