Відгук Citroen C4 Cactus 2016 1.2 бензин автоматична

Виктор
Виктор
Украина Харьков 30.05.2016
Citroen C4 Cactus

Інформація від власника

Рік, пробіг:
2016, 1.500 км
КПП, привод:
авт., передній
Двигун:
1.2 бензин
Комплектація:
Shine
Кузов:
позашляховик, 5 дв.
Витрата пального по місту: 7.0 л/100км, по трасі: 6.0 л/100км, середній: 7.0 л/100км

Оцінка авто

Загальна оцінка:
4
Надійність:
Комфорт:
Ходова:
Зовнішність:

Машина прошла 1500, в использовании 1 месяц. За это время уже сложилось определенное мнение. К роботу привыкнуть можно достаточно быстро, тупит он основательно только на 1-2 передаче. Система старт-стоп доже работает адекватно. Мотор очень веселый и примерно (т.к. тахометра то нет) на средних оборотах тянет очень уверенно даже машину с 5 пассажирами и забитым багажником. Сложив заднюю сидушку напихать в машину можно много. Клиренс ограничен в первую очередь передним бампером, но в большинстве случаев его хватает и на бордюры и на дачную грунтовку. Подвеска жесткая, не в последнюю очередь "комфорта" добавляют низкопрофильные шины на р17, на высоком профиле должно быть получше. Расход не радует, что б достичь паспортного расходу на трассе (обещано 4л/100км) надо ехать 80-85 км/ч, а при нормальной 110-120 расход 6л/100. По городу ниже 7л расход не опускается даже если ехать в спокойном режиме, если же ехать резво то расход 7.5-8. В общем от стиля езды расход сильно не зависит. Теперь центральный планшет - музыка работает хорошо (кнопки управления на руле это благо), но видео не поддерживает (шо за железо стоит информации нигде нет, подозреваю что то на уровне самого бюджетного смарта и проигрывание видео просто затормозит всю систему), навигация нормальная только названия улиц латиницей, а вот управление климатом часто работает не адекватно (нажимаешь обдув стекла оно само врубает вентилятор на полную, необходимо вручную корректировать скорость вращения вентилятор постоянно, регулировка температуры + или - с шагом 1 или 0, 5 ползунка нет, что б поднять или опустить температуру на 5-6 градусов надо держать +или- 3-4 сек и клачать по ним раз десять) получается шо управлять климатом на ходу неудобно и опасно т.к. надо все время смотреть на экран а не на дорогу. Еще один мини баг при резком включении указателя поворота влево или вправо указатель пару секунд мигает очень часто (как будто лампочка перегорела) а потом нормальная частота мигания, я так понимаю есть функция при полунажатии рычага поворота он мигает три раза (удобно при перестроении) и вот при резком нажатии как бы суммируется полунажатие и полное нажатие рычага поворота вот и мигает он в два раза быстрее.

Теперь по кузову, крепление и петли дверей ничем не закрыты и не смазаны (может у меня конечно совковая логика но хочу шоб петли дверей были в солидоле так спокойнее). Накладки резиновые (или полиуретановые хз) отмываются от грязи очень тяжело только жесткой щеткой или мойкой высокого давления, грязь забивается в пористую структуру материала и остается там на пмж.
В обобщении. Машина в целом нравится, именно то что хотел, небольшие минусы и баги конечно раздражают, но думаю на первом ТО повыношу мозг СТОшникам. А там найду чтоо новое или поборю что старое напишу.

Плюси та мінуси автомобіля

Внешний вид.
Просторный салон и багажник.
Достаточный клиренс.
Мотор достаточно резвый.

Коробка робот.
Расход выше чем по паспорту.
Жесткая подвеска.
Недоработанное ПО центрального планшета.
Отсутствие тахометра.

Відгук був корисним?
Так Ні

Обговорити відгук про Citroen C4 Cactus 2016

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Slavik0080  

Экстерьер и интерьер космический,машинка сразу выделяется из общего "серого" потока.Смотрели жене,очень понравился.. думаем.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
pravda  

тест драйв--обязательно пройдите! на месте выверните колёса до упора,попробуйте тронуться ,и прочуствуйте все прелести РКПП и 1,2 мотора!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

pravda, что такое РКПП я знаю,сам езжу только с дизелем .А что будет ,если вывернуть колеса?

-2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Slavik0080, машина будет дергаться и вибрировать. Не хватает тяги и сцепления

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Shep  

не знаю что там с вывернутыми колесами, но меня убил провал тяги при наборе скорости, самое неприятное что робот тебя обманывает, ты начинаешь ускорение, двигло бодро крутит. давая тебе понять что тяга еще есть и ты успеешь обойти эту фуру, но вдруг бац и тяга резко!! пропадает на 2-3 секунды!!! за которые, на однополосной трассе на обгоне и приближении встречки, можно реально обгадить весь красивый и удобный салон... просто ужас . в определенной ситуации этот робот может тебя угробить... в тот же день проходил тест драйв витары, примерно в той же цене, так вот она намного лучше во всех отношениях, подвеска, рулежка. тяга намного лучше кактуса , эту машинку можно купить только глазами

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

shep, такого в этом роботе никогда не было

-5ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

На замечал подобной особенности. Нормально трогается.

+4ВІДПОВІСТИ  
Автор відгуку  

Совершать уверенные обгоны по трассе позволяют подрулевые "лепестки", коробка при этом переходит в "ручной" режим и сама скорости не переключает. На 4 передаче набор скорости и обгон фуры проходит уверенно.
И уважаемый shep полагаю. что реклама Витары не имеет никакого отношения к с4 cactus.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

isp25, да и в автоматическом режиме ничего подобного,страшного не происходит.на деле конечно,если выскакивать на обгон на пятой передаче,а обороты в это время где-то внизу,то ясное дело,как и любая другая коробка,она понизит передачу.. скажем на 4ю ну или 3ю.. НО после этого понижения уже пойдёт разгон и только повышение передач.Всё выше сказанное из личного опыта владения авто с такой же коробкой,только 6ст.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
ivan_8282  

что-то не замечали что тупит Машина)))) НАВЕРНОЕ НАДО ПРОСТО ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ivan_8282, если б я его продавал, я б тоже так говорил

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Ivan8223  

Shep, вы глубоко ошибаетесь ))) берите в учет что есть люди которые до смерти на одном авто не ездят. кто-то может себе позволить купить авто раз в год новое а кто-то нет.

ВІДПОВІСТИ  
Ser Gio  

Буквально вчора побачив на оф сайті новий прайс-лист, в якому фігурував Кактус із 1.2Т та з Айсіновським автоматом. Думаю тепер всі питання будуть зняті - ніяких затупів, машинка легенька, динаміка порядка 10с до сотні має бути.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Ser Gio, интересный вариант,теперь ещё тяжелее выбрать между 2008 и кактусом..хотя лично я больше склоняюсь к 2008

+1-1ВІДПОВІСТИ  
renaultloganmcv  

Это ведро взял бы только с дизелем 99 лошадей на ручке

+3-2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація