



Украина Днепр 05.09.2017

Інформація від власника
Оцінка авто
Долго не было времени на отзыв, но это и к лучшему - по прошествии 4-х месяцев с момента покупки эмоции утихли и есть возможность написать объективный отзыв.
Выбирал автомобиль достаточно долго, основными критериями при выборе были:
1. Новизна - т.к. уже имел достаточный опыт эксплуатации б/у авто и тратить свои нервы дальше по сути надоело... хотя машину довел до идеала в итоге...
2. Стоимость - до 500 кгрн с учетом оформления.
3. Экономичность - т.к. предыдущий авто по городу брал около 11 летом (с климатом) и 12 зимой, соответственно расход около 8 в городе был в приоритете. По газу - принципиально не сторонник ездить с баллоном в машине.
4. Мощность и момент - в предыдущем авто было 147 л.с. при 210 Нм, поэтому хотелось хотя-бы что-то близкое...
5. Идеология - авто должен быть чистым европейцем/японцем/корейцем и хз кем еще, т.е. выпущенным для стран с уровнем ВВП на душу населения не менее 20-30 тыс. у.е.
"Гибриды" в виде обычных хетчбеков с "пришитыми" багажниками и увеличенной колесной базой и никакой жесткостью кузова (привет Флюенс/Меган-седан), С-elisee/Pegeout 301 c убогими 15 колесами (а они действительно убогие - даже 205/60/15 туда не станут), барабанами сзади в максималке (!) и доплатой за 5-й подголовник (привет Рапид)... Не в обиду конечно владельцам данных авто, но моё видение авто таково на сегодня.
Таким образом, исходя из в/у критериев, выбор пал на С4 2016 года 1.6 турбодизель, МТ, либо на тот же С4 2016 1, 2 тубо бензин 6 ст. автомат - их как раз в апреле распродавали у диллеров Ситроен. С3 видел только на плакатах и особого интереса он не вызвал. Также рассматривал Киа Сид хетчбек, Сеат Алтеа 2015 (продавали новые из Европы - ЕВРО-5, 1.6 турбодизель) - но КИА не устроил из-за клиренса - там не более 140 на вскидку на пустой машине, а Сеат был отброшен из-за моральной старости (разработки 2004-2005 года с рестайлом в 2009).
Посетив автосалон СИТРОЕН, был неприятно удивлен С4 - в машине 2016-2017 года в комплектации с климатом не было USB (!), также вопреки заверениям производителя, недостатки в работе подвески устранены не были (кто не в курсе - сайленты впереди и сзади стучат уже с первых тысяч пробега, стойки передние также недоработаны) - все это подтвердил тест-драйв.
А вот С3 понравился - яркая и динамичная машинка, очень современный салон, резвый и тихий двигатель, автомат Aisin 6 ст. (именно автомат - не робот/вариатор и пр.). В общем, выбор был сделан, частично на эмоциях конечно... После непродолжительной переторжки с диллерами, был выбран вариант в комплектации shine, цвет - песок (металлик), черная крыша, 1.2 л, 110 л.с., 205 Нм, из допов камера заднего вида. При этом в базе климат, колеса 205/55/16 с дисками и пр. мелочи (круиз, 6 динамиков, обогрев сидений, зоны стеклоочистителей, круиз, система контроля полосности...).
На текущий момент прошел 6700 км и можно сделать некоторые выводы:
1. Динамика - для такой машики она супер!, 9.8с до сотни по паспорту скорее всего правда. По трассе при этом она не сдувается - со 120 до 160 разгон уверенный, и это при полной загрузке (ездили на моря), больше по нашим дорогам разгоняться не рисковал.
2. Плавность хода - с учетом колес 205/55/16 машина жестковата на любых неровностях. Но на трассе держится уверенно как для В класса. Клиренс с учетом защиты 140-150 мм, для меня вполне достаточно.
3. Шумоизоляция - на высоте как для В-шки, лучше многих С классов современнных, на скорости двигателя не слышно практически. В дождь правда шумновато в районе арок, но это можно ко всем бюджетным авто сейчас предъявить.
4. Расход - если ездить спокойно, можно выйти на 6.9 в городе, но в реальности это 8.2 с климатом. По трассе - при скорости 120 на круизе, с климатом и загруженной машине (2 взрослых, ребенок, чемоданы...) вышло 6.2л. Приемлемо с учетом очень хорошей динамики, на мой взгляд.
5. Трансмиссия - здесь впечатление двояко. На трассе работа АКПП без нареканий - все предсказуемо, плавно и мягко. В городе - же ёё работа зависит от стиля вождения (АКПП адаптивная) - при спокойной езде вопросов нет, все плавно и предсказуемо, но стоит немного резче давить на педаль "газа" - и коробка начинает терять адекватность (метание между передачами, пинки), посморим ещё, но здесь скорее всего французские корни берут свое... Также есть отдельный вопрос к реализации системы "старт-стоп" - ведь по мнению инженеров Ситроен, никто из пользователей не задумается отключить её постоянно - только иногда, когда захочет погонять, метание машины в пробках не в счёт... Короче - данную систему нужно отключать при каждом новом запуске двигателя...отключить на постоянной основе её нельзя (надеюсь - пока нельзя).
6. Комфорт. При росте 180 см мне достаточно комфортно в авто, при этом сесть сзади за вод. сиденье проблем не составляет. Сиденья специфичной формы, но в целом удобные. Багажника в 300л более чем достаточно для такого авто, при этом запаска полноразмерная (правда 15 дюймов). Штатная музыка в shine - это 6 динамиков, на мой взгляд лучшая в В классе, что поставляется с завода.
Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь, буду ехать к гарантийщику, пока не пойму причину - сколов и повреждений нет, в ливни попадал и ранее, проблем не было. Возможно вентиляция недостаточная там - крепление фонарей очень мудреное - для замены ламп нужно полностью демонтировать фонарь.
В общем, пока так, надеюсь отзыв будет полезен.
Плюси та мінуси автомобіля
1. Дизайн.
2. Динамика.
3. Расход.
4. Шумоизоляция и комфорт.
5. Штатная музыка в комплектации с 6 динамиками.
1. Работа АКПП в городе - ждём новой прошивки.
2. Неудобство работы системы "старт-стоп" - ждём новой прошивки.
3. Плавность хода - на колесах 205/55/16 жесткая подвеска.
4. Поное отсутствие потолочных ручек - наследие cactus...
Обговорити відгук про Citroen C3 2017

