



Украина Харьков 24.03.2013

Інформація від власника
Оцінка авто
Катаюсь на Елисее уже две недели, так что могу поделиться первыми впечатлениями о машине. Брал дизель 1.6 в средней комплектации, без допов. До этого владел ВАЗ 2110, также в пользовании есть форд фокус 2 и додж евенжер, так что могу сравнить и с разными автомобилями. Машиной доволен, первое впечатление очень приятное. Очень порадовал расход по городу 5.8 литра на сотню, заправился на 250 грн проехал почти 500 км и это по городу по пробкам (В сравнении с доджем просто небо и земля, этот тепловоз жрёт около 14 литров). В целом двигатель кроме хорошей экономичности радует и хорошей динамикой, при разгоне возникает ощущения подхвата, наверно турбина делает своё дело. В салоне всё приятно радует глаз, нигде не постукивает и не скрипит (конечно так и должно быть ведь автомобиль новый подумают все люди, я тоже с этим согласен, но когда выбирал себе авто ездил на некоторых новых машинах, не буду называть марку, и слышал скрипы. Как потом выяснилось на морозе некачественный пластик дубеет и возникают скрипы.). В салоне много места, приятная отделка сидений. При моём росте 188 см, мне всё удобно, нигде не жмёт и не давит. Не понравилось расположение кнопок на торпеде, не удобно. Двигатель не раздражает, и как для дизеля работает не шумно. Много читал вопросов по клиренсу и могу сказать, что его вполне хватает. Сталкивался по городу с приличными ямами и спокойно их проезжал ничем не черпаясь. Ходовая просто радует, действительно для наших дорог, мелкие ямы просто не чувствуешь, на твёрдую пятёрочку. В целом машина хорошая, явно сильнее Автовазовских машин (недавно читал на форумах, что за такие "бабки" лучше взять Ладу Гранту, типа намного дешевле, а по качеству такая же, полный бред, совершенно разные сегменты автомобилей). Если сравнивать то можно спокойно ставить этот автомобиль в класс к Форд Фокус 2, КИА Рио, новый Акцент, Фольксваген Поло.
П.С специально не ставил звёзды за надёжность, так как не могу оценивать по не проеду хотя бы 20 000 км.
Плюси та мінуси автомобіля
Хорошая подвеска.
Экономичный и мощный двигатель.
Добротный салон.
Много места для пассажиров и вещей.
Самый главный плюс НЕ НАША СБОРКА.
Кнопки на торпеде.
Обычная акустика.
Порада покупцеві
Берите дизель, не пожалеете.
Через 5 міс. і 26 днів Костя дописав: Проехал уже 21 000 тыс км. и прошёл 2 ТО. Так что теперь более подробнее о минусах и преимуществах. Первое что порадовало - это стоимость ТО. 1 - 564, а 2- 968. Вполне приемлемо, к примеру мой брат проходит ТО на форд фокус 1.4 за 1680 грн (только масло и фильтра), а у знакомой 1.0 БИД обходится в 1500 грн. Так что привет ситроену за разумный подход. По надёжности пока нареканий нет (надеюсь и не будет). Очень понравилась ездить на ней в Крыму по серпантинам - дизель вытягивает просто на ура, хорошо держит повороты, ходовая хорошо справляется с неровностями наших ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ дорог. Про остальные плюсы описывал выше так, что нет смысла опять их упоминать. Теперь про минусы (буду объективен и суров). 1. Обзорность не самая лучшая черта этого авто, если запарковаться проблем не вызывает то при движении стойки и внутреннее зеркало порядком не дают смотреть по сторонам. 2. На сильно латаной дороге при скорости 140 - 160 км\ч, сказывается мягкость подвески и возникает ощущение, что машина плывёт ( по нормальной дороге до 160 км\ч достаточно спокойно). 3. двигатель хорошо набирает где -то до 140 км\ч, потом двигатель теряет свой подхват и набор скорости уже медленнее ( не столь критично, но всё же надо иметь ввиду). 4. Маркий салон автомобиля - это касается сидений и карт дверей. И так небольшие подведения этогов: Машиной я доволен, даже не смотря на выше упомянутые минусы. Автомобиль стоит своих денег и надо прекрасно понимать, что за 17 000 $ это всё таки бюджетный автомобиль и не стоит от него ожидать как от авто за 25 000 $. Единственное о чём жалею, что не взял в максималке, а разница всего 12 000 тыс. грн. А ездить по нашим дорогам больше 140 опасно для жизни. В общем всё-таки больше плюсов чем минусов, так что о выборе автомобиля пока не жалею.
