



Украина Харьков 30.05.2016

Інформація від власника
Оцінка авто
Машина прошла 1500, в использовании 1 месяц. За это время уже сложилось определенное мнение. К роботу привыкнуть можно достаточно быстро, тупит он основательно только на 1-2 передаче. Система старт-стоп доже работает адекватно. Мотор очень веселый и примерно (т.к. тахометра то нет) на средних оборотах тянет очень уверенно даже машину с 5 пассажирами и забитым багажником. Сложив заднюю сидушку напихать в машину можно много. Клиренс ограничен в первую очередь передним бампером, но в большинстве случаев его хватает и на бордюры и на дачную грунтовку. Подвеска жесткая, не в последнюю очередь "комфорта" добавляют низкопрофильные шины на р17, на высоком профиле должно быть получше. Расход не радует, что б достичь паспортного расходу на трассе (обещано 4л/100км) надо ехать 80-85 км/ч, а при нормальной 110-120 расход 6л/100. По городу ниже 7л расход не опускается даже если ехать в спокойном режиме, если же ехать резво то расход 7.5-8. В общем от стиля езды расход сильно не зависит. Теперь центральный планшет - музыка работает хорошо (кнопки управления на руле это благо), но видео не поддерживает (шо за железо стоит информации нигде нет, подозреваю что то на уровне самого бюджетного смарта и проигрывание видео просто затормозит всю систему), навигация нормальная только названия улиц латиницей, а вот управление климатом часто работает не адекватно (нажимаешь обдув стекла оно само врубает вентилятор на полную, необходимо вручную корректировать скорость вращения вентилятор постоянно, регулировка температуры + или - с шагом 1 или 0, 5 ползунка нет, что б поднять или опустить температуру на 5-6 градусов надо держать +или- 3-4 сек и клачать по ним раз десять) получается шо управлять климатом на ходу неудобно и опасно т.к. надо все время смотреть на экран а не на дорогу. Еще один мини баг при резком включении указателя поворота влево или вправо указатель пару секунд мигает очень часто (как будто лампочка перегорела) а потом нормальная частота мигания, я так понимаю есть функция при полунажатии рычага поворота он мигает три раза (удобно при перестроении) и вот при резком нажатии как бы суммируется полунажатие и полное нажатие рычага поворота вот и мигает он в два раза быстрее.
Теперь по кузову, крепление и петли дверей ничем не закрыты и не смазаны (может у меня конечно совковая логика но хочу шоб петли дверей были в солидоле так спокойнее). Накладки резиновые (или полиуретановые хз) отмываются от грязи очень тяжело только жесткой щеткой или мойкой высокого давления, грязь забивается в пористую структуру материала и остается там на пмж.
В обобщении. Машина в целом нравится, именно то что хотел, небольшие минусы и баги конечно раздражают, но думаю на первом ТО повыношу мозг СТОшникам. А там найду чтоо новое или поборю что старое напишу.
Плюси та мінуси автомобіля
Внешний вид.
Просторный салон и багажник.
Достаточный клиренс.
Мотор достаточно резвый.
Коробка робот.
Расход выше чем по паспорту.
Жесткая подвеска.
Недоработанное ПО центрального планшета.
Отсутствие тахометра.
Обговорити відгук про Citroen C4 Cactus 2016
Экстерьер и интерьер космический,машинка сразу выделяется из общего "серого" потока.Смотрели жене,очень понравился.. думаем.
+3-3ВІДПОВІСТИтест драйв--обязательно пройдите! на месте выверните колёса до упора,попробуйте тронуться ,и прочуствуйте все прелести РКПП и 1,2 мотора!
+2-3ВІДПОВІСТИpravda, что такое РКПП я знаю,сам езжу только с дизелем .А что будет ,если вывернуть колеса?
-2ВІДПОВІСТИ
Slavik0080, машина будет дергаться и вибрировать. Не хватает тяги и сцепления
+1-4ВІДПОВІСТИ
не знаю что там с вывернутыми колесами, но меня убил провал тяги при наборе скорости, самое неприятное что робот тебя обманывает, ты начинаешь ускорение, двигло бодро крутит. давая тебе понять что тяга еще есть и ты успеешь обойти эту фуру, но вдруг бац и тяга резко!! пропадает на 2-3 секунды!!! за которые, на однополосной трассе на обгоне и приближении встречки, можно реально обгадить весь красивый и удобный салон... просто ужас . в определенной ситуации этот робот может тебя угробить... в тот же день проходил тест драйв витары, примерно в той же цене, так вот она намного лучше во всех отношениях, подвеска, рулежка. тяга намного лучше кактуса , эту машинку можно купить только глазами
+3-4ВІДПОВІСТИчто-то не замечали что тупит Машина)))) НАВЕРНОЕ НАДО ПРОСТО ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ.
+1-3ВІДПОВІСТИ
ivan_8282, если б я его продавал, я б тоже так говорил
+4-2ВІДПОВІСТИShep, вы глубоко ошибаетесь ))) берите в учет что есть люди которые до смерти на одном авто не ездят. кто-то может себе позволить купить авто раз в год новое а кто-то нет.
ВІДПОВІСТИБуквально вчора побачив на оф сайті новий прайс-лист, в якому фігурував Кактус із 1.2Т та з Айсіновським автоматом. Думаю тепер всі питання будуть зняті - ніяких затупів, машинка легенька, динаміка порядка 10с до сотні має бути.
+2-1ВІДПОВІСТИSer Gio, интересный вариант,теперь ещё тяжелее выбрать между 2008 и кактусом..хотя лично я больше склоняюсь к 2008
+1-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Citroen C4 Cactus

Украина, Одесса
23.05.2021
Ну что сказать? Авто 2016 года, брал в салоне в 2017м году в Киеве. На 75-ти тысячах поменял у официала сцепление... Ремонт в октябре 2020 года обошелся около 22000 грн... Больно однако. Наездил 1 читати відгук

Украина, Львов
10.06.2016
С машинкой с ноября месяца, комплектация Shine, доп функции: панорамная крыша, салон кожи CUIR (есть маленькая плюшка в виде разделенного заднего дивана, хотя в большинстве обзоров и пишут что он толь читати відгук