



Украина Запорожье 14.12.2010

Інформація від власника
Оцінка авто
Долго выбирал между "форд-фокус", "шкода-фабия", "хундай-гетс" и "С3". После тест-драйва в автосалоне "Ситроен" остановился все-же на "С3". Купил себе это чудо месяц назад, наездил уже 2100 км. До этого ездил на "Ланос-1.4". Могу сказать, что эти автомобили даже нельзя сравнить, разве что по размерам. Салон С3 больше, но багажник в 300 л. маловат, но а в "гетс" вообще кроме вещевой сумки ничего больше не поместится. Хотя не скажешь, что слишком маленький в "С3". Могу сказать, что заявленный компанией ситроен расход топлива немного не соответствует действительности. У меня двигатель 1.4 в комплектации Tendance 75 л.с. Скажу сразу, что ожидал динамики немного больше. По трассе при скорости 100-130 км/ч расход 95-го 6-6.5 л. По городу 7.5-9.5 л. хотя так как автомобиль новый, то на педаль акселератора сильно не жму. По комфорту езды есть небольшие замечания - подвеска сильно чувствительна на ямы или даже ямки; что проявляется в непонятном стуке в ходовой части. Подвеска довольно жестковата, что является плюсом на трассе. При скорости 140 км/ч (быстрее пока не ездил) автомобиль чувствует себя довольно адекватно. АВС и ЕВD работают адекватно и вовремя. Радует подогрев сиденья, которые обогревают даже спину. Шумоизоляция авто хорошая, но от 3000 обор./мин в салоне слышен звук двигателя, но звук приятный на слух.
Плюси та мінуси автомобіля
Компактный, городской автомобиль с довольно большими функциями, как для "В" класса.
Практически нет.
Порада покупцеві
Советую данный автомобиль, как для города так и для трассы. Конечно же советую с двигателем от 95 л.с.
Обговорити відгук про Citroen C3 2010
Можжно сказать что ты попал! Если и брать С-3 то с двиглом 90л.с. и кстати там и расход меньше а тебе впарили старый двиг. это просто ход маркетологов.
ВІДПОВІСТИНа днях приобрел С3 1,4 75л.с. - мин комплектация. Что да так да - чудо. Едешь как на детской машинке. Ее неторопливость передается водителю и чувствуешь себя уютно и спокойно. Переменщаешся из точки А в точку Б не торопливо, но уверенно и комфортно. Единственно что беспокоит - передняя юбка бампера, низковато. Как ездить по кочкам на дачу, кто его знает, но ради этого "Чуда" можно пойти на жертвы...
ВІДПОВІСТИСкажу честно, с каждым днем машина нравиться все больше и больше (пробег - 4500 км), на негативные коменты от лиц, которые даже не стояли и рядом возле С3, я не обращаю внимание. На днях звонил в автосалон по поводу ТО, горят раньше 15 тыс. км. пробега и не приезжай, что приятно удивило. Но все же с нашим атмосферным воздухом решил менять масло на 8-10 тыс. км.пробега. Если есть вопросы пишите. Кто сомневается в авто съездите в салон на тест-драйв, как я и сделал перед покупкой авто и поймете, что авто достойное заявленной цены.
ВІДПОВІСТИсагласен с Алексеем на все 100% у самаво с3 2010 пробег 8500 супер
ВІДПОВІСТИУ меня С3 2010 но пробег пока только 3к. Хотя ездил как по городу так и по трассе (более 1к). 6 часов за рулем и... комфортно) Да. двигло, не айс, если на погонять. Но для города - экологичное (хоть и не очень экономичное).Не знаю... у меня , пока, нету ниодной негативной мысли (кроме мысли о стоимости зап частей к ней... задний бампер в неокрашеном состоянии обойдется покупателю в 3,3к гривен и месяц! ожидания).
ВІДПОВІСТИа какой у него клиренс, а то даже на сайте салона нет? наверное, 130)))))))
ВІДПОВІСТИНашел на другом сайте - 120 мм. Для города - самое оно При посадке пассажиров не сильно просаживается хоть и достаточно мягкая подвеска.
-1ВІДПОВІСТИКлиренс нормальный, только зачем было ставить на авто пластмасовые брызговики, машина переезжает припятсвия спокойно, но может достать брызговиком.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Citroen C3

Украина, Киев
25.01.2012
выбирал долго перепробовал практически всех производителей в этой цене, но как оказалось при всем разрекламированном богатстве выбора за 18000 уе в такой комплектации оказался только ситроен. сейчас п читати відгук

Россия, Пенза
29.02.2012
О том, какой классный новый Ситроен С3, Вы узнаете из рекламных плакатов, а вот Вам реальная история: До Ситроен, владели Форд-Фокус, Ниссан-Микра, Нисан-Мурано, Тойота Рав4. Нашему автомобилю 1, 5 читати відгук