Цікаво, а нах той 5 подголовник?))))
+2-3ВІДПОВІСТИWert, действительно! никогда в жизни не видел, чтобы в машине ехало 5 человек
+6-1ВІДПОВІСТИТоже улыбнуло про подголовник в Рапиде,а ведь он на порядок больше С3го по салону и багажнику,по комфорту на ходу лучше.Разве что с турбой у него автомата нет-это да..но то такое..Выбор сделан и выбор классный!Французы делают рчень хорошие авто,проверил сам!И знаю,какого это,нажимать на педаль и машинка улетает.понимаю Ваши ощущения от этого и расплата за такое 8л на сотню-это сущий пустяк!Единственное,я не понял что с местом на заднем ряду..у меня рост 182см,так я сам за собой то сажусь,но ехать так не годится
+4-1ВІДПОВІСТИда, старт-стоп, это вряд ли в данном авто в помощь, скорее напрягает, в тянучке можно впереди едущую машину легко догнать- двигатель запускается и авто едет рывком, ещё до того,как дотронулась нога до педали газа, можно привыкнуть,но вначале очень неприятно.
-1ВІДПОВІСТИСимпатичная машинка - безпроблемной эксплуатации!
Вопрос по автомату - это действительно Айсиновская коробка? Потому что в спецификации на Кактус написано, что разработка ПСА.
Danubecaptain, тоже смутил этот момент. Вряд ли Тойота будет ставить свой автомат главным конкурентам. Во всякие там MG :-) - да, но прямому конкуренту?!
+1-1ВІДПОВІСТИДоброго дня! хочу Вашої поради продаю своє авто. Планую купити нове..сподобався сітроен с3 2017 р. 1.2 82кс і розглядаю фокус 2017 1.6 ціна та сама. Але комплектація в фокусі 0 седан. хоча проїхавшись підвіска мягка та добре ковтає ями. Але сітроен зовнішність, комплектація все, щт я хочу- блютуз, підігпів сидінь, компютер і т.д. але по їзді поступається щодо комфорту їзди. Вагаюсь..боюсь прийняти не правильне рішення! куплю сітроен і пожалію...ходові якості та багажнік...(( все ж 15 тис це не малі кошти. Буду вдячна за поради Ваші! дякую!
ВІДПОВІСТИSonze, за Вас выбор никто не сделает,у каждого свои приоритеты.Нужно проводить тест-драйвы,сравнивать варианты под свои нужды и определяться.От себя добавлю,рассмотрите на всякий случай Волькс Поло 1,4 ТСИ и Шкоду Рапид.
+3ВІДПОВІСТИSonze, соглашусь со Славиком, расставьте свои приоритеты по полкам, всё станет ясно и потом не придётся жалеть из-за внезапно возникших других приоритетов. Учтите, что каждый владелец будет агитировать за своё авто априори...
Лично для меня год назад при выборе авто на Вашу сумму приоритеты были следующие (от больших к меньших):
С-класс,
цена/качество,
седан/хеч.,
безопасность (подушки, абс, есп),
простой мотор без турбины для установки ГБО,
механическая кпп,
кондиционер и гидроуселитель,
независимая подвеска,
а уж только потом дизайн и прочие навороты.
Исходя из этого я выбрал Фокус с 1,6, но были бы приоритеты расставлены чуть в другом порядке или отсутствовал один из них (например мотор под гбо) и это уже было совсем другое авто в той же ценовой категории. Так что главный совет: правильно определяйте а также расставляйте свои приоритеты!
