



Украина Симферополь 27.11.2008

Інформація від власника
Оцінка авто
"Пересел" на эту машину с "девятки". Потом имел возможность сравнить с Авео-2, сузуки и даже камри... Динамичный, резвый автомобиль, позволяющий уходить первым с любого светофора, не сжигая резину и сцепление. "По-корейский" мягкий руль - достаточно чёткий и спортивный, чтобы интенсивно перестраиваться в городском потоке на скорости или разворачиваться в тесном месте, но не на столько острый, чтобы необходимо было постоянно контролировать машину - от незначительных поворотов руля машину не "кидает" из стороны в сторону. Двигатель замечательно "берет" на низких оборотах, чуть слабее разгоняется на 3-ей передаче, но на четвертой опять резко ускоряет машину. Машина выдерживает движение на 4-ой передаче на 40 км/ч, при этом плавно, но набирает скорость без понижения передачи - удобно в городе. На трассе до 140 км/ч держит дорогу идеально, на больших скоростях требует большего контроля, особенно при боковом ветре. На крутые подъемы (в Крыму их хватает!) на скорости 100 км/ч лучше идти на 4-ой передаче, а то резко теряется скорость. В салоне - просторно, но без излишков. Сзади трое сидят спокойно, ноги помещаются. Спереди водителю вполне комфортно. Штатный "кассетник" заменил на автомагнитолу, за счет этого появилась "ниша" в торпеде для мелочи и телефонов. Очень хорошие тормоза - четкие, но не резкие.
Плюси та мінуси автомобіля
О выносливости. Машину брали на офис, потом забрал себе в возрасте 2, 5 лет и 75 000. За полтора года "удвоил" показания спидометра. Ездил много, быстро, как и где попало, играл в квесты, короче убивал. Ходовая потребовала внимания после 100 000 - опоры стабилизаторов. Около 130 000 "умерли" стойки. И Все! Двигатель не трогал бы, если бы при неправильной буксировке не "погнули" клапана, но в результате выиграл на уменьшении расхода. Нубиры шли как "пробные" Лацетти. Сосед на Лацетти на год моложе при архибережной эксплуатации поменял почти всю ходовую после 60 000.
О недостатках. Для меня машина великовата - багажник. в который влазят 5 запасок и куча хлама, это хорошо, но в городе длинна машины мешает. Машина низкая - после "девятки" очень тяжело, так что она для дорог, а не для бездорожья. Хотя однажды "обскакал" РАВ-4 новый по умению переехать через поле. Машина прожорлива. Изначально потребляла до 13 литров в среднем. После замены 4 клапанов расход снизился до 10. На низкокачественном бензине подергивается. Тяжело без парк-троников - если спереди обзорность более менее, то зад в зеркала "не угадывается" совсем, паркуешься по наитию. Боковые зеркала "удаляют объект", а внутреннее, "правдивое", не показывает край багажника.
Порада покупцеві
Если в вашем городе есть асфальт, то берите эту машину смело. Если одни ямы - будете ползать, а не ехать
Обговорити відгук про Chevrolet Nubira 2004
Інші відгуки власників
Chevrolet Nubira

Украина, Донецк
01.11.2007
Машина в принципе меня всем устраивает - особенного относительно своей ценовой категории. Единственное, что удручает, так это то, что при постоянной эксплуатации все-таки приходиться заезжать на СТО н читати відгук

Украина, Киев
01.09.2008
Автомобиль с прекрасным соотношением цена/качество, достаточно просторный салон и не маленький багажник, за 4 года никаких проблем в эксплуатации, правда обслуживался на 1 СТО и заправлял бензин тольк читати відгук