



Украина Симферополь 26.05.2014

Інформація від власника
Оцінка авто
До этого ездил на итальянках. Я в неописуемом восторге! Во-первых, слава французской инженерной мысли А.Ситроена. Ещё никто не смог сделать мягкость люксового лимузина за цену таза! Ямки глотает, как семечки. Во-вторых, слава дизайнерскому кузовному бюро Н.Бертоне! Такого низкого коэффициента обтекаемости нет даже у новых тазов! При моторе 1.4 (больше лады-копейки) расход 7 по городу (!). В-третьих, крайне редко можно встретить 24-летний кузов без единой (!) точки коррозии! Самый дорогой расход - заменил радиатор (800грн. новый) - старый протекал, ГРМ и ролик. Гидравлику восстанавливал частично - заменил две сферы (по 350грн. новые) и главный тормозной цилиндр (400грн. б/у). Благо сейчас с запчастями проблем нет. Теперь комфортная езда на француженке обеспечена ещё лет на 25.
Плюси та мінуси автомобіля
Мягкость, комфорт, оцинковка кузова, обтекаемость, экономичность. Изменяемый по желанию дор.просвет до кроссоверского.
С гидравликой один раз в 20 лет повозиться надо.
Порада покупцеві
Не бойтесь гидравлики и не слушайте псевдосоветов псевдомастеров. Это лучшее из бюджетного автопрома!
Обговорити відгук про Citroen BX 1990
Інші відгуки власників
Citroen BX

Украина, Киев
19.09.2011
Эксплуатировал автомобиль более 6 лет, впечатления больше положительные, но есть и существенные минусы. Очень комфортабельный как для водителя, так и для пассажиров. Великолепная управляемость. Просто читати відгук

Украина, Одесса
15.03.2008
французкий комфорт, честно пересев на машину стоимостью в 5 раз дороже, осталось некое таскование по этим мягким линиям и удобстве, гидравлика... интересная штука, просторный вместимый богажник. в цел читати відгук