



Украина Новоселица 27.03.2018

Інформація від власника
Оцінка авто
Доброго дня всім хто має або думає придбати собі шеві круза! Прочитавши всі відгуки вирішив написати і за свою машину...!
Пригнали і розмитнили мені машину з Франції. Машина з мотором 2.0 турбо дизель. Думав на той час, що мала би бути шустровата з її 163 лошадками, бо перед цим у мене була Шкода SuperB 1.9 tdi з 130 лош., то машина була реально супер. Но коли знайомий пригнав її мені по дорозі загорілася лампа помилки на приборці (жовта машинка з ключиком) і я на ній поїздивши зрозумів, що там ніяких 163 л.с і близько нема, ну, може максимум 100! Поїхавши на сервіс мене порадували і сказали, що форсунка одна дала ошибку, подзвонивши в Київ мені сказали, що нова оригінал GM Delphi можна замовити і коштувати вона мені буде 500 євро і тут я «абалдєл». На сервісі якому я був сказали мені, що реставрація форсунок нічого не дасть, тільки нові... Но я ризикнув і поїхав на реставрацію! Провіривши форсунки сказали, що одній із них гаплик а інші 3 доживають уже теж останні дні!Зробили мені їх - це обійшлося 650 євро, проїздивши кілометрів 30 знов ошибка і знов я на реставрації і так 3 рази, снімали форс. ставили і ошибка однієї форсунки всірівно вистрибує кілометрів десь через 30. Но після реставрації машина реально ожила, розхід упав десь літра на 2 менше.
Цікаво що всі пишуть що передні стойки стучать чи пластик рипить у мене цього нема, хоть наїхала машина уже 152 тис. Поміняв кнопку багажника GM і накрилася перегородка пічки, теж дивився в ютубі, що це їх боляче місце. Всірівно машиною довольний, буду їздити буду робити, а форсунку ту, що дає постійно ошибку мабуть прийдеться купити :(
Плюси та мінуси автомобіля
Машина норм. Слон. Розхід топл.
Дорогущі форсунки як для такої машини).
Обговорити відгук про Chevrolet Cruze 2011
Народ, сколько ещё раз будим бить себе шишки? Б.у. авто старше 5 лет или с пробегами более 100тыс.км с дизелем, турбиной или автоматом - это лотерея с шансами на выигрыш не в нашу пользу!
Касательно авто, очень не плохое, но брал бы с бензиновым атмо 1.8, ну или 1.6. Автору побольше терпения и удачи в эксплуатации!
Правдоруб, это стереотипы. Все зависит от водителя. Да сейчас не делают таких надежных авто как в 90-х, но выбирать можно.
По автоматам, зачастую ремонт относительно недорог. Главное найти спецов по коробкам. Когда то у бати была Шкода Суперб - начало гнать масло из коробки. Подумали все надо брать кредит на ремонт. По итогу ремонт $500 и это вместе с маслом.
По двигателю и коробке. Я в2004 взял Октавию Тур дизель в салоне. Сестра на месяц позже взяла такую же. Один город обитания, одни дороги и топливо, один и тот же сервис. Я отьездил 300 т.км. (турбина и движок в идеале). У сестры турбина накрылась на 170 тысячах (другой стиль вождения, и незнание особенностей турбодизеля).
rdiesel, никаких стереотипов, только реальные наблюдения и опыт знакомых и друзей! Заметьте, я не говорил что от турбин и автоматов нужно шарахаться вообще. Вы совершенно правы, когда говорите, что долговечность авто с такими агрегатами во многом зависит от водителя. Поэтому и брать их можно только новыми или с минимальными пробегами (когда ещё не успели убить, хоть и хотели). А с рук, согласитесь, для покупателя разница будит: или авто с под Вас после 150тыс.км, или после Вашей сестры... попадалово на турбину, а дальше форсунки и т.д. Поэтому и говорю,что лотерея, которую нужно избегать.
+2ВІДПОВІСТИЦены оф.сервиса,как известно, запредельные. Знаю это хорошо поскольку...занимаюсь продажей некоторых видов расходных материалов. В том числе иногда и официалы не брезгуют взять за недорого) Приятелю недавно надо было свечи поменять SUBARU OUT 2.5 старенькая уже. С моей помощью комплект иридиевых свечей известного бренда был куплен почти в 3 раза дешевле чем попросили на оф.сервисе. Не всегда,конечно, такие пропорции сохраняются, но в случае с форсункой за 500 евро, почти уверен, была бы примерно такая же разница)
+3ВІДПОВІСТИ
бляхарів на мило
+1-3ВІДПОВІСТИWert, на самом деле их владельцы (их кол-во) заставили власть задуматься об адекватности налогов и пошлин при уже отсутствующем своём автопроме. Второй вопрос к службам, которые допустили такую ситуацию, естественно не за бесплатно и из-за своей "лени" закрывая глаза (ВР, налоговая, таможня, полиция).
Сейчас же главная ошибка, что могут допустить и которую я вижу, это выборочная амнистия, т.е. кто успел полулегально ввести авто например до 2018, тот и молодец, прощаем, и больше, ни ни! Т.е., кто платил налоги, те - лохи, а кто по наглее, те в плюсе. Так быть не должно! Только чёткие правила с равными для всех возможностями! Например: разрешить всем ввозить до 2019г по льготному тарифу (дополнительно минимизировав и его) авто не только от евро 5, а от евро 3. И, наконец, закрыть все дырки для евроблях в законодательстве! Люди наедятся старья и сами перестанут возить всякий хлам.
Wert, причём тут это? Человек пригнал авто евро5 и растаможил его. Вам бы со своим мылом в другую ветку
+1-1ВІДПОВІСТИ
согласен со всеми, добавлю еще, что надо читать заранее что покупаешь... 150 (может быть) тыс км и топливная делфи!!! серьезно? да за эти форсунки надо каждое воскресенье свечку ставить чтобы они 150тыс проехали, а еще и с евро-реегламентом замены масла в 30тыс км... понятно что там их никто не менял и если очень хотелось эту машину , то надо было сразу откладывать деньги на форсунки...
ВІДПОВІСТИІнші відгуки власників
Chevrolet Cruze

Украина, Киев
30.01.2011
Обладатель машинки 1.8 AM LT (самая полная комплектация) Сегодня тахометр перевалил за 1 тис. Хочу поделится впечатлениями. Машинка имеет очень симпатичный дизайн особенно в максимальной сборке, салон читати відгук

Украина, Киев
13.06.2011
Купили машину по причине отсутствия конкурентов в данном классе по параметрам цена, комплектация, размеры машины! Сравнили и тестировали почти всё модели в данном классе, получилось что за 168000гр читати відгук