Также добавлю, кроме Рапида и Поло 1,4турбо, посмотрите на Фиат Типо и Тойоту Королу, которые играют в той же цене и по надёжности будут примерно на одном уровне. Главное, найдите возможность на них проехаться за рулём.
Всім дякую за відповіді. так на с3 дають 2роки гарантію. на хюндай дають теж 5р. але роблять в росії тому не розглядаю. Рено..так чула, що гарантія 5р. і за степвей..мій вуйко має вже 4роки задоволений..ще нічого не робив. Але, якщо чесно я проглянула комплектацію сандера за ціною 14500у.е і що там є..і інші марки ріо, акцент, поло, королла дороща виходить навіть в базі ..фіат тіпо їздила дивилась..сподобався..але друзі перекупи насварили, що фіат ні))) втрачу..я
багато..через 5років. от вибір і звузився..вибераю між економічеість, дизайном, наворотами це сітроен feel і між фокусом в 0 комплектації)))..розумію, що німець краще буде ходова і т.д..ала я жінка і ца буде 3моє авто...хочу ефектне...щоб подобалось зовні та всередині..і економне))) ніколи не могла подумати, що буду розглядати жіночі авто..люблю великі, габаритні і бізнес-класу з великими моторами))) але витрачати кошти на нього не хочу багато)) тому..навіть банажеіком готова жертвувати..докуплю наверх напевнт ще +330л буде)
взяла feel комплектацію рижу з чорним дахом та дзеркалами комп.всі підігріви..)) ну їде +- ...але не пассат))) ями чуть все ж чує..зад...)))) але я вибрала дизайн. економічність, комплектацію, їду всі заглядають, що воно таке))) дехто навіть. зупиняється на авто і розглядає)) блютуз це круто))) маю 2телефони і 4карточки, 2роботи тому...
+4ВІДПОВІСТИС3 1,2 82cv МКП feel пробег 2000 км пока все без проблем расход по городу около 6 по трассе 2 человека + багаж 200 кг херсон киев через канев и переяслав средняя скорость 86 ехал ночью 5,5л, назад 2 человека без груза средняя скорость за поездку 80 тоже ехал ночью расход 4,7 л если ровный участок дороги то до скорости 84 км\ч на 5 передаче расход 4,1-4,3
+3ВІДПОВІСТИSergei24, і в мене так бере. Якщт чесно на ній не поганяєш..(( зато економно їхати можно...якщо з горки розігнати котиться пише, що бере 00 л ...це радує. Слідуюче авто буде тільки або більша кубатура, абт кінські сили...я привикла їхати швидко)
+1-1ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Citroen C3

Украина, Сумы
14.08.2017
Всегда выбирал автомобиль из критериев распространенности, рейтингов надежности и прочего. Но этот был выбран просто эмоциями. Заказал такой как на брошюре (дизайнеры лучше знают какой лучше смотри читати відгук

Украина, Ивано-Франковск
04.11.2017
Не планувала цього року продавати своє старе авто в мене було шевроле авео 2005р. 1.5 бензин седан сірий, хороше авто їздила на ньому десь біля 5 років... брала її на рік )) але якщо чесно довго не мо читати відгук