Обговорити відгук про Citroen C-Elysee 2013
Поздравляю я тоже взял дизеля проехал 250 км впечатления только хорошие отзывы один в один как написал автор
ВІДПОВІСТИЯ тоже читал но не пробовал пока а магнитола и еще некоторые вещи вроде должны какое то время работать как в книге написано
ВІДПОВІСТИЭто у тебя сейчас 5,8 по Харькову расход? Что-то мало. У меня С4 с таким же движком, так сейчас расход около 7 л на сотню (тоже Харьков). В теплое время было около 6. Может, действительно, дело в топливе. Я заправляюсь на лукойле или шелле. Мож тоже попробовать Вог?
ВІДПОВІСТИСкажыте пожалуста какой реальный клиренс Citroen C-Elysee без пасажыров и с пасажырами. Машына нравится единственное непонятно с клиренсом, а мысль есть приобрести.
ВІДПОВІСТИ
поговаривают о 17-ти см., а в сущности все 14-15. ну а если ещё и пригрузить кирпичами ...
+1ВІДПОВІСТИНе пдскажете, а есть ли фильтр салона в машине, а то я как-то в характеристиках не нашел этот пункт?
ВІДПОВІСТИ
Ліворуч від переднього пасажирського місця є незакритий пластиком отвір - через нього проглядається корпус салонного фільтра
ВІДПОВІСТИЯ так понял что для сельской местности ситроен не подходит,а если еще пассажиры и в багажник пару мешков картошки то все она на брюхе.Да еще Вы не интересовались можно ли какимто образом увеличить клиренс.
-1ВІДПОВІСТИСкажите, а как дела с жесткостью кузова? Если поддомкратить одно колесо двери нормально открываются и закрываются? У меня раньше была Вектра,то при поднятии кузов скручивало.
ВІДПОВІСТИДа еще хочу спросить если Вы знаете сколько будет стоить ТО, и есть ли разница в ТО между бензом и дизелем.
ВІДПОВІСТИ
Перше ТО по ціні мало чим відрізнятиметься: 1.6 бензин - 510 грн., 1.6 дизель - 474 грн. Друге ТО відрізнятиметься суттєвіше (вартість заміни паливних фільтрів).
ВІДПОВІСТИ
Костя ты смотрел уровень масла? У меня получается выше максимума!? Это нормально!?
ВІДПОВІСТИ
Уже разобрался с уровнем масла. Во-первых сначала машина была не на ровной поверхности, во-вторых там очень узкий проем для щупа и он при вытаскивании своей пластиковой основой собирает масло со стенки чулка. Несколько раз промерял - получилось ниже на 1 см. от максимума.
ВІДПОВІСТИВсем привет, есть сомнения между елисеем HDi и peugeot 301 HDi, скажите есть и между ними разница, в описании читаю разница в распределении тормозных усилий и экстренном торможении, да и вцене 4 тыс грн, в салоне сказали есть разница в клиренсе 2 см, в тест драйве инфокара в ЦЗ. Проходя тест драйв было заметно писк турбины и как то странно пищали колодки. Еще вопрос по поводу климата? Нигде не описано что там... я понимаю что там кондей, климат контроля нет ниводной из версий. Почему некоторые называют длинной ход коробки? Я считаю если руки не трясутся и не из жо.. то коробка там отличная. И посл. вопрос почему все называют классом B, когда производитель марки называет елисея и 301го автомобилями класса С?
ВІДПОВІСТИЕсли ктото знает подскажите сколько обойдется шумоизоляция, и стоит ли делать всю шумку или достаточно будет капота и багажника?
ВІДПОВІСТИ
Добрый день! У меня такой вопрос. Какова ситуация с бортовиком? Куда выводятся показания? На экран панели приборов или на экранчик магнитолы, который здесь еще мельче чем в "Exclusive"? Или и туда и туда? Если менять магнитолу, то не теряется ли возможность отображения каких-то функций? Какие показания вообще отображает бортовик? Заранее спасибо.
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Citroen C-Elysee

Украина, Львов
20.02.2013
Всі доброго дня. Спішу поділитися першими враженнями про авто Citroёn C-Elysee. Їзджу все аж другий тиждень :-))). Важко звичайно щось сказати про машину за такий короткий час її експлуатації але є як читати відгук

Украина, Переяслав-Хмельницкий
02.03.2013
Добрий день! Сьогодні я став власником цього автомобіля. Проїхавши 100 км. що я можу скахати про двигун. Сили в ньому вистачає для помірної їзди. А от звук самого двигуна насторожує. В салон вібрації читати